Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net

Список форумов » Компьютерные программы по математике » GeoGebra




 Страница 14 из 16 [ Сообщений: 154 ] На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Курилка: Любые вопросы про GG, окромя политических
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 22:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36
Сообщений: 2540
Буковку уберу, слайдер перекрашу в нежный цвет. Спасибо за урок, Станислав Николаевич! :)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Курилка: Любые вопросы про GG, окромя политических
 Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2012, 19:26
Сообщений: 1
А с помощью какой программы можно открыть эти картинки,такого расширения?
С-4.ggb


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Курилка: Любые вопросы про GG, окромя политических
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 16:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 16:21
Сообщений: 69
Уважаемый Станислав Николаевич!

Я буквально вчера узнал о существовании GG, :-o начал искать информацию о ней и наткнулся на этот форум, где Вы выкладываете свои замечательные модели. Я вдохновился и попробовал повторить, но, разумеется, мирового эксклюзива с первого раза не получилось, и у меня возникло несколько проблем, с которыми Вы, я очень надеюсь, сможете мне помочь.

1) У меня не получается сделать так, чтобы модель вращалась сама, а не при перемещении ползунка. Как Вам это удалось?
2) Я не могу разобраться, как превращать ггб-файл в ява-апплет, чтобы выкладывать его в Сеть и его могли смотреть люди, у которых не установлена ГГ.
3) Мои модели почему-то вращаются вокруг трех осей, а у вас везде только две. Как убрать третью ось вращения?? :angry-banghead:

Уповаю на вашу помощь! ^:)^


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот, например
цилиндр.ggb [6.41 KIB]
Скачиваний: 165
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Курилка: Любые вопросы про GG, окромя политических
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:35
Сообщений: 6126
Откуда: Воронеж
Kumagoro
Преведствую брата по разуму! :)

Теперь по-порядку.

1.Кликните Свойства Ползунка(Слайдера), поставьте галочку напротив Анимировать, картинко оживёт. Более изощрённый способ сможете увидеть в прилагаемом файле.

2. Джаваапплет делается так: Файл->Экспорт-> Интерактивный чертеж как веб-страница->Экспортировать как web-страницу и т.д.

3. Ваши модели кувыркаются потому, что координаты точек задаются тремя параметрами, и потому, что в основе лежит плохая математическая модель, использующая эти самые параметры (углы).
Никто в мире этой моделью, основанной на ней и на Списках (Массивах), не пользуется. Интересно, где Вы её откопали? Если придумали сами, то я Вам аплодирую, я бы не смог.
Но поверьте мне, от неё надо отказаться, имеется другая, более внятная модель, основанная на привязке точек к реперу `x_0y_0z_0`, который я прорисовал в файле.

Фсе мои картинки как и 3D картинки посетителей http://www.geogebratube.org/, где Вы бываете, делаются по технологии упомянутого репера.

«Третью» ось убрать нельзя, в Вашем подходе всё равно останутся кувыркания, патамукак мат. модель Ваших картинок ущербна изначально.
= = = = =
Нескромный вопрос. Первый раз в жизни я не смог посмотреть Протокол~x( Как Вы это смогли сделать? Илиятупэ... :(

= = = =
Бэкки мой ПРЕВЕД! @};-
Ремонт закончился?

Вы очень долго были в "Чулане", а это плохое место... :(


Вложения:
цилиндр_2.ggb [7.32 KIB]
Скачиваний: 170
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Курилка: Любые вопросы про GG, окромя политических
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 21:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 16:21
Сообщений: 69
Спасибо, я оценил оригинальность вашего ответа на мою шутку про третью ось. Вы же на самом деле не считаете, что я первым придумал записывать оператор поворота, как матрицу 3х3?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Курилка: Любые вопросы про GG, окромя политических
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:35
Сообщений: 6126
Откуда: Воронеж
Kumagoro писал(а):
Спасибо, я оценил оригинальность вашего ответа на мою шутку про третью ось. Вы же на самом деле не считаете, что я первым придумал записывать оператор поворота, как матрицу 3х3?

Ваш адвед слегка не по существу. Я честно пытался адведить на Ваши вопросы...
Так где Вы взяли эту матрицу?
Извините, что файл прикрепил с задержкой, устал сегодня очень.

И как нащот ПрОтокола?..


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Курилка: Любые вопросы про GG, окромя политических
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 22:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 16:21
Сообщений: 69
Ок. Тогда отвечаю серьезно. Я здесь ничего сам не придумал, потому что отождествлять точку трехмерного пространства с тремя числами принято во всем мире со времен Декарта. Не знаю, кто придумал записывать линейные операторы в n-мерном пространстве при помощи матрицы n*n, но тоже точно не я. В наши дни это проходят на первом курсе любого хоть немного математического ВУЗа. И я, хоть и был тем еще двоечником, но эти вещи запомнил хорошо. Поэтому я до сих пор надеюсь, что вы меня либо стебете, либо я чего-то не понимаю.

Вот как оно работает: есть точка с координатами (x,y,z). Есть линейный оператор поворота точки на угол альфа вокруг оси x (его можно подсмотреть в любом учебнике линейной алгебры):
{{1, 0, 0}, {0, cos(α), sin(α)}, {0, -sin(α), cos(α)}}.
Если умножить матрицу {{x,y,z}} на матрицу {{1, 0, 0}, {0, cos(α), sin(α)}, {0, -sin(α), cos(α)}}, то в результате получится матрица {{x1,y1,z1}}, где x1, y1 и z1 - координаты нашей точки после поворота. Аналогично, мы поворачиваем точку на угол бета вокруг оси Y и угол гамма вокруг оси Z, умножая матрицу координат точки на линейные операторы
{{cos(b), 0, sin(b)}, {0, 1, 0}, {-sin(b), 0, cos(b)}} и
{{cos(y), sin(y), 0}, {-sin(y), cos(y), 0}, {0, 0, 1}} соответственно.
Поскольку на картинке нам нужно получить проекцию точки на плоскость, образованную осями X и Y, то координату z' мы просто выкидываем, получая точку на плоскости.

Буду признателен, если вы объясните мне, в чем ущербность этой модели.
И еще больше буду благодарен, если вкратце поясните, в чем заключается суть репперного метода и его приемущество перед декартовой системой координат?

P.S. Только сейчас заметил вопрос насчет прОтокола, я им не пользуюсь и смутно представляю себе, что это такое.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Курилка: Любые вопросы про GG, окромя политических
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:35
Сообщений: 6126
Откуда: Воронеж
Про ущурбность своей модели Вы сообшили в начале своего первого поста.
Дык, рисуйте, как хотите, но только зачем тогда обращаетесь за помощью?..

Вы хотите покорить GeoGebra за один вечер? Тогда **== Вам в руки! Здесь на форуме уже было несколько таких товарищей.

Про репер расскажу, когда узнаете, что такое Протокол, прыткий вы наш.
Изучите сначала GG, её Меню и команды, потом поговорим.

Огромная к Вам просьба не засорять подфорум ненужными темами, тем более что Ваш апплет про призму вполне некудышний, и зачем только я Вас этому только что научил?... :(

Уберите свою никчемную тему с апплетом, и так вся http://www.geogebratube.org/ Вам аплодирует.

Спок. ночи.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Курилка: Любые вопросы про GG, окромя политических
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 23:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 01:12
Сообщений: 41
по моему модельки не "кувыркаются", а вполне нормально вращаются вокруг третьей оси.
этого действительно не хватает периодически на классных чертежах Гуру ГеоГебры :)
мне нравится.
видимо про убрать третью ось-был легкий стеб, а не настоящий вопрос-дескать что вы тут 2 года ваяете-ваяете, а даже третьей оси ращения у вас нету)) , можно и пропустить -ведь пишет же, что студент-двоечник)).
кстати, Студент, вот те неразрешимая задачка-дерзай.
""GG является "плоской" программой, она умеет рисовать эллипсы, а шары не умеет. Все ждут GG 3D.
Я ничего вразумительного предложить не могу. "
полный текст здесь
viewtopic.php?f=16&t=367&start=40.
когда сделаешь, я тоже геогебру выучу-ибо версии 3D видимо не дождаться.


зы: и действительно интересно в чем ущербность модели-то? про кувыркания -не причина, нет же никаких самопроизвольных кувырканий, просто есть возможность вращения вокруг любой из трех осей-что не зло, а наоборот благо.

ззы: и я тоже не понял вопроса про
uStas писал(а):
Так где Вы взяли эту матрицу?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Курилка: Любые вопросы про GG, окромя политических
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 21:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:11
Сообщений: 2096
Откуда: г. Омск
uStas писал(а):
Бэкки мой ПРЕВЕД! @};-
Ремонт закончился?
Вы очень долго были в "Чулане", а это плохое место... :(

Станислав Николаевич! :) Вам мой персональный привет!
Попала я в месячный отрыв от самого прекрасного общества-нашего форума.
Отключила нафиг интернет и спрятала подальше от пыли компьютер, и стала
осваивать новую профессию - работу прораба!
Руководила местами боевой и трудовой славы! Сделали кабинет, спальню, гардеробную .
Теперь пытаюсь уложить всё по полкам, это ещё хлопотнее , чем сам ремонт.
Мне очень трудно расставаться с нажитым годами барахлом богатством, книгами.
Спасибо Вам за ценный совет, компьютер работает , тьфу, тьфу, тьфу.
Правда интернет вылетает -ищу причину .

_________________
Наталья Семёновна


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 14 из 16 [ Сообщений: 154 ] На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: