Название программы: Wingeom (Wgeomru)
Исходное название файла: wingeom.exe
Категория: PEAnut Dynamic Geometry (динамическая геометрия)
Версия: 1.62.0.1 (31 октября 2011)
Размер: 2,38 МБ
Платформа (ОС): Windows 95/98/ME/2K/XP/Vista/7
Название компании: PEAnut Software
Лицензия: Freeware 1985-2011 (свободное пользование)
Автор: Richard Parris
E-mail:
[email protected]Сайт:
http://math.exeter.edu/rparrisЯзык интерфейса: русский
Описание: Wingeom является динамической геометрической программой и предназначена для создания точных, аккуратных, перемещающихся чертежей (2D-моделирование), трехмерных моделей (3D-моделирование), моделей неевклидовой геометрии (сферической и гиперболической), мозаик-паркетов.
http://math.exeter.edu/rparris/wingeom.htmlПрограмма Wingeom обладает возможностями:
1) создавать точные, аккуратные модели плоских и пространственных фигур:
а) с использованием координат точек (вершин) фигуры;
б) заданием готовых фигур;
в) удалением элементов из готовой фигуры;
г) добавлением элементов к готовой фигуре;
д) создание сечений пространственных фигур.
2) использовать готовые модели (платоновы тела, архимедовы тела, Кеплера-Пуансо тела и др.)
3) трансформировать созданные изображения:
а) способ изменения изображения (дискретный, непрерывный);
б) вид изображения пространственных фигур (в центральной проекции, параллельной проекции, ортогональной проекции);
в) перемещение фигуры (отдаление, приближение, наклон, вращение, смещение);
г) анимация;
4) редактировать построенные модели:
а) выделять (толщина, цвет, стрелки, невидимые линии);
б) удалять элементы (точки, линейные элементы, криволинейные элементы);
5) производить необходимые измерения:
а) длина отрезка;
б) величина угла в градусах;
в) площадь многоугольника;
г) периметр многоугольника;
д) отношение длин отрезков;
е) координаты точки;
ж) величина двугранного угла;
з) величина (в стерадианах) многогранного угла;
и) длина дуги окружности;
к) длина окружности;
л) площадь круга;
м) площадь сечения многогранника;
н) радианная мера угла;
о) объем шара;
п) объем конуса;
р) вычисление значений выражения, составленного с помощью арифметических действий и стандартных функций;
6) применять геометрические преобразования:
а) параллельный перенос;
б) нормальный перенос;
в) поворот;
г) гомотетия;
д) зеркальная симметрия;
е) инверсия;
7) работать с текстом и обозначениями точек:
а) ввод и удаление текста и обозначений;
б) редактирование текста и обозначений (цвет, тип шрифта, размер шрифта);
в) привязка текста (к фигуре, к рамке);
8) сохранять историю создания модели;
9) показать построение модели в медленном режиме (презентация);
10) использовать макрос (макро-построения).