Гость писал(а):
Картинка хороша для того, кто понимает. Для обычного школьника вредна и бесполезна.
Запретить и сжечь!Хорош силлогизм: "Обычный школьник, это тот, который не понимает". Не слабо! Если Вы преподаёте, то чем Вы заняты на своих уроках? Плодите непонимающих Вас учеников?
На самом деле эта и подобные картинки, на мой взгляд, нужны для:
А) думающего ученика, которому хочется поэкспериментировать. Оказывается, в математике тоже возможен эксперимент…
Б) учителя, который с помощью мела и тряпки пытается оживить чертёж, неважно какой, алгебраический или геометрический, а ведь за окном 3-е тысячелетие!.
Конечно, динамические картинки не являются доказательствами или решениями, но они помогают изменить само школьное преподавание, не так ли?
Трудно полемизировать с господином, который даже не представился...