Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 12 ] На страницу 1, 2  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модели с анимацией
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 19:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:47
Сообщений: 1875
Рассмотрим модель конуса с варьируемой высотой, вписанного в сферу.
Через команды Объекты - Поверхности вращения - Сфера в открывшемся окне задаем радиус сферы и нажимаем кнопку ОК. Программа Wingeom не содержит команды построения конуса, вписанного в сферу, поэтому используем имеющиеся команды. Применяя команды Точка - 1 относительная координата, в диалоговом окне введем варьируемую координату #/2 на отрезке ВА (представляющего радиус сферы). Получим точку С. Теперь проведем сечение сферы плоскостью, проходящей через точку С и перпендикулярной прямой ВА.
Для этого необходимо использовать меню Линейные - Секущая плоскость. И наконец, строим конус с центром основания С, вершиной В и радиусом CF через команды Криволинейные - Конус. Вызываем команды Анимация - Бегунок #, в раскрывшемся окне введем значение 4 и нажмем гр.пр. (граница правая). Последние действия позволяют перемещаться точке С от точки В (значение относительной координаты 0) до точки (координата 4), симметричной точке В относительно точки А. При перемещении бегунка получаем различные вписанные конусы.
Подробности:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 15.96 KIB | Просмотров: 3643 ]

Подробности:
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 12.79 KIB | Просмотров: 3643 ]

Подробности:
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 16.53 KIB | Просмотров: 3643 ]


Последний раз редактировалось Anatoly 03 дек 2011, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Модели с анимацией
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 19:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:47
Сообщений: 1875
Продолжение
Подробности:
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 8.35 KIB | Просмотров: 3642 ]

Подробности:
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 8.73 KIB | Просмотров: 3642 ]


Последний раз редактировалось Anatoly 03 дек 2011, 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Модели с анимацией
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 18:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:47
Сообщений: 1875
Модель №2. Создадим сечение призмы плоскостью с варьируемым углом наклона к плоскости основания.
Построим правильную треугольную призму (например, длина основания 1, высота 1.5) через команды Объекты - Многогранники - Призма. Сечение будет проходить через сторону основания ВС призмы, и пересекать боковое ребро AD.
Применяя команды Точка - 1 относительная координата, в диалоговом окне введем варьируемую координату #/2 на отрезке AD. Получим точку G. Теперь проведем сечение призмы плоскостью, проходящей через три точки B, С и G.
Для этого необходимо использовать команды Линейные - Секущая плоскость, и в диалоговом окне записать эти три точки.
Вызываем команды Анимация - Бегунок #, в раскрывшемся окне введем значение 4 и нажмем гр.пр. (граница правая), тем самым расширив диапазон значений для параметра #.
Теперь перемещайте бегунок и наблюдайте, что получается в сечении (треугольник, трапеция).
Можно повернуть модель с помощью стрелок курсора на клавиатуре.
Замечание. На самом деле в этой модели не вводится параметр для изменения величины угла, конструкция связана с подвижной точкой G.
Подробности:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 16.73 KIB | Просмотров: 3619 ]

Подробности:
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 18.56 KIB | Просмотров: 3619 ]


Последний раз редактировалось Anatoly 03 дек 2011, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Модели с анимацией
 Сообщение Добавлено: 05 ноя 2010, 20:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:47
Сообщений: 1875
Имеются семь параметров анимации - #, $, @, &, %, ? и [t]. Каждый параметр имеет собственное окно "Бегунок". Изменение значения параметра отражается на любой конструкции, зависящей от этого параметра. Например, правильный многогранник, длины ребер которого - 10# единиц, будет расширяться или сжиматься, поскольку управляется # - бегунком. Для изменения значений параметра Вы можете использовать сам бегунок, либо щелкать кнопками стрелок в окне бегунка, либо щелкать между бегунком и стрелкой, либо Вы можете напечатать новое значение в редактируемое поле и нажать ENTER.

Сначала диапазон значений параметров лежит между 0 и 1, но обе границы можно приспосабливать к новым значениям. Для этого печатают необходимое значение и нажимают "лев. гр. " или " пр. гр. ".


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Модели с анимацией
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 13:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:47
Сообщений: 1875
Галина, первая причина - стоит ли английская раскладка клавиатуры?
Сделайте сразу настройки, которые я указал для Светланы. Дополнительно установите свой цвет рабочего поля (не загружает глаза белый цвет) через команды Дополнительно - Цвет - фон.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Модели с анимацией
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 13:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:47
Сообщений: 1875
Галина, вторая причина - остаточная информация от предыдущего построения, где Вы уже использовали такую команду (построение новой точки с той же координатой и на том же отрезке). В таком случае я закрываю окно программы 3D и заново захожу через команды Окно - 3D.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Модели с анимацией
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 15:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:47
Сообщений: 1875
Галина, по-моему у Вас получилось. Через команды Анимация - #Бегунок перемещайте тоску С. Далее работаете по тексту, увеличивая диапазон для параметра.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Модели с анимацией
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 15:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:47
Сообщений: 1875
Галина, я Вас понимаю, особенно после программы Corel. Зазубрины, черточки кривоваты. Что поделать, какая есть программа (и поэтому объем небольшой), но возможностей для исследования и иллюстраций много. Здесь содержание превалирует над формой (как для Архимеда главным было содержание, когда он рисовал на песке). Красоту можно легкую навести: цвет через Редактор - Криволинейные элементы, толщину можно изменить только для линейных элементов.


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 12 ] На страницу 1, 2  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: