Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net

Список форумов » ЕГЭ




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ] На страницу 1, 2  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оформление решения
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:42
Сообщений: 176
Не знала, в какой раздел отнести.
Как правильно оформить решение неравенства? Например: `((x-3)*(x+2))/(x-5)>0`
Нужно ли расписывать, как учат нас: введу функцию, нули функции и т.д.? Или можно под неравенством сразу начертить мини-график и определить промежутки, принадлежащие к решению?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление решения
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 16:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2013, 15:42
Сообщений: 1852
anpego писал(а):
Не знала, в какой раздел отнести.
Как правильно оформить решение неравенства? Например: `((x-3)*(x+2))/(x-5)>0`
Нужно ли расписывать, как учат нас: введу функцию, нули функции и т.д.? Или можно под неравенством сразу начертить мини-график и определить промежутки, принадлежащие к решению?


Я всегда неравенства такого вида решаю так: "под неравенством сразу начертить мини-график и определить промежутки, принадлежащие к решению". На ЕГЭ в ПМР прокатило :D , у Вас не знаю.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление решения
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 16:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 2713
anpego писал(а):
Не знала, в какой раздел отнести.
Как правильно оформить решение неравенства? Например: `((x-3)*(x+2))/(x-5)>0`
Нужно ли расписывать, как учат нас: введу функцию, нули функции и т.д.? Или можно под неравенством сразу начертить мини-график и определить промежутки, принадлежащие к решению?

Конечно, так, как сказали Вы. То, что требуют от Вас, на мой взгляд, актуально всего лишь в начале знакомства с методом интервалов.
Не надо никакого графика: ни мини, ни макси. Числовая прямая, без соблюдения масштаба. Вы ее делите на промежутки закопостоянства левой части неравенства. При `x>5` знак "плюс", далее при переходе справа налево через точки `5`, `3` и `-2`чередование знаков (поскольку `x-5`,`x-3`, `x+2`в первой (нечетной) степени). Не забывайте "закрасить" точки `3` и `-2`, а точку `5`сделать "светлой" (выкалывание). Все это молча! И молча "снимаете" промежутки, которые следует "снять".
Все весьма схематично! Как правило, называют это схематичным рисунком, но не графиком. Слово "график" (будь макси, будь мини) наводит на глубокие размышления, так как график - это математический термин, имеющий строгое определение.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление решения
 Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:42
Сообщений: 176
Спасибо большое)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 02 май 2016, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 20:50
Сообщений: 8
Возможно на этом форуме уже 100 раз задавали этот вопрос, но все же: :tomato:
На ЕГЭ разрешают пользоваться матрицей?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 02 май 2016, 15:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 5706
Откуда: Москва
ZuGGx писал(а):
Возможно на этом форуме уже 100 раз задавали этот вопрос, но все же: :tomato:
На ЕГЭ разрешают пользоваться матрицей?


1. Можно пользоваться определителями матриц.

2. Геометрия 10-11 классы (профильный уровень), Калинин А.Ю., Терёшин Д.А. Глава 11.
Прочитайте внимательно.

3. Купите себе этот учебник, чтобы было с чем идти на апелляцию, если не засчитают
решение.

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 02 май 2016, 16:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:32
Сообщений: 487
Откуда: г. Октябрьск
OlG писал(а):
ZuGGx писал(а):
Возможно на этом форуме уже 100 раз задавали этот вопрос, но все же: :tomato:
На ЕГЭ разрешают пользоваться матрицей?


1. Можно пользоваться определителями матриц.

2. Геометрия 10-11 классы (профильный уровень), Калинин А.Ю., Терёшин Д.А. Глава 11.
Прочитайте внимательно.

3. Купите себе этот учебник, чтобы было с чем идти на апелляцию, если не засчитают
решение.


Интересный кстати вопрос. Я в свое время (весьма далекое надо сказать)использовал на вступительных метод Крамера для решения системы л.у. И ок.
А вот при поиске различных вариантов решения задач стереометрии недавно прочитал, что некоторые ученики используют не только определители 3х3 но и векторное умножение, дабы получить вектор нормали и как след. ур. плоскости...

_________________
Ничего не понимаю!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 02 май 2016, 17:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 5706
Откуда: Москва
WWS писал(а):
А вот при поиске различных вариантов решения задач стереометрии недавно прочитал, что некоторые ученики используют не только определители 3х3 но и векторное умножение, дабы получить вектор нормали и как след. ур. плоскости...


Векторное произведение через определитель (для нахождения вектора нормали)
и уравнение плоскости по трем точкам в векторной записи и через определитель
в указанном учебнике есть.

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 02 май 2016, 18:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:32
Сообщений: 487
Откуда: г. Октябрьск
OlG писал(а):
WWS писал(а):
А вот при поиске различных вариантов решения задач стереометрии недавно прочитал, что некоторые ученики используют не только определители 3х3 но и векторное умножение, дабы получить вектор нормали и как след. ур. плоскости...


Векторное произведение через определитель (для нахождения вектора нормали)
и уравнение плоскости по трем точкам в векторной записи и через определитель
в указанном учебнике есть.

Огромное спасибо за инф. @};- К сож. был не в курсе содерж. этого учебника.

_________________
Ничего не понимаю!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 02 май 2016, 18:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 2713
OlG писал(а):
ZuGGx писал(а):
Возможно на этом форуме уже 100 раз задавали этот вопрос, но все же: :tomato:
На ЕГЭ разрешают пользоваться матрицей?


1. Можно пользоваться определителями матриц.

2. Геометрия 10-11 классы (профильный уровень), Калинин А.Ю., Терёшин Д.А. Глава 11.
Прочитайте внимательно.

3. Купите себе этот учебник, чтобы было с чем идти на апелляцию, если не засчитают
решение.

К большому сожалению, и как ни хотелось бы мне самому, не нашел этого учебника в списке утвержденных в последние годы учебников... Утвержденных!
Вчера только был в Доме книги, что на ул. Новый Арбат, увидел там ее Книгу-то)...
Может я плохо искал этот учебник в Списке (перечне), рекомендованных... Но ведь искал несколько раз... Делал несколько заходов в Инет.
Попробуйте найти аналогичный способ в учебниках Потаскуева. Его учебники точно входят в Перечень рекомендуемых!
А сами определители третьего порядка имеются в учебниках Михаила Ивановича Шабунина и нашего Александра Александровича Прокофьева.
Да, могут возникнуть проблемы, но ничего страшного не будет, если Вы способны к борьбе за себя, своих близких и за свои знания!


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ] На страницу 1, 2  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: