Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net

Список форумов » ЕГЭ




 Страница 43 из 46 [ Сообщений: 458 ] На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-2016: основная волна (6 июня)
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2016, 21:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 5255
Откуда: Москва
radix писал(а):
Судя по уравнению, которое решала девочка, она уже классе в 8, не менее...
В этом классе уже должны научить детей тому, что есть равносильные уравнения
(системы и т.д.)
и что есть уравнения-следствия...


1. "Вот какое письмо...Побежденному учителю от победителя-ученика", УГ, №41 от
2 октября 2001 года.

2. В школьных учебниках 8-го класса разных авторов есть разъяснения по решению
дробно-рациональных уравнений.

3. Пожалуйста, radix, приведите ссылку на учебник 8-го класса, в котором излагается
материал о равносильных уравнениях (системах и т.д.), уравнениях - следствиях
(системах - следствиях и т.д.), равносильных и неравносильных преобразованиях.

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-2016: основная волна (6 июня)
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2016, 22:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 22:38
Сообщений: 2043
radix писал(а):
rgg писал(а):
Откуда Вы взялись такая мудрая?

И сразу еще один вопрос: почему многие учителя, когда хотят показать свое пренебрежение, называют человека умным?
А за мудрую - спасибо. :ymblushing:
Семья у меня и своя имеется.
А на форуме - может, и принесу пользу, если не забанят время покажет.

Судя по тому, как вы резво начали тут, то такими темпами времени для"покажет" может совсем не хватить!
А шкала... Ее же человек придумавает. И действительно, совсем вес одного балла неравнозначен. И я думаю, у нас найдутся много аргументов за и против этого.
А насчет мудрой... Так это Радиф Галиевич забыл кавычки поставить. :tomato:
А со своим уставом, да....не стоит. Поверьте, многие физики стоят нескольких математиков, ибо физик знает математику априори(без нее нет физики), а вот не каждый математик силен в физике, она для них прикладная.

_________________
Ум — это способность извлекать пользу из информации.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-2016: основная волна (6 июня)
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2016, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2016, 18:58
Сообщений: 122
OlG писал(а):
radix писал(а):
Судя по уравнению, которое решала девочка, она уже классе в 8, не менее...
В этом классе уже должны научить детей тому, что есть равносильные уравнения
(системы и т.д.)
и что есть уравнения-следствия...


1. "Вот какое письмо...Побежденному учителю от победителя-ученика", УГ, №41 от
2 октября 2001 года.

2. В школьных учебниках 8-го класса разных авторов есть разъяснения по решению
дробно-рациональных уравнений.

3. Пожалуйста, radix, приведите ссылку на учебник 8-го класса, в котором излагается
материал о равносильных уравнениях (системах и т.д.), уравнениях - следствиях
(системах - следствиях и т.д.), равносильных и неравносильных преобразованиях.

Пожалуйста.
Макарычев, 8 класс. страница 140.


Вложения:
Макарычев 8 класс.png
Макарычев 8 класс.png [ 350.08 KIB | Просмотров: 2682 ]
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-2016: основная волна (6 июня)
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2016, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2016, 18:58
Сообщений: 122
Мой любимый учебник по алгебре - учебник Виленкина. Но его приводить не буду, он для матклассов.
Никольский, 8 класс.
Думаю, этого достаточно.
Честно, даже не представляю, как можно обучать дробно-линейным уравнениям без объяснения равносильности преобразований.


Вложения:
Никольский 8 класс.png
Никольский 8 класс.png [ 474.99 KIB | Просмотров: 2671 ]
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-2016: основная волна (6 июня)
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2016, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2016, 18:58
Сообщений: 122
nika писал(а):
А шкала... Ее же человек придумавает. И действительно, совсем вес одного балла неравнозначен. И я думаю, у нас найдутся много аргументов за и против этого.

За и против чего? Я просто констатировала факт, что мелкая ошибка (единственная) практически не влияет на высокий балл по ЕГЭ.
Всего лишь за 14 баллов из 32 (а это меньше половины) ученик уже получает 70 тестовых баллов ЕГЭ! Следующие после баллы дают уже не такой большой прирост.
Ну а если ученик сделал много ошибок, то нужно ли, справедливо ли, будет давать ему много баллов?

nika писал(а):
Поверьте, многие физики стоят нескольких математиков, ибо физик знает математику априори(без нее нет физики), а вот не каждый математик силен в физике, она для них прикладная.

Простите, я где-то утверждала обратное???

nika писал(а):
Судя по тому, как вы резво начали тут, то такими темпами времени для"покажет" может совсем не хватить!
...
А насчет мудрой... Так это Радиф Галиевич забыл кавычки поставить. :tomato:
А со своим уставом, да....не стоит.

Я, конечно, польщена такому вниманию к своей персоне, но заметьте, много сказано обо мне и моих умственных способностях, о том, чем мне стоит и чем не стоит заниматься, но почему-то, nika, OlG, уважаемые педагоги, вы не высказались по поводу того, считать ли правильным решение дробно-линейного уравнения или снижение оценки до четверки было справедливо.

Ну а по поводу существенности и несущественности (арифметических) ошибок я спорить и не собиралась. Я просто высказала свое мнение. Почему-то это было воспринято, как то, что я кого-то учу жить... Замечательный и уважаемый педагог-физик чуть не послал меня...

nika, Вы правы, мой "устав" совсем другой.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-2016: основная волна (6 июня)
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2016, 00:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 5255
Откуда: Москва
Подробности:
radix писал(а):
OlG писал(а):
radix писал(а):
Судя по уравнению, которое решала девочка, она уже классе в 8, не менее...
В этом классе уже должны научить детей тому, что есть равносильные уравнения
(системы и т.д.)
и что есть уравнения-следствия...


1. "Вот какое письмо...Побежденному учителю от победителя-ученика", УГ, №41 от
2 октября 2001 года.

2. В школьных учебниках 8-го класса разных авторов есть разъяснения по решению
дробно-рациональных уравнений.

3. Пожалуйста, radix, приведите ссылку на учебник 8-го класса, в котором излагается
материал о равносильных уравнениях (системах и т.д.), уравнениях - следствиях
(системах - следствиях и т.д.), равносильных и неравносильных преобразованиях.

Пожалуйста.
Макарычев, 8 класс. страница 140.
Изображение

Подробности:
radix писал(а):
Мой любимый учебник по алгебре - учебник Виленкина. Но его приводить не буду, он для матклассов.
Никольский, 8 класс.
Думаю, этого достаточно.
Честно, даже не представляю, как можно обучать дробно-линейным уравнениям без объяснения равносильности преобразований.
Изображение

4. И где-же, radix, все остальное на стр. 140 (определение равносильности, равносильные
системы, уравнения и системы следствия, их определения
)?

5. Нет, недостаточно по одному слову "равносильное" из Макарычева и Никольского.
Пожалуйста, radix, процитируйте из Вашего любимого Виленкина 8-класса про уравнения
равносильные и уравнения следствия и т.д.

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-2016: основная волна (6 июня)
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2016, 00:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2016, 18:58
Сообщений: 122
OlG писал(а):
4. И где-же, radix, все остальное на стр. 140 (определение равносильности, равносильные
системы, уравнения и системы следствия, их определения
)?

5. Нет, недостаточно по одному слову "равносильное" из Макарычева и Никольского.
Пожалуйста, radix, процитируйте из Вашего любимого Виленкина 8-класса про уравнения
равносильные и уравнения следствия.

Вы что, издеваетесь???

Там не просто слово "равносильное". Там еще и поясняют, что имеется в виду, когда говорят, что уравнения равносильные или неравносильные. Я подчеркнула красным в скане.
"В результате будет получаться уравнение, равносильное предшествующему, т.е. уравнение, имеющее те же корни и только их."
Вполне определение, хоть и не оформленное как определение. Для восьмиклассника этого достаточно. Разумеется, учебник для 8-го класса - это НЕ самоучитель. Составители любых школьных учебников предполагают присутствие в процессе обучения учителя, в функции которого входит объяснение материала.

У Макарычева развернутое пояснение, что все корни первого уравнения являются корнями второго, но не наоборот, и почему. Мне перепечатывать текст из скана???

Оформление для восьмиклассника, который еще не знает, что такое система уравнений/неравенств, разумеется, может быть упрощенным. Но хотя бы словесные пояснения, где, на каком шаге, могут появиться посторонние корни, а так же заключительное предложение, что полученные значения нужно проверить подстановкой в исходное уравнение - должны быть. Собственно говоря, именно так в примерах в этих учебниках и сделали. Это вполне доступно восьмикласснику.

Можно и первокласснику дать строгое определение множества натуральных чисел, операций, определенных на этом множестве, а также всяких там коммутативностей-дистрибутивностей. Только почему-то учат, что "от перемены мест слагаемых сумма не меняется" и (о ужас! без определений!!!) учат складывать натуральные числа.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-2016: основная волна (6 июня)
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2016, 01:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 5255
Откуда: Москва
Подробности:
radix писал(а):
OlG писал(а):
4. И где-же, radix, все остальное на стр. 140 (определение равносильности, равносильные
системы, уравнения и системы следствия, их определения
)?

5. Нет, недостаточно по одному слову "равносильное" из Макарычева и Никольского.
Пожалуйста, radix, процитируйте из Вашего любимого Виленкина 8-класса про уравнения
равносильные и уравнения следствия.

Вы что, издеваетесь???

Там не просто слово "равносильное". Там еще и поясняют, что имеется в виду, когда говорят, что уравнения равносильные или неравносильные. Я подчеркнула красным в скане.
"В результате будет получаться уравнение, равносильное предшествующему, т.е. уравнение, имеющее те же корни и только их."
Вполне определение, хоть и не оформленное как определение. Для восьмиклассника этого достаточно. Разумеется, учебник для 8-го класса - это НЕ самоучитель. Составители любых школьных учебников предполагают присутствие в процессе обучения учителя, в функции которого входит объяснение материала.

У Макарычева развернутое пояснение, что все корни первого уравнения являются корнями второго, но не наоборот, и почему. Мне перепечатывать текст из скана???

Оформление для восьмиклассника, который еще не знает, что такое система уравнений/неравенств, разумеется, может быть упрощенным. Но хотя бы словесные пояснения, где, на каком шаге, могут появиться посторонние корни, а так же заключительное предложение, что полученные значения нужно проверить подстановкой в исходное уравнение - должны быть. Собственно говоря, именно так в примерах в этих учебниках и сделали. Это вполне доступно восьмикласснику.

Можно и первокласснику дать строгое определение множества натуральных чисел, операций, определенных на этом множестве, а также всяких там коммутативностей-дистрибутивностей. Только почему-то учат, что "от перемены мест слагаемых сумма не меняется" и (о ужас! без определений!!!) учат складывать натуральные числа.

4. И где-же, radix, все остальное на стр. 140 (определение равносильности, равносильные
системы, уравнения и системы следствия, их определения и т.д.)?

5. Нет, недостаточно по одному слову "равносильное" из Макарычева и Никольского.
Пожалуйста, radix, процитируйте из Вашего любимого Виленкина 8-класса
про уравнения равносильные и уравнения следствия и т.д.


6. См. пункт 4 и 5.

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-2016: основная волна (6 июня)
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2016, 01:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2016, 18:58
Сообщений: 122
Боюсь, Вам всё будет "недостаточно".
А что Вы имеете против Макарычева и Никольского?
Да, и поскольку свои вопросы Вы повторяете, а на мой единственный не ответили, я считаю, что Вы одобряете "правильное решение", за которое девочка не получила пятерку.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-2016: основная волна (6 июня)
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2016, 01:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 5255
Откуда: Москва
Подробности:
radix писал(а):
Боюсь, Вам всё будет "недостаточно".
А что Вы имеете против Макарычева и Никольского?
Да, и поскольку свои вопросы Вы повторяете, а на мой единственный не ответили, я считаю, что Вы одобряете "правильное решение", за которое девочка не получила пятерку.

4. И где-же, radix, все остальное на стр. 140 (определение равносильности, равносильные
системы, уравнения и системы следствия, их определения и т.д.)?

5. Нет, недостаточно по одному слову "равносильное" из Макарычева и Никольского.
Пожалуйста, radix, процитируйте из Вашего любимого Виленкина 8-класса
про уравнения равносильные и уравнения следствия и т.д.


6. См. пункт 4 и 5.

7. Почему Вы, radix, не хотите процитировать из Вашего любимого Виленкина
8-класса про уравнения равносильные и уравнения следствия и т.д.
?

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 43 из 46 [ Сообщений: 458 ] На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: