Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net

Список форумов » ЕГЭ




 Страница 11 из 15 [ Сообщений: 144 ] На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Апелляция и вопросы, связанные с ней.
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2016, 00:15 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00
Сообщений: 5302
сергей королев писал(а):
Удивительно! Некоторые мои ученики (те, кто выше среднего) тоже ошибались как раз в №2 и №7.

У меня пару лет назад двое получили по 98 баллов из-за задачи №2 :-o


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Апелляция и вопросы, связанные с ней.
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2016, 12:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 1592
Откуда: Казань
ура-ура-ура! нам всё-таки добавили два балла на апелляции!!! :-bd (один за 19 и один за 17 задачи)
Спасибо большое, Татьяна Сергеевна, за поддержку! @};- @};- @};-
я, честно говоря, не надеялась, уж больно по критериям никуда не подходило...17 без вопросов, сразу дали, а 19 пришлось убеждать)))
я очень рада! :)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Апелляция и вопросы, связанные с ней.
 Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 10:10
Сообщений: 39
сергей королев писал(а):
nika писал(а):
...Но все сделали ошибки в 7 задании. И все мои близорукие умудрились слить второе задание. Может рисунки мелкие были?

Удивительно! Некоторые мои ученики (те, кто выше среднего) тоже ошибались как раз в №2 и №7.

В моем варианте в задании 7 требовалось найти количество точек, в которых производная равна нулю.
Сомневался в одной точке, по рисунку тяжело было понять, что это - точка перегиба или же просто такой рисунок.
В итоге решил, что составители не стали бы включать точки перегиба, написал верный ответ.
Возможно причина именно в этом.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Апелляция и вопросы, связанные с ней.
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2016, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 19:53
Сообщений: 7
Дали только 1 балл. Почему?


Вложения:
трегубов1.png
трегубов1.png [ 74.12 KIB | Просмотров: 758 ]
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Апелляция и вопросы, связанные с ней.
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2016, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21
Сообщений: 1714
Полагаю, что эксперту не понравился отбор корней в пункте (б). Не убедительно. В тоже время кто-то мог бы и 2 балла поставить за такое решение.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Апелляция и вопросы, связанные с ней.
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2016, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:36
Сообщений: 990
сергей королев писал(а):
Полагаю, что эксперту не понравился отбор корней в пункте (б).


Причем не понравилось по крайней мере двум экспертам - либо обоим сразу на первой проверке, либо одному на первой и третьему :-)

_________________
Да, я зануда


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Апелляция и вопросы, связанные с ней.
 Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 01:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 08:19
Сообщений: 46
Ischo_Tatiana писал(а):
сергей королев писал(а):
Полагаю, что эксперту не понравился отбор корней в пункте (б).


Причем не понравилось по крайней мере двум экспертам - либо обоим сразу на первой проверке, либо одному на первой и третьему :-)

Этих экспертов надо отправить почитать методические рекомендации по проверке работ ЕГЭ. Там за такое решение сказано давать 2 балла.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Апелляция и вопросы, связанные с ней.
 Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 19:53
Сообщений: 7
Вы совершенно правы. На апелляции сказали, что надо было писать еще, что n=o, тогда бы это было полное обоснованное решение. То есть даже апелляция не помогла убедить этих экспертов. Тогда критерий "ОБОСНОВАННОЕ решение" достаточно размыт. Может быть тогда следует перебирать все n до бесконечности.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Апелляция и вопросы, связанные с ней.
 Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21
Сообщений: 1714
Если бы Вы в пункте (б) рядом с решением просто нарисовали тригонометрическую окружность, то получить 2 балла было вполне реально.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Апелляция и вопросы, связанные с ней.
 Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 19:53
Сообщений: 7
Ну а если учитель практикует именно такой подход в решении. Вот другому ученику дали за решение без окружности два балла.


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 11 из 15 [ Сообщений: 144 ] На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: