Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net

Список форумов » ЕГЭ




 Страница 4 из 4 [ Сообщений: 33 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Результаты ЕГЭ и оценка в аттестате
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2016, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 18:03
Сообщений: 51
voloch писал(а):
Я тупой и ничего не понял из написанного вами.
Coffee-pot писал(а):
Возможно, поскольку у меня в 7 классе
Возможно что?
Coffee-pot писал(а):
Можно и доказательство :-* Оно досталось мне по наследству от моего учителя.
Даем 5 задач (в то время большинство вступительных экзаменов состояло из 5 задач). Сколько задач решил, такую оценку и заслужил. Если 5 слишком много, то вариант плохой, а если четверок нет, то "дети плохо кушали и мало спали".
И что? А где определение нормальности? "Папа, ты щас с кем разговаривал?" (С)

Вы привели пример, что 100% троечников попадает под мои условия и выразили сомнение в нормальности процесса.
Я ответил, что при 100% троечников возможен нормальный учебный процесс.

Про "нормальность".
Обучение математике в чем-то схоже с тренировочным процессом в спорте. Способности у всех разные и в ходе обучения начинается "нормальное распределение" (в математическом смысле) по способностям и талантам. Задача учителя состоит в том, чтобы правильно определить среднее значение и место отметки "хорошо" (можно для стимула поставить ее правее среднего, можно поставить на среднее значение). Обучение в профильных школах (не путать с профильными классами) должно давать возможность стать "мастером спорта" (то есть впереди всегда есть новая цель и определены желаемые сроки ее достижения). В обычных школах подход типа "получи значок ГТО" (перешагнул через планку - вот и "золото").
Если у ребенка нет цели, (а цели могут быть разные - оценка, одобрение учителя и т.д.), нет правильной самооценки, то обучение теряет очень многое.
Суммирую : нормальное обучение это дифференцированное выставление оценок, создание стимулирующей к обучению обстановки, формирование у обучающихся правильной самооценки и т.п.

Вопрос к Вам: в СУНЦе у учеников есть "троечники" или они все "отличники"?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты ЕГЭ и оценка в аттестате
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2016, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 21:53
Сообщений: 645
Ну вот теперь (спасибо) вы ответили на нормальном (в бытовом смысле) для тупого йазыке.
Coffee-pot писал(а):
Я ответил, что при 100% троечников возможен нормальный учебный процесс.
Про "нормальность".
нормальное обучение это дифференцированное выставление оценок, создание стимулирующей к обучению обстановки, формирование у обучающихся правильной самооценки и т.п.
Позиция ваша понятна, формулировку вашей теоремы понял, но идею доказательства я не увидел и сам не могу сообразить (ибо тупой). Да и вообще мне трудно понять, как "все тройки" вяжутся с "дифференцированием". А все "четвёрки" уже не покатит? В этих школах уже изначально сделан отбор учеников, что (как мне кажется) подавляет нормальность (в статистическом смысле).
Coffee-pot писал(а):
Вопрос к Вам: в СУНЦе у учеников есть "троечники" или они все "отличники"?
Не отвечу на ваш вопрос, даже если вы поменяете предлоги так, чтобы был понятен его смысл (возможно, вместо "у" надо поставить "среди"...)! Ибо ничего не знаю про статистику сунцов. Но я могу задать вопрос знающим людям, если, конечно, вы не поленитесь немного подумать перед/над его формулировкой.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты ЕГЭ и оценка в аттестате
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2016, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 18:03
Сообщений: 51
voloch писал(а):
Ну вот теперь (спасибо) вы ответили на нормальном (в бытовом смысле) для тупого йазыке.
Coffee-pot писал(а):
Я ответил, что при 100% троечников возможен нормальный учебный процесс.
Про "нормальность".
нормальное обучение это дифференцированное выставление оценок, создание стимулирующей к обучению обстановки, формирование у обучающихся правильной самооценки и т.п.
Позиция ваша понятна, формулировку вашей теоремы понял, но идею доказательства я не увидел и сам не могу сообразить (ибо тупой). Да и вообще мне трудно понять, как "все тройки" вяжутся с "дифференцированием". А все "четвёрки" уже не покатит? В этих школах уже изначально сделан отбор учеников, что (как мне кажется) подавляет нормальность (в статистическом смысле).
Coffee-pot писал(а):
Вопрос к Вам: в СУНЦе у учеников есть "троечники" или они все "отличники"?
Не отвечу на ваш вопрос, даже если вы поменяете предлоги так, чтобы был понятен его смысл (возможно, вместо "у" надо поставить "среди"...)! Ибо ничего не знаю про статистику сунцов. Но я могу задать вопрос знающим людям, если, конечно, вы не поленитесь немного подумать перед/над его формулировкой.

С ошибкой в союзе согласен. Статистику СУНЦев знаю, вопрос был риторическим.
На старте большинство имеет тройки - это практика первого года профильных лицеев. Затем идет расслоение. Конечно возможна ситуация при которой у всех будут 4, но это скорее исключение.
Главная "проблема" в том, что "хороший" троечник профильного лицея не хуже отличника в обычной школе. Это было всегда.
84 балла для ученика обычной школы это много (5+), а для ученика профильного лицея может быть и "3+" (зависит от количества лет обучения, количества часов в неделю и т.п.)


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 4 из 4 [ Сообщений: 33 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: