|
Автор |
Сообщение |
kurush
|
Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ 01 июня 2018 Добавлено: 05 июн 2018, 09:07 |
|
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 08:19 Сообщений: 53
|
Mela писал(а): ГОРЕВАВГ писал(а): Я полностью согласна с Вашим мнением о НЕправильной сбивающей с толку формулировкой задачи 17 в варианте где не указана сумма ежемесячной выплаты а указана фраза долг убывает на одну и ту же сумму. Типичная привычная для ребенка формулировка задачи на дифференцированном платежи бросается в глаза и человек автоматически начинает решать привычную задачу через прогрессию. Составители отталкивались от исходной задачи где указана ежемесячная выплата составляя вариант задачи где N+1 месяц. Правильно интерпретировать условие задачи в этом варианте НЕВОЗМОЖНО!!!!! Я считаю что решение жлджно быть засчитано правильным для попавших в эту ситуацию школьников и даны баллы если задача через прогрессию решена верно!!!! Конечно, засчитывать решения никто не будет. Эту задачу в такой формулировке специально придумали, чтоб зарубить побольше народу на 17 задаче. Зато поставили 15 неравенства проще некуда. В 17-м задании надо было внимательно читать условие задачи, всё там понятно и однозначно. Просто дети вызубрили бездумно два типа задач на погашение кредита, а при малейшем изменении условия попали впросак. А вот 15-е задания были очень разные по уровню сложности, несмотря на похожие условия. По-вашему, это неравенство проще некуда? 15.8 `log_2(x-1)+log_2(x^2+1/(x-1))<=2log_2((x^2+x-1)/2)`
|
|
|
|
|
|
|
ГОРЕВАВГ
|
Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ 01 июня 2018 Добавлено: 05 июн 2018, 09:10 |
|
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 12:09 Сообщений: 118 Откуда: Москва
|
Нет никакой однозначности!!!!! Еще раз повторюсь, что составители условия задачи варианта где указано N+1 месяц держали в голове математическую модель задачи, исходя из исходной формулировки с указанной суммой ежемесячной выплаты . Человеку, не прочитавшему исходную задачу, а прочитавшему только указанный вариант , невозможно определить что задача эта не на дифференцированные платежи. Что имел ввиду автор задачи понять невозможно даже в спокойной обстановке. То ли некорректную формулировку стандартной задачи на равномерное убывание долга, то ли еще что-то. Фраза долг убывает на одну и ту же сумму (обычно приводится фраза долг убывает равномерно) сбивает с толку окончательно.
_________________ Ум человека состоит не в умении решать задачи, а в умении строить отношения с людьми
|
|
|
|
|
ГОРЕВАВГ
|
Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ 01 июня 2018 Добавлено: 05 июн 2018, 09:12 |
|
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 12:09 Сообщений: 118 Откуда: Москва
|
Специально в привычном клише задаче заменено два слова чтобы умышленно сбить народ с толку и нет оговорки, что сумма фиксированная.
_________________ Ум человека состоит не в умении решать задачи, а в умении строить отношения с людьми
|
|
|
|
|
mvv
|
Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ 01 июня 2018 Добавлено: 05 июн 2018, 10:01 |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 23:10 Сообщений: 4
|
kurush писал(а): В 17-м задании надо было внимательно читать условие задачи, всё там понятно и однозначно. Просто дети вызубрили бездумно два типа задач на погашение кредита, а при малейшем изменении условия попали впросак. Я тоже так думаю. Это задача профильного уровня, что предполагает и умение читать конкретную задачу и составлять собственную модель решения. Многим школьникам это сложно, поэтому и возникают вопросы о том, какую уже известную модель имели в виду составители вариантов и пр. Нужно готовить детей не к конкретным задачам, а на определенном уровне, чем , собственно, и занимаются все энтузиасты этого сайта, за что им поклон и благодарность.
|
|
|
|
|
ГОРЕВАВГ
|
Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ 01 июня 2018 Добавлено: 05 июн 2018, 10:13 |
|
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 12:09 Сообщений: 118 Откуда: Москва
|
Вам случайно Ященко зарплату не платит?
_________________ Ум человека состоит не в умении решать задачи, а в умении строить отношения с людьми
|
|
|
|
|
ГОРЕВАВГ
|
Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ 01 июня 2018 Добавлено: 05 июн 2018, 10:14 |
|
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 12:09 Сообщений: 118 Откуда: Москва
|
Никто ничего не вызубрил, а эта задача в каждом варианте их сборника по подготовке к ЕГЭ, все тонко рассчитано
_________________ Ум человека состоит не в умении решать задачи, а в умении строить отношения с людьми
|
|
|
|
|
ГОРЕВАВГ
|
Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ 01 июня 2018 Добавлено: 05 июн 2018, 10:17 |
|
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 12:09 Сообщений: 118 Откуда: Москва
|
Заставить плотный заслон всем неугодным , зато провести своих через пресловутые олимпиады. Схема ясна.
_________________ Ум человека состоит не в умении решать задачи, а в умении строить отношения с людьми
|
|
|
|
|
ГОРЕВАВГ
|
Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ 01 июня 2018 Добавлено: 05 июн 2018, 10:27 |
|
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 12:09 Сообщений: 118 Откуда: Москва
|
Цель - пустить всех по пути платного обучения в ВУЗЕ. Простые задачи базовой части, что позволяет,простите меня, дибилам учиться на платных местах. И бурная деятельность по преграде поступлению на бюджет . Я не являюсь репетитором. Моя дочь , золотая медалистка, которая три года готовилась потом и кровью на этом сайте к экзамену и выполняла без проблем все 17 задачи , попалась в эту ловушку. Плачет ребенок, который пахал и трудился. Психологическая ловушка. Это просто преступная деятельность.
_________________ Ум человека состоит не в умении решать задачи, а в умении строить отношения с людьми
|
|
|
|
|
ГОРЕВАВГ
|
Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ 01 июня 2018 Добавлено: 05 июн 2018, 10:54 |
|
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 12:09 Сообщений: 118 Откуда: Москва
|
Зато все шли голосовать дружным строем
_________________ Ум человека состоит не в умении решать задачи, а в умении строить отношения с людьми
|
|
|
|
|
mvv
|
Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ 01 июня 2018 Добавлено: 05 июн 2018, 11:04 |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 23:10 Сообщений: 4
|
ГОРЕВАВГ писал(а): Вам случайно Ященко зарплату не платит? Нет, мне Ященко заплату не платит. Возможно, моё мнение не совпадет с Вашим, но на мой взгляд, варианты этого года (вторая часть, первую не видела ещё), лучшие за последние 15 лет (ровно столько проходит Единый экзамен по математике в нашем регионе). Каждый школьник, который выбрал профильную математику для сдачи экзамена, имел возможность показать свои знания, независимо от того, к чему душа лежит (к геометрическим или иным задачам). Им было чем заняться. А если не хватило времени на все задачи, так это результат пренебрежительного отношения к оформлению задач в течение года. Положительное в том, что задачи были именно школьного уровня, без выкрутасов. Хотя, кто-то и не согласится со мной, скажет, что профильного, как раз и было маловато в экзамене. По мне, так хватило. Хороший получился экзамен.
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|