Здравствуйте. В методических рекомендациях 2018 года я наткнулся на следующий пример (во вложении). Расскажите, пожалуйста, почему этой картинки и текста в пункте б) недостаточно для того, чтобы считать решение обоснованным? Как нужно написать правильно?
Здравствуйте. В методических рекомендациях 2018 года я наткнулся на следующий пример (во вложении). Расскажите, пожалуйста, почему этой картинки и текста в пункте б) недостаточно для того, чтобы считать решение обоснованным? Как нужно написать правильно?
Вроде бы все правильно. Эксперты почти также оформляли. У меня тоже такой вопрос, уважаемые эксперты.
Здравствуйте. В методических рекомендациях 2018 года я наткнулся на следующий пример (во вложении). Расскажите, пожалуйста, почему этой картинки и текста в пункте б) недостаточно для того, чтобы считать решение обоснованным? Как нужно написать правильно?
На окружности не закрашены точки (жирными точками). В условии отрезок задан.
Здравствуйте. В методических рекомендациях 2018 года я наткнулся на следующий пример (во вложении). Расскажите, пожалуйста, почему этой картинки и текста в пункте б) недостаточно для того, чтобы считать решение обоснованным? Как нужно написать правильно?
Подробности:
Я бы, конечно, придираться не стал, но, если встал вопрос, к чему можно придраться, то отмечу следующее. 1) На круге должны быть закрашены и обозначены начальная, конечная и отобранные точки отрезка (не отмечены точки 0 и `-(7pi)/6)`. 2) Вместо выкладки `(5pi)/6-2pi`, лучше `-pi-pi/6=-(7pi)/6` (в этом случае точку `-pi` тоже неплохо бы отметить и обозначить) или `-(3pi)/2+pi/3`, поскольку не вполне понятно, откуда появилась первая выкладка. Хотя, повторяю, я бы придираться не стал.
Здравствуйте. В методических рекомендациях 2018 года я наткнулся на следующий пример (во вложении). Расскажите, пожалуйста, почему этой картинки и текста в пункте б) недостаточно для того, чтобы считать решение обоснованным? Как нужно написать правильно?
Вроде бы все правильно. Эксперты почти также оформляли. У меня тоже такой вопрос, уважаемые эксперты.
Может то, что ученик писал период и не указывал значение n?
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2841 Откуда: Казань
koc писал(а):
Здравствуйте. В методических рекомендациях 2018 года я наткнулся на следующий пример (во вложении). Расскажите, пожалуйста, почему этой картинки и текста в пункте б) недостаточно для того, чтобы считать решение обоснованным? Как нужно написать правильно?
ответ эксперта по поводу того, как нужно оформлять отбор корней на окружности:
эх, хорошо бы, чтобы все так разумно проверяли, как Владимир Анатольевич , не придираясь по мелочам, если видно, что ученик понимает, но лучше перестраховаться и соблюсти абсолютно все требования к оформлению, чем потерять баллы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения