Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net

Список форумов » Решение задач




 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 40 ] На страницу 1, 2, 3, 4  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тренировочный вариант для абитуриентов.
 Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 11:53 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00
Сообщений: 5494


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант для абитуриентов.
 Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 21:53
Сообщений: 695
Вот это я понимаю хард-кор! После варианта 100 второй отжыг! Пасиб! И Ларину и Иванову!
В 7-й не совсем понятно какая фигурка из возможных


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант для абитуриентов.
 Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 15:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:01
Сообщений: 120
Подскажите, как раскрыть модули в 1 задании?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант для абитуриентов.
 Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13
Сообщений: 2892
NiYa писал(а):
Подскажите, как раскрыть модули в 1 задании?
NiYa, Вы про `|sqrt(t-4) - 2|`? Или Вы про `|(t-2)/t|`?
Подробности:
Но неважно. Раскрывайте по определению. То есть:
1) найдите точки перемены знаков подмодульного выражения;
2) расставьте знаки подмодульного выражения на числовой прямой;
3) в соответствии с этими знаками "раскройте" модуль.

Чтобы найти, где меняется знак первого подмодульного выражения,
Вам придётся решить уравнение `sqrt(t-4) = 2`.

У второго подмодульного выражения две точки перемены знака.
Но тут ещё нужно учесть, что `t >= 4`. А если это учесть, то вопче всё просто.

Как-то так :D


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант для абитуриентов.
 Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 16:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 5731
Откуда: Москва
NiYa писал(а):
Подскажите, как раскрыть модули в 1 задании?


1. Количество модулей в примере - один модуль.

2. Попробуйте упростить исходный пример.
Подробности:

3.
Т.С. писал(а):
NiYa писал(а):
Подскажите, как раскрыть модули в 1 задании?
NiYa, Вы про `|sqrt(t-4) - 2|`? Или Вы про `|(t-2)/t|`?
Подробности:
Но неважно. Раскрывайте по определению. То есть:
1) найдите точки перемены знаков подмодульного выражения;
2) расставьте знаки подмодульного выражения на числовой прямой;
3) в соответствии с этими знаками "раскройте" модуль.

Чтобы найти, где меняется знак первого подмодульного выражения,
Вам придётся решить уравнение `sqrt(t-4) = 2`.

У второго подмодульного выражения две точки перемены знака.
Но тут ещё нужно учесть, что `t >= 4`. А если это учесть, то вопче всё просто.

Как-то так :D

`|(t-4)/t|=(t-4)/t, qquad t gt 4.`


Вложения:
Сканави 2.356.pdf [33.42 KIB]
Скачиваний: 3023

_________________
Никуда не тороплюсь!
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант для абитуриентов.
 Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 16:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:01
Сообщений: 120
Пусть `a=log_(sqrt(x+2))(x-3)^2` ...тут преобразования... `=>` `(sqrt(a-4)+2+|sqrt(a-4)-2|)/((a-4)/a)`
Ведь если мы начнём раскрывать модуль как обычно у нас получается, что параллельно идёт 2 решения и получится 2 ответа :-s .
Или я зря боюсь и просто решать дальше и это нормально?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант для абитуриентов.
 Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 17:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 5731
Откуда: Москва
NiYa писал(а):
Пусть `a=log_(sqrt(x+2))(x-3)^2` ...тут преобразования... `=>` `(sqrt(a-4)+2+|sqrt(a-4)-2|)/((a-4)/a)`
Ведь если мы начнём раскрывать модуль как обычно у нас получается, что параллельно идёт 2 решения и получится 2 ответа :-s .
Или я зря боюсь и просто решать дальше и это нормально?


Ответ будет один, состоящий из двух выражений при некоторых
значениях `x` для каждого выражения. Плюс при остальных
значениях `x` исходная дробь не упрощается, т.к. не имеет смысла.

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант для абитуриентов.
 Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2015, 14:26
Сообщений: 1
у кого есть решение всех этих номеров
в частности 2 номер
скиньте плз


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант для абитуриентов.
 Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 16:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 5731
Откуда: Москва
qwerty123456 писал(а):
у кого есть решение всех этих номеров
в частности 2 номер
скиньте плз


Подробности:

Подробности:

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант для абитуриентов.
 Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 21:53
Сообщений: 695
qwerty123456 писал(а):
у кого есть решение всех этих номеров
в частности 2 номер
скиньте плз
Ну вы уж сами то начните, покажите что как... Вас поправят ежличё.
А так ответ-то во 2-й нехитрый `-\frac{\pi}{3}`, `-\frac{\pi}{8}`, `\frac{\pi}{12}`, `\frac{\pi}{3}`, `\frac{3\pi}{8}`, `\frac{5\pi}{12}` ну и ко всему`+\pi k`


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 40 ] На страницу 1, 2, 3, 4  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: