задание звучит так: " найдите все значения параметра а, при которых уравнение x+1)(x+2)(x+3)=a имеет не менее трёх различных отрицательных корней." никаких идей как решить аналитически не пришло. я просто тупо построила график, нашла производной точки излома, нашла значение функции в этих точках, нашла пересечение F(x) и у=а(синенькие линии на вложении не подходят для ответа) и получила ответ(-1; 9\16)
Вложение:
dfhdfh.png [ 5.28 KIB | Просмотров: 2822 ]
задача из книги Шестакова для подготовки к егэ. но в школе не строят такие графики. какие нибудь "ЕГЭшные" методы здесь есть? ----- так,сейчас я подумала : а если без графика, не зная вообще как он выглядит, найти производную, посмотреть на значения в точках излома и так получить ответ? всё равно как-то некрасиво(
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:37 Сообщений: 4974 Откуда: Санкт-Петербург
luminoforest писал(а):
задание звучит так: " найдите все значения параметра а, при которых уравнение `x(x+1)(x+2)(x+3)=a` имеет не менее трёх различных отрицательных корней." никаких идей как решить аналитически не пришло. я просто тупо построила график, нашла производной точки излома, нашла значение функции в этих точках, нашла пересечение F(x) и у=а(синенькие линии на вложении не подходят для ответа) и получила ответ(-1; 9\16)
Вложение:
dfhdfh.png
задача из книги Шестакова для подготовки к егэ. но в школе не строят такие графики. какие нибудь "ЕГЭшные" методы здесь есть? ----- так,сейчас я подумала : а если без графика, не зная вообще как он выглядит, найти производную, посмотреть на значения в точках излома и так получить ответ? всё равно как-то некрасиво(
А почему у вас а=9/16 не принадежит ответу? Нужно сделать замену `t=x+3/2`. Получите четную биквадратную функцию.
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49 Сообщений: 6788 Откуда: Москва
Подробности:
luminoforest писал(а):
задание звучит так: " найдите все значения параметра а, при которых уравнение x+1)(x+2)(x+3)=a имеет не менее трёх различных отрицательных корней." никаких идей как решить аналитически не пришло. я просто тупо построила график, нашла производной точки излома, нашла значение функции в этих точках, нашла пересечение F(x) и у=а(синенькие линии на вложении не подходят для ответа) и получила ответ(-1; 9\16)
задача из книги Шестакова для подготовки к егэ. но в школе не строят такие графики. какие нибудь "ЕГЭшные" методы здесь есть? ----- так,сейчас я подумала : а если без графика, не зная вообще как он выглядит, найти производную, посмотреть на значения в точках излома и так получить ответ? всё равно как-то некрасиво(
1. Можно без производной.
2. Если умеючи, то замена `t=x^2+3x+1` или `t=x^2+3x`.
3. Ваш ответ - правильный (`9/(16)` в ответ не входит).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения