В этом интересном,очень полезном ,на мой взгляд ,ролике на 18 минуте автор предлагает попробовать самостоятельно решение *без картинок*,выражая х через у и подставляя во 2 уравнение ..Дискриминант там получается `a^3+a-16`.Как его исследовать на положительность? Там в комментариях уже задан вопрос ,но вряд ли автор сможет подробно ответить на него в условиях ютьюба.. Помогите,пожалуйста
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49 Сообщений: 6791 Откуда: Москва
Подробности:
Логарифм1 писал(а):
В этом интересном,очень полезном ,на мой взгляд ,ролике на 18 минуте автор предлагает попробовать самостоятельно решение *без картинок*,выражая х через у и подставляя во 2 уравнение ..Дискриминант там получается `a^3+a-16`.Как его исследовать на положительность? Там в комментариях уже задан вопрос ,но вряд ли автор сможет подробно ответить на него в условиях ютьюба.. Помогите,пожалуйста
В этом интересном,очень полезном ,на мой взгляд ,ролике на 18 минуте автор предлагает попробовать самостоятельно решение *без картинок*,выражая х через у и подставляя во 2 уравнение ..Дискриминант там получается `a^3+a-16`.Как его исследовать на положительность? Там в комментариях уже задан вопрос ,но вряд ли автор сможет подробно ответить на него в условиях ютьюба.. Помогите,пожалуйста
Извините за назойливость ,но прошу вернуться к той же системе. Исправил `a`на 9 ,как положено и продолжил решение аналитически..Всё получилось * как в ответе* ,но вот насчет отбрасывания `a` ,при которых корни могут совпасть.....?? Допустим,я не увидел в самом начале ,что обе прямые параллельны и ,более того ,при `a=1` они совпадают.. * это очень плохое ,очень плохое a* ,как справедливо утверждает в конце автор ролика НА 3 СЕКУНДЕ https://www.youtube.com/watch?v=NrH_niI_Hco
Ну ,получил я 4 решения ( см ниже) и ,понимая,что мне нужно отбросить те `a` при которых какие-то из них совпадут....впал в ступор..Если еще некоторые корни легко сравниваются на *равенство * ( `a=0` мы уже отбросили в начале ),то сравнение других для *выковыривания* `a=1` приводят к жутким уравнениям Как быть ?
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49 Сообщений: 6791 Откуда: Москва
Логарифм1 писал(а):
Подробности:
Извините за назойливость ,но прошу вернуться к той же системе. Исправил `a`на 9 ,как положено и продолжил решение аналитически..Всё получилось * как в ответе* ,но вот насчет отбрасывания `a` ,при которых корни могут совпасть.....?? Допустим,я не увидел в самом начале ,что обе прямые параллельны и ,более того ,при `a=1` они совпадают.. * это очень плохое ,очень плохое a* ,как справедливо утверждает в конце автор ролика НА 3 СЕКУНДЕ https://www.youtube.com/watch?v=NrH_niI_Hco
Ну ,получил я 4 решения ( см ниже) и ,понимая,что мне нужно отбросить те `a` при которых какие-то из них совпадут....впал в ступор..Если еще некоторые корни легко сравниваются на *равенство * ( `a=0` мы уже отбросили в начале ),то сравнение других для *выковыривания* `a=1` приводят к жутким уравнениям Как быть ?
Допустим, я не увидел в самом начале ... Как быть ?
6. Допустим, Вы не увидели лифт или лестницу на верхнем этаже высотного здания в самом начале ... Что Вы выберете - прыгать или не прыгать?
Большое Вам спасибо за помощь и ...нотации с наставлениями..Они тоже мне будут очень полезны.. Хотя ,осмелюсь возразить...
1)
Цитата:
а) Вы не заметили, что можно приравнять x+ay-4=0, quad x+ay-4a=0 quad => quad a=1.
Я выше написал,что *допустим,что я не заметил ....*
Цитата:
4. С учетом того, что предлагаемое к решению уравнение - простое и неинтересное, то очень кратко:
для кого простое? По статистике 18 номер *простой * примерно для 1,5-3 % сдающих профиль...Поэтому ,остальные *не заметили бы * возможности приравнять оба уравнения. Этому очень хорошо ,на мой взгляд,следует Б Трушин в том ролике .. *Вбрасывает * в проблему остальных 97% ,потому что понимает, что они * не заметили бы *... а опасаться равенства решений нужно и как-то надо выкручиваться..
2)
Цитата:
6. Допустим, Вы не увидели лифт или лестницу на верхнем этаже высотного здания в самом начале ... Что Вы выберете - прыгать или не прыгать?
Мы говорим об учениках.. В данном случае,Ваша параллель ,на мой взгляд,не корректна....
Цитата:
. С учетом того, что предлагаемое к решению уравнение - простое и неинтересное, то очень кратко:
Еще раз спасибо за решение. Но я выше написал,что решил этот пример. но не увидел простой ход с `y_1 y_3` ....я знал от Трушина ,что можно приравнять уравнения ,но ,уверен ,что подавляющее большинство учеников этого бы не заметило
Последний раз редактировалось Логарифм1 02 июл 2018, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49 Сообщений: 6791 Откуда: Москва
Подробности:
Логарифм1 писал(а):
OlG писал(а):
Логарифм1 писал(а):
Допустим, я не увидел в самом начале ... Как быть ?
6. Допустим, Вы не увидели лифт или лестницу на верхнем этаже высотного здания в самом начале ... Что Вы выберете - прыгать или не прыгать?
Большое Вам спасибо за помощь и ...нотации с наставлениями..Они тоже мне будут очень полезны.. Хотя ,осмелюсь возразить...
1)
Цитата:
а) Вы не заметили, что можно приравнять x+ay-4=0, quad x+ay-4a=0 quad => quad a=1.
Я выше написал,что *допустим,что я не заметил ....*
Цитата:
4. С учетом того, что предлагаемое к решению уравнение - простое и неинтересное, то очень кратко:
для кого простое? По статистике 18 номер *простой * примерно для 1,5-3 % сдающих профиль...Поэтому ,остальные *не заметили бы * возможности приравнять оба уравнения. Этому очень хорошо ,на мой взгляд,следует Б Трушин в том ролике .. *Вбрасывает * в проблему остальных 97% ,потому что понимает, что они * не заметили бы *... а опасаться равенства решений нужно и как-то надо выкручиваться..
2)
Цитата:
6. Допустим, Вы не увидели лифт или лестницу на верхнем этаже высотного здания в самом начале ... Что Вы выберете - прыгать или не прыгать?
Мы говорим об учениках.. В данном случае,Ваша параллель ,на мой взгляд,не корректна....
Цитата:
. С учетом того, что предлагаемое к решению уравнение - простое и неинтересное, то очень кратко:
Еще раз спасибо за решение. Но я выше написал,что решил этот пример. но не увидел простой ход с `y_1 y_3` ....я знал от Трушина ,что можно приравнять уравнения ,но ,уверен ,что подавляющее большинство учеников этого бы не заметило
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения