Автор |
Сообщение |
denn82
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные варианты 7-8 (только часть С) Добавлено: 25 май 2012, 17:18 |
|
Зарегистрирован: 09 май 2012, 11:35 Сообщений: 36
|
Хроно писал(а): denn82 писал(а): а координатным способомом только через определитель можно считать по другому никак? можно и без определителя. По-крайней мере, в одной из недавних тем встречал решение, где координаты вектора нормали находятся на основании равенства нулю скалярного произведения любого ненулевого вектора в рассматриваемой плоскости и нормального вектора. По сути, задача сводится к решению системы из двух таких уравнений(обычно берется как минимум два вектора в плоскости) с тремя переменными. можно поподробней?тоже точки использовать или как
|
|
|
|
|
|
|
Школоло
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные варианты 7-8 (только часть С) Добавлено: 25 май 2012, 23:52 |
|
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 00:29 Сообщений: 255
|
Вариант 8 ,с 2 ответ `3` ?
|
|
|
|
|
Иван Слизов
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные варианты 7-8 (только часть С) Добавлено: 26 май 2012, 20:57 |
|
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 04:33 Сообщений: 8
|
в С4 8 варианта как получается 4SQR(15)/5? SQR(15)/5 получил, второй догнать не могу)
|
|
|
|
|
yaroslava
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные варианты 7-8 (только часть С) Добавлено: 27 май 2012, 09:00 |
|
Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:28 Сообщений: 12
|
Никак не могу понять этот переход: `x^(log_3 x)>=9x <=> log_3 x*log_3 x>=log_3 9+log_3`
|
|
|
|
|
Tamara
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные варианты 7-8 (только часть С) Добавлено: 27 май 2012, 09:56 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36 Сообщений: 2678
|
Прологарифмировали обе части неравенства по основанию 3 и применили свойства логарифмов: `log_3(x^(log_3x))>=log_3(9x)`
|
|
|
|
|
ВладОК
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные варианты 7-8 (только часть С) Добавлено: 27 май 2012, 14:51 |
|
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:51 Сообщений: 16
|
В С4 вариант 8 , 2 случая, зависит от того, какой катет именно больше находишь чему равен каждый катет(через площадь) и гипотенузу а там идешь по формуле AC^2=AB * AК находишь АК и просто вычитаешь это из гипотенузы
|
|
|
|
|
Lovemat
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные варианты 7-8 (только часть С) Добавлено: 28 май 2012, 16:56 |
|
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 12:45 Сообщений: 183
|
Скажите пожалуйста если в С3 (8 вариант) не сравнивая числа правильно написать ответ баллы снимут?
|
|
|
|
|
Tamara
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные варианты 7-8 (только часть С) Добавлено: 28 май 2012, 18:34 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36 Сообщений: 2678
|
Скорее всего снимут, т.к. в критериях сказано, что решение должно быть обоснованным
|
|
|
|
|
Lovemat
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные варианты 7-8 (только часть С) Добавлено: 28 май 2012, 19:27 |
|
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 12:45 Сообщений: 183
|
Я недавно прочитал вот этот документ - " Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий по проверке части С работ ЕГЭ в 2012 году " (кстати он имеется в этом сайте) .Так вот если я правильно понял там сказано ,что не должны снимать баллы , а в Демоверсии-2012 сказано ,что снимут. Так кому верить то?
|
|
|
|
|
Tamara
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные варианты 7-8 (только часть С) Добавлено: 28 май 2012, 19:36 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36 Сообщений: 2678
|
Трудно сказать, кому верить, но лучше не рисковать: обосновывать каждый шаг. Кстати, в пособии А. Прокофьева и А. Корянова (задания С3), сравнению числовых выражений уделяется большое внимание.
|
|
|
|
|
|
|
|