|
Автор |
Сообщение |
chaves
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные варианты 9-10 (только часть С) Добавлено: 27 май 2012, 00:09 |
|
Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:58 Сообщений: 1
|
У меня в С6(9 варианта) получилось: а) 1. Пусть x - количество деталей в коробках типа Б, тогда соответсвенно x-1 - в А-типе. А y- количество коробок типа Б. Тогда 3[*](x-1)+y[*]x =47 3[*]x+y[*]x=50 (3+y)[*]x=50 2. Делители числа 50: 1, 2, 5, 10, 25, 50. 50:=2[*]5[*]5 (разложение на простые множители) случаи с 1, 25 и 50 не подходят под условие задачи! 1) x=2 y=22 2) x=5 y=7 3) x=10 y=2
Б). 1) 22[*]2=44 максимальное количество возможных деталей!!! 2) 7[*]5=35 3) 10[*]2=20 Ответ: А) 22, 7 и 2 коробки Б типа Б) 44.
|
|
|
|
|
|
|
empik
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные варианты 9-10 (только часть С) Добавлено: 01 июн 2012, 15:02 |
|
Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:46 Сообщений: 6
|
С4,9 не получается второй случай.( help
|
|
|
|
|
Tamara
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные варианты 9-10 (только часть С) Добавлено: 01 июн 2012, 16:02 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36 Сообщений: 2678
|
Вот картинки. Высота треугольника в каждом случае легко находится, а затем рассматриваются подобные треугольники.
|
|
|
|
|
denisart
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные варианты 9-10 (только часть С) Добавлено: 01 июн 2012, 16:41 |
|
Зарегистрирован: 14 май 2012, 19:10 Сообщений: 1176
|
chaves писал(а): У меня в С6(9 варианта) получилось: а) 1. Пусть x - количество деталей в коробках типа Б, тогда соответсвенно x-1 - в А-типе. А y- количество коробок типа Б. Тогда 3[*](x-1)+y[*]x =47 3[*]x+y[*]x=50 (3+y)[*]x=50 2. Делители числа 50: 1, 2, 5, 10, 25, 50. 50:=2[*]5[*]5 (разложение на простые множители) случаи с 1, 25 и 50 не подходят под условие задачи! 1) x=2 y=22 2) x=5 y=7 3) x=10 y=2
Б). 1) 22[*]2=44 максимальное количество возможных деталей!!! 2) 7[*]5=35 3) 10[*]2=20 Ответ: А) 22, 7 и 2 коробки Б типа Б) 44. Вы не правы в пункте Б. Вопрос стоит так:какое максимальное количество деталей могло поместиться в коробку типа Б. Значит в одну коробку, тогда ответом будет ваш самый большой х. Ответ: А)22,7,2. Б)10.
|
|
|
|
|
yosip111
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные варианты 9-10 (только часть С) Добавлено: 02 июн 2012, 14:00 |
|
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:02 Сообщений: 54
|
Ребят, а как С2 с ромбом делать? 9 вариант. Выложите кто-нибудь рисунок, пожалуйста.
|
|
|
|
|
empik
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные варианты 9-10 (только часть С) Добавлено: 02 июн 2012, 18:36 |
|
Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:46 Сообщений: 6
|
Tamara писал(а): Вот картинки. Высота треугольника в каждом случае легко находится, а затем рассматриваются подобные треугольники. а какие именно подобные треугольники? не получается второй случай..
|
|
|
|
|
cfc-sergey
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные варианты 9-10 (только часть С) Добавлено: 03 июн 2012, 11:06 |
|
Зарегистрирован: 12 май 2012, 14:17 Сообщений: 52
|
Бррр, С2.9 получилось решить только координатным методом. В ромбах он вполне пригоден. Ответ: `arccos(3/5)` или `arctg(4/3)`, что то же самое.
|
|
|
|
|
cfc-sergey
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные варианты 9-10 (только часть С) Добавлено: 03 июн 2012, 11:41 |
|
Зарегистрирован: 12 май 2012, 14:17 Сообщений: 52
|
Скажите, пожалуйста, будет ли корректна такая запись, и, если нет, укажите, как записать правильно.
Решаю первое нер-во С3.9 Получается так: `9^x-3^(x+2)+18>=0` `3^(2x)-9*3^x+18>=0` `3^x=t ; t>0` `{(t>0),(t^2-9t+18>=0):}` `{(t>0),([(t1=6),(t2=3):}):}`
Потом я наношу на числовую прямую, расставляю знаки и, сделав обратную замену, выписываю промежутки.
`[({(3^x>0),(3^x<=3):}),(3^x>=6):}
|
|
|
|
|
Nataria
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные варианты 9-10 (только часть С) Добавлено: 03 июн 2012, 12:52 |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 13:11 Сообщений: 707
|
Так оформляют, да. Еще более печально, что так учат оформлять.
У вас по ходу решения неравенство относительно `t` превращается в уравнение относительно каких-то непонятных переменных `t_1` и `t_2`, что не есть хорошо и математически, вообще говоря, безграмотно (на мой взгляд).
`9^x-3^(x+2)+18>=0` `3^(2x)-9*3^x+18>=0` `3^x=t ; t>0` `t^2-9t+18>=0` (верю в то, что корни квадратного трехчлена человек, решающий С3, в состоянии найти устно, ну или на черновичке) `(t-3)(t-6)>=0` Здесь, как вы говорите, нужно "нанести на числовую прямую, расставить знаки" и получить-таки решение неравенства относительно`t`. `[(0<t<=3),(t>=6):}` И только после этого вернуться к старой переменной:
`[(0<3^x<=3),(3^x>=6):}` `[(x<=1),(x>=log_(3)6):}`
|
|
|
|
|
cfc-sergey
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочные варианты 9-10 (только часть С) Добавлено: 03 июн 2012, 13:03 |
|
Зарегистрирован: 12 май 2012, 14:17 Сообщений: 52
|
Спасибо. Усвоил.
Помогите, пожалуйста, с С4.9 второй случай. Я нашёл высоту проведённую к боковой стороне, она равна `48/5`, нашёл отрезки на которые эта высота делит боковую сторону, они равны `14/5` и `36/5`. Пытался найти подобные треугольники, но ничего не получается.
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|