Автор |
Сообщение |
admin
|
Заголовок сообщения: Два новых тренировочных варианта (05.06.12) Добавлено: 05 июн 2012, 12:08 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00 Сообщений: 6218
|
|
|
|
|
|
|
Hellko
|
Заголовок сообщения: Re: Два новых тренировочных варианта (05.06.12) Добавлено: 05 июн 2012, 13:03 |
|
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:36 Сообщений: 293
|
|
|
|
|
denn82
|
Заголовок сообщения: Re: Два новых тренировочных варианта (05.06.12) Добавлено: 05 июн 2012, 13:32 |
|
Зарегистрирован: 09 май 2012, 11:35 Сообщений: 36
|
b10 7/8.B14 121 вроде.-5 не может же быть
|
|
|
|
|
Rollerman
|
Заголовок сообщения: Re: Два новых тренировочных варианта (05.06.12) Добавлено: 05 июн 2012, 15:39 |
|
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:38 Сообщений: 2
|
Объясните как делать B8, у меня с графиком функции получается, а с графиком производной нет..
|
|
|
|
|
Rollerman
|
Заголовок сообщения: Re: Два новых тренировочных варианта (05.06.12) Добавлено: 05 июн 2012, 15:59 |
|
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:38 Сообщений: 2
|
Hellko писал(а): b10.1 <math title="7/8"><mstyle displaystyle="true" fontfamily="serif" mathcolor="blue" mathsize="1em"><mfrac><mn>7</mn><mn>8</mn></mfrac></mstyle></math> c5.1 <math title="-7<c<9"><mstyle displaystyle="true" fontfamily="serif" mathcolor="blue" mathsize="1em"><mo>-</mo><mn>7</mn><mo><</mo><mi>c</mi><mo><</mo><mn>9</mn></mstyle></math> и как вы получили "7/8" в B10?
|
|
|
|
|
Татьяна_17
|
Заголовок сообщения: Re: Два новых тренировочных варианта (05.06.12) Добавлено: 05 июн 2012, 16:03 |
|
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 16:01 Сообщений: 6
|
Кто С3 решал в первом варианте? У всех ответ сошёлся?? У меня просто не полностью сходится(
|
|
|
|
|
Hellko
|
Заголовок сообщения: Re: Два новых тренировочных варианта (05.06.12) Добавлено: 05 июн 2012, 16:09 |
|
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:36 Сообщений: 293
|
Rollerman писал(а): Hellko писал(а): b10.1 `7/8` и как вы получили "7/8" в B10? да очень просто. Монету кидают `3` раза. количество возможных исходов `2^3` Исход когда не выпадет ниодного орла всего `1`. Значит благоприятных исходов `7`. ответ `7/8`
|
|
|
|
|
marinaaaaaaa
|
Заголовок сообщения: Re: Два новых тренировочных варианта (05.06.12) Добавлено: 05 июн 2012, 18:52 |
|
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:00 Сообщений: 1
|
denn82 писал(а): b10 7/8.B14 121 вроде.-5 не может же быть Вы нашли значение минимума. ,и то вроде минимум будет при -7 и значение равно 0..а в задание спрашивают точку максимума,всё правильно -5.
|
|
|
|
|
Black_Ghost
|
Заголовок сообщения: Re: Два новых тренировочных варианта (05.06.12) Добавлено: 05 июн 2012, 19:09 |
|
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:26 Сообщений: 2
|
ребят , С1 и С2 в первом варианте у всех сошлось?
|
|
|
|
|
Egor_egor
|
Заголовок сообщения: Re: Два новых тренировочных варианта (05.06.12) Добавлено: 05 июн 2012, 19:15 |
|
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:24 Сообщений: 6
|
В14 `-9` С3(1) (`(15/8);log_(5/4) 2`] C5(1) `(-5.4;1)` C5(2) `(0;(4+sqrt22)/3)` Ошибки в ответах есть
Последний раз редактировалось Egor_egor 05 июн 2012, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
|
|
|