|
Автор |
Сообщение |
Lanocha
|
Заголовок сообщения: Re: Два новых тренировочных варианта (05.06.12) Добавлено: 06 июн 2012, 09:54 |
|
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:39 Сообщений: 7
|
Объясните пожалуйста как решать В12 в (1231 варианте).
|
|
|
|
|
|
|
ирума
|
Заголовок сообщения: Re: Два новых тренировочных варианта (05.06.12) Добавлено: 06 июн 2012, 10:21 |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:08 Сообщений: 1
|
Есть более простой способ решения задач С5 на max/min. Т.к. никогда не писала на форуме, не умею вводить формулы, поэтому попробую объяснить на словах. Если требуется, чтобы min был больше числа, то задача равносильна тому, чтобы неравенство функция > число, выполнялось для всех х. Это дает возможность в таком неравенстве перенести слагаемые с параметром в одну сторону, а слагаемые без в другую, построить графики и выбрать те положения, когда верно для всех х. Если min должен быть меньше, то условие - существование хотя бы одного решения неравенства функция < число и далее аналогично. Для max наоборот. Соответственно 1231 и 1232 решаются очень просто, в три строчки 1231 - -7<a<9, 1232 - -1/10<a<8. Всем удачи.
|
|
|
|
|
Bonanza
|
Заголовок сообщения: Re: Два новых тренировочных варианта (05.06.12) Добавлено: 06 июн 2012, 11:00 |
|
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:58 Сообщений: 23
|
HedgehogUES писал(а): Можете объяснить, от куда получилось с>-7 (на 1 листе) . И скорей всего, там внизу где Вы подставляли, нужно написать f(-1), а не f(c\3) Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
Lanocha
|
Заголовок сообщения: Re: Два новых тренировочных варианта (05.06.12) Добавлено: 06 июн 2012, 11:33 |
|
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:39 Сообщений: 7
|
Объясните В9 в (1232 варианте). плиз.
|
|
|
|
|
denn82
|
Заголовок сообщения: Re: Два новых тренировочных варианта (05.06.12) Добавлено: 06 июн 2012, 11:46 |
|
Зарегистрирован: 09 май 2012, 11:35 Сообщений: 36
|
uStas писал(а): Inflex писал(а): Sandra писал(а): Второй вариант по ОДЗ не проходит, поэтому я просто убираю основание. Если 0<8x-14<1 => 1.75 < x < 1.875 Нам это не подходит Тогда основание 8х-14>1 Да, вы правы. Получается, в ответе ошибка? Афтарский ответ к С3 вар.1231 ошибочен. У Sandra в её решении на листочке почти всё верно, только в самом конце допущена описка. Следовало также обосновать, почему `log_{1,25} 2>3`. там же логорифм логорифма который должен быть больше нуля.почему это не надо решать
|
|
|
|
|
HedgehogUES
|
Заголовок сообщения: Re: Два новых тренировочных варианта (05.06.12) Добавлено: 06 июн 2012, 12:46 |
|
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 11:35 Сообщений: 40
|
Bonanza писал(а): HedgehogUES писал(а): Можете объяснить, от куда получилось с>-7 (на 1 листе) . И скорей всего, там внизу где Вы подставляли, нужно написать f(-1), а не f(c\3) Заранее спасибо. Если подставить `-1` в функцию `f(x)`, то получится `f(-1) = |3*(-1) - c| + |3*(-1) + 3| - 2*(-1) => f(-1) = |-3 - c| + 2`. Учитывая, что `с < -3`, имеем `-3 - c > 0`. Тогда `f(-1) = -3 - c + 2`. Необходимо, чтобы было `fmin(x) < 6`, где `fmin(x) = f(-1) < 6`. Тогда `-3 - c + 2 < 6 => c > -7`.
Последний раз редактировалось HedgehogUES 06 июн 2012, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
HedgehogUES
|
Заголовок сообщения: Re: Два новых тренировочных варианта (05.06.12) Добавлено: 06 июн 2012, 12:48 |
|
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 11:35 Сообщений: 40
|
Bonanza писал(а): HedgehogUES писал(а): И скорей всего, там внизу где Вы подставляли, нужно написать f(-1), а не f(c\3) Заранее спасибо. Да, все верно, дам должно быть f(-1), Вы правы. Прошу прощения. Просто это было ночью, и бошка уже туго соображала!=(
|
|
|
|
|
cfc-sergey
|
Заголовок сообщения: Re: Два новых тренировочных варианта (05.06.12) Добавлено: 06 июн 2012, 13:47 |
|
Зарегистрирован: 12 май 2012, 14:17 Сообщений: 52
|
1-ый вариант. С1, С2 и С4 сошлись. С3 - `x in (2,75;3) uu (3;log_(1,25)2]`
|
|
|
|
|
Tamara
|
Заголовок сообщения: Re: Два новых тренировочных варианта (05.06.12) Добавлено: 06 июн 2012, 14:07 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36 Сообщений: 2678
|
Lanocha писал(а): Объясните В9 в (1232 варианте). плиз. ` d^2=a^2+b^2+c^2` - свойство диагонали прямоугольного параллелепипеда. ` 3^2+4^2+7^2=74` части, `111/74`- одна часть. `S=1/2P_(осн)с+2S_(осн)=14*7+2*24=122`(частей) `S=111/74*122=183`
|
|
|
|
|
Lanocha
|
Заголовок сообщения: Re: Два новых тренировочных варианта (05.06.12) Добавлено: 06 июн 2012, 14:44 |
|
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:39 Сообщений: 7
|
спасибо Tamara)))
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|