Автор |
Сообщение |
khazh
|
Заголовок сообщения: Re: Пробник №2 (Вариант субботы))) Добавлено: 02 июн 2015, 20:55 |
|
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13 Сообщений: 5014
|
kiops писал(а): khazh писал(а): kiops писал(а): Вопрос по поводу 17: Можно ли сделать два случая, первый - раскрыть модуль как x, второй - раскрыть модуль как -x, дальше решить два неравенства и объединить их как совокупность? Ответ будет таким же? Именно так и надо делать, только Ваш вопрос относится к варианту воскресенья, а не субботы. Можете еще подсказать по какой формуле мы смоги перейти от первой строки ко второй? Здесь использован метод рационализации. Если он Вам не знаком, то решайте методом интервалов.
|
|
 |
|
|
|
|
TvoiBoy
|
Заголовок сообщения: Re: Пробник №2 (Вариант субботы))) Добавлено: 02 июн 2015, 21:15 |
|
Зарегистрирован: 29 май 2015, 20:32 Сообщений: 19
|
Объясните вкратце суть 14 номера, пожалуйстааа
|
|
 |
|
|
kiops
|
Заголовок сообщения: Re: Пробник №2 (Вариант субботы))) Добавлено: 02 июн 2015, 21:28 |
|
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 13:22 Сообщений: 9
|
khazh писал(а): Здесь использован метод рационализации. Если он Вам не знаком, то решайте методом интервалов. Я знаком с этим методом, однако конкретно с этим случаем - нет. Могли бы вы пояснить как и когда его можно использовать с логарифмом, как это сделано тут?
|
|
 |
|
|
khazh
|
Заголовок сообщения: Re: Пробник №2 (Вариант субботы))) Добавлено: 02 июн 2015, 21:36 |
|
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13 Сообщений: 5014
|
kiops писал(а): khazh писал(а): Здесь использован метод рационализации. Если он Вам не знаком, то решайте методом интервалов. Я знаком с этим методом, однако конкретно с этим случаем - нет. Могли бы вы пояснить как и когда его можно использовать с логарифмом, как это сделано тут? Неравенство `log_(a(x)) f(x)-log_(a(x)) g(x)>=0` равносильно на ОДЗ неравенству `(a(x)-1)(f(x)-g(x))>=0` Если Вы сейчас это видите впервые, то не стоит в этом разбираться. Решайте известными Вам способами.
|
|
 |
|
|
Владимир Анатольевич
|
Заголовок сообщения: Re: Пробник №2 (Вариант субботы))) Добавлено: 02 июн 2015, 21:56 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:06 Сообщений: 906 Откуда: Кемерово
|
Saffon писал(а): Но ведь эти значения - это всего лишь частные случаи n, которые, как мне кажется, не могут 100% доказать то, что n - натуральное число, хотя довольно прозрачно на это намекают (но всё же лучше было бы уточнить n в условии, что, я почти уверен, не забудут сделать на ЕГЭ, если примерно такая задача будет). Нет, в математике так принято, что запись `n=1,2,...,100` обозначает все натуральные числа от 1 до 100, а вместо `n in NN` иногда пишут: `n=1,2,...`.
Последний раз редактировалось Владимир Анатольевич 03 июн 2015, 07:44, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
|
JUTA
|
Заголовок сообщения: Re: Пробник №2 (Вариант субботы))) Добавлено: 02 июн 2015, 22:10 |
|
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 18:54 Сообщений: 1157
|
|
 |
|
|
sipliykirill
|
Заголовок сообщения: Re: Пробник №2 (Вариант субботы))) Добавлено: 03 июн 2015, 09:11 |
|
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:53 Сообщений: 19
|
Мои извечные проблемы с 17 не дают мне спать.... Посмотрите, кто-нибудь, что с моим ОДЗ?
Вложения: |

jp46Q4wbrXY.jpg [ 118.81 KIB | Просмотров: 3315 ]
|
|
|
 |
|
|
rgg
|
Заголовок сообщения: Re: Пробник №2 (Вариант субботы))) Добавлено: 08 июн 2015, 18:22 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13 Сообщений: 2814
|
Из Болгарии пламенный привет!
Вложения: |
17-1.pdf [174.35 KIB]
Скачиваний: 826
|
|
|
 |
|
|
nattix
|
Заголовок сообщения: Re: Пробник №2 (Вариант субботы))) Добавлено: 08 июн 2015, 19:55 |
|
 |
Главный модератор |
 |
|
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:59 Сообщений: 7130 Откуда: Королёв
|
rgg писал(а): Из Болгарии пламенный привет! 
|
|
 |
|
|
uStas
|
Заголовок сообщения: Re: Пробник №2 (Вариант субботы))) Добавлено: 08 июн 2015, 22:22 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:35 Сообщений: 6126 Откуда: Воронеж
|
Пламенный превед из Воронежа. Многие дети, испорченные "методом" рационализации, не смогли в этом году решить задачу 17 ЕГЭ... Предлагаю вниманию публики обычное школьное решение задачки 17 обсуждаемого варианта.
|
|
 |
|
|
|
|
|