Спасибо Вам, уважаемый Anatoly (Корянов Анаталий Георгиевич) Правда, нет времени углубляться во все задачи вариантов, но №№14 --- хорошие такие №№, можно многое на них повторить… Вот только решают ли их сами абитуриенты? Слова "сечение чему-нибудь перпендикулярно" --- фсё, это гроб с музыкой. ..................................... Картинки для продвинутых учителей, для удобства разбора в классе.
К №14 варианта 1:
Подробности:
Вложение:
bryansk_2016_var1_z14_GG5_400.png
ПодвИгайте красную точку M. Поставьте-поубирайте галочки в окошки. Жмакниме на кнопку "Б)".
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:21 Сообщений: 2651 Откуда: Москва
(Мария) писал(а):
Вариант 2, первая часть
4. Объясните, пожалуйста. Совсем не понимаю
Пройдет в следующий круг если наберет хотя бы 8 очков, т.е. если выиграет обе игры (первую и вторую) или выиграет первую и сыграет вничью вторую или сыграет вничью первую и выиграет вторую. (и - умножение вероятностей, или - сложение) Вероятности выигрыша и проигрыша по `0,2`, значит вероятность ничьей `1-(0,2+0,2)`
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:21 Сообщений: 2651 Откуда: Москва
miikeymii писал(а):
С чего начать 15 во 2 варианте?
С метода интервалов
Т.С. писал(а):
Напомним суть метода интервалов:
Подробности:
0) Заводим функцию `f(x) = ((|2x+1|-x-2)(log_{1/3}(x+4)+1))/(2^(x^2+1)-2^x)`, которую будем сравнивать с нулём ---
т.е. решать наше неравенство`f(x) >= 0`.
1) Находим её область определения `D_f`.
2) Находим её корни, т.е. решаем уравнение `f(x) = 0`.
3) Отмечаем на оси Ox все точки из пунктов 1) и 2); расставляем знаки `+` и `-` на получившихся промежутках, подставляя в `f(x)` по точке из каждого промежутка.
Отмечаем решение нашего неравенства на оси и пишем ответ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения