Владимир Анатольевич! Здравствуйте! Думаю, что Маргарита имеет в виду не экспертов, скорее всего имеет в виду учителей школ, не являющихся экспертами. Или я ошибаюсь?
Здравствуйте, Радиф Галиевич! Рад, что Вы здесь и в полном порядке. А школьные учителя вполне могут иметь свою точку зрения. Поэтому Маргарита правильно сделала, что спросила.
Подробности:
Буквально сегодня объяснял школьникам, что при решении тригонометрического уравнения совсем необязательно каждое ограничение доводить до значений переменной (записал условие, в таком виде и оставил). Это не всегда просто сделать, навскидку: `|sinx|>1/2` или `tgx !=3/4`. Потом записывать все нужно с периодами, а зачем? Ведь достаточно сделать после нахождения корней проверку (удовлетворяют найденные значения условиям или нет), причем, как правило, по тригонометрическому кругу. Они смотрели на меня, как на ненормального, ведь учитель сказал, что это нужно делать обязательно.
Буквально сегодня объяснял школьникам, что при решении тригонометрического уравнения совсем необязательно каждое ограничение доводить до значений переменной (записал условие, в таком виде и оставил). Это не всегда просто сделать, навскидку: `|sinx|>1/2` или `tgx !=3/4`. Потом записывать все нужно с периодами, а зачем? Ведь достаточно сделать после нахождения корней проверку (удовлетворяют найденные значения условиям или нет), причем, как правило, по тригонометрическому кругу. Они смотрели на меня, как на ненормального, ведь учитель сказал, что это нужно делать обязательно.
Подробности:
Владимир Анатольевич! Согласен с Вами на 100 процентов, а то и на все 200. Я тоже решение тригонометрического неравенства, связанного с поисками ограничений на переменную, до конца не довожу! Так, при решении задания 13 из тренировочной работы Александра Ларина № 190 остановился на дизъюнкции двух систем, а именно: на `{(sinx>0), (cosx>0):}quad`или `quad {(sinx<0),(cosx<0):}. ` Далее делаю вывод: корни заданного уравнения будем искать в первой и третьей координатных четвертях. Считаю это вполне достаточным.
Подскажите, как можно подойти к 17 задаче, хотя бы намек. Просто с февраля по июнь надо выплачивать долг, поэтому придется каждый месяц расписывать? Или же есть способ более короткий ?
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13 Сообщений: 5449
ocean99 писал(а):
Подскажите, как можно подойти к 17 задаче, хотя бы намек. Просто с февраля по июнь надо выплачивать долг, поэтому придется каждый месяц расписывать? Или же есть способ более короткий ?
В условии задачи дан временной промежуток ( с февраля по июнь), в который надо внести часть долга. Делать это надо только раз в году в этот промежуток времени.
Для `Delta ASB` и прямой `QM` по т.Менелая` (SM)/(MA)*(AQ)/(QB)*(BN)/(NS)=1`,т.е. `1/2*2/1*(BN)/(NS)=1`, откуда `BN=NS`, т.е.`N`-середина `BS`. Аналогично, `K`-середина `SD`, тогда `N_1` и `K_1`-середины `BC` и `CD`.
Подробности:
При оформлении решения случайно пропустила этот эпизод.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения