Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net

Список форумов » Варианты ЕГЭ




 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 38 ] На страницу 1, 2, 3, 4  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диагностическая работа МИОО 25 сентября 2012
 Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 23:49 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00
Сообщений: 5302
После окончания работы (14.00 мск) здесь можно будет обсудить задания сегодняшней диагностической работы.
Часть С, как и ожидалось, унылая :(
======================================
С1.
а) Решить уравнение `cos2x-sin^2(pi/2-x)=-0.25`
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежашие отрезку `[pi;(5pi)/2]`
С1.
а) Решить уравнение `cos2x+3sin^2(x)=1.25`
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежашие отрезку `[pi;(5pi)/2]`
C2.
В правильной четырехугольной призме `ABCDA_1B_1C_1D_1` стороны основания равны 1, а боковые

ребра равны 5. На ребре `A A_1` отмечена точка `E` так, что `AE:EA_1=2:3`. Найдите угол между

плоскостями `ABC` и `BED_1`
C3.
Решите систему неравенств
`{(((x-1)^2+4(x+1)^2)/2<=(3x+1)^2/4),((x^3+37)/(x+4)^3>=1+1/(x+4)^2):}`
C3.
Решите систему неравенств
`{(((x+1)^2+4(x-1)^2)/2<=(3x-1)^2/4),((x^3-17)/(x-4)^3<=1+1/(x-4)^2):}`
С3.
`{((320-4^(-x-1))/(128-2^(-x))>=2.5),(log_(0.25(x+1)^2)((x+7)/4)<=1):}`
С3.
`{((5-4^(-x-1))/(1-2^(-x-4))>=5),(log_{0.25(x-2)^2}((x+4)/4)<=1):}`
C4.
В треугольнике `ABC` известны стороны `AB=6, BC=8, AC=9`. Окружность, проходящая через точки `A`

и `C`, пересекает прямые `BA` и `BC` соответственно в точках `K` и `L`, отличных от вершин

треугольника. Отрезок `KL` касается окружности, вписанной в треугольник `ABC`. Найдите длинй

отрезка `KL`
С5.
Найдите все значения `a`, при каждом из которых уравнение
`|5/(x+1)-3|=ax+a-2`
на промежутке `(-1;oo)` имеет более двух корней
С5.
Найдите все значения `a`, при каждом из которых уравнение
`|5/(x-1)-3|=ax-(a+2)`
на промежутке `(1;oo)` имеет более двух корней
С6.
За новогодним столом дети ели бутерброды и конфеты, причем каждый что-то ел, и может быть так, что

кто-то ел и то, и другое. Известно, что мальчиков, евших бутерброды, было не более, чем `5/16` от

общего числа детей, евших бутерброды, а мальчиков, евших конфеты, было не более, че `2/5` от

общего числа детей, евших конфеты.
а) Могло ли за столом быть 13 мальчиков, если дополнительно известно, что всего за столом было 25

детей?
б) Какое наибольшее количество мальчиков могло быть за столом, если дополнительно известно, что

всего за столом было 25 детей?
в) Какую наименьшую долю могли составлять девочки от общего числа детей без дополнительного

условия пунктов а и б?
=============================================
Вариант повторяет ЕГЭ основной волны 07.06.12.
Критерии здесь http://alexlarin.net/ege/2012/kritzapad.pdf
=============================================


Варианты выложены составителями в открытый доступ:
(Разрешается свободное использование материалов сайта в некоммерческих образовательных целях.)
http://mathege.ru/ROOT/docs/ege2012/wor ... 0925bl.pdf
http://mathege.ru/ROOT/docs/ege2012/wor ... 925bpr.pdf
http://mathege.ru/ROOT/docs/ege2012/wor ... blkrit.pdf
http://mathege.ru/ROOT/docs/ege2012/wor ... prkrit.pdf





Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическая работа МИОО 25 сентября 2012
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 14:54 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00
Сообщений: 5302
Видеоразбор.
В том числе и часть В
http://alexlarin.net/ege/2013/video_250912.html


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическая работа МИОО 25 сентября 2012
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 13:20
Сообщений: 1
писали ведь 4 варианта.а где разборы ещё 3 вариантов?
:text-imsorry:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическая работа МИОО 25 сентября 2012
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2012, 19:10
Сообщений: 1174
Чисто перефразированное ЕГЭ 2012.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическая работа МИОО 25 сентября 2012
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 16:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40
Сообщений: 2261
Приглашаю желающих на разбор части В сегодня. Завтра - часть С :) Приходите в скайп (egetrener). Начало в 18.30.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическая работа МИОО 25 сентября 2012
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 18:11
Сообщений: 1
а что насчет с2? и с3? нет видео решения!а это самое интересное


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическая работа МИОО 25 сентября 2012
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2012, 19:10
Сообщений: 1174
рыжик босиком писал(а):
а что насчет с2? и с3? нет видео решения!а это самое интересное

Посмотрите разбор ЕГЭ 2012.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическая работа МИОО 25 сентября 2012
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 19:59
Сообщений: 15
Неплохо было бы поговорить о задаче по теории вер-ти из второго варианта...


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическая работа МИОО 25 сентября 2012
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Сообщений: 6
lusik писал(а):
Неплохо было бы поговорить о задаче по теории вер-ти из второго варианта...

о да.мне на мое "счастье" мне попался второй вариант


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностическая работа МИОО 25 сентября 2012
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 21:41 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00
Сообщений: 5302
Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 15.55 KIB | Просмотров: 52290 ]

`0,7+0,3*0,7=0,7+0,21=0,91`
Главное, чтоб лошара не промазал оба раза `1-0,3^2=0,91`


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 38 ] На страницу 1, 2, 3, 4  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: