Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net

Список форумов » Варианты ЕГЭ




 Страница 1 из 5 [ Сообщений: 46 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тренировочная работа №2 МИОО 24 января 2013
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 11:58 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00
Сообщений: 5325
Честно говоря, думаю, что создание этой темы - скорее дань традиции.
По-моему сейчас эти работы не представляют никакого интереса и ценности.

Вот:

С1. а) Решите уравнение `cos2x=sin((3pi)/2-x)`
б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку `[(3pi)/2;(5pi)/2]`

С2. В правильной треугольной пирамиде SABC с основанием АВС сторона основания равна 8, а угол ASB равен 36 градусов. На ребре SC взята точка М так, что АМ - биссектриса угла SAC. Найдите площадь сечения пирамиды, проходящего через точки А, М и В.

С3. Решите систему
`{(2/(0.5xsqrt(5)-1)+(0.5xsqrt(5)-2)/(0.5xsqrt(5)-3)>=2),((2/(x-4)+(x-4)/2)^2<=25/4):}`

C4. Окружность, вписанная в треугольник АВС, площадь которого равна 66, касается средней линии, параллельной стороне ВС. Известно, что ВС=11. Найдите сторону АВ.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочная работа №2 МИОО 24 января 2013
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2012, 19:10
Сообщений: 1176
Да и задачи не новые.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочная работа №2 МИОО 24 января 2013
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 09:27
Сообщений: 5
Какой ответ в с2? У меня получилось 16 корней из 3. Правильно?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочная работа №2 МИОО 24 января 2013
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 16:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36
Сообщений: 2531
Да, правильно.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочная работа №2 МИОО 24 января 2013
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 18:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 13:36
Сообщений: 38
Откуда: Краснодарский край
С1. а) `+-pi/3+2pin; pi+2pin`
б) `(5pi)/3; (7pi)/3

C3. `x in (2/sqrt(5); 4/sqrt(5)] uu (6/sqrt(5);3]

верно?

_________________
Сдаю ЕГЭ в 2014 году


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочная работа №2 МИОО 24 января 2013
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:00
Сообщений: 5
Здравствуйте)) может обьяснить решение с2??)))


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочная работа №2 МИОО 24 января 2013
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 16:05
Сообщений: 7
Niyaz писал(а):
Здравствуйте)) может обьяснить решение с2??)))

Докажите, что АМ=АС=8, т.е. АМВ-р/с треугольник.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочная работа №2 МИОО 24 января 2013
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:00
Сообщений: 5
:D :D Спасибо большое) я уж доказал его ,но почему-то не стал особо присматриваться к нему)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочная работа №2 МИОО 24 января 2013
 Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 15:47
Сообщений: 6
Объясните пожалуйста ход решения в с4, что брать за x и через что выражать?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочная работа №2 МИОО 24 января 2013
 Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 17:28
Сообщений: 3
Подскажите, как доказать, что треугольник в сечении пирамиды из C2 правильный? Задачу решила, но вот как доказать, не понимаю.


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 1 из 5 [ Сообщений: 46 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: