|
Автор |
Сообщение |
Т.С.
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №84 Добавлено: 26 сен 2014, 16:45 |
|
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13 Сообщений: 2892
|
khazh писал(а): Т.С. писал(а): Однако мы имеем дело с построением изображения сечения на изображении пирамиды. Мы имеем право лишь на следующее: 1) проводить на плоскости прямые и получать их точку пересечения; 2) проводить на плоскости через известную точку прямую, параллельную известной прямой; 3) делить отрезок в каком-нибудь отношении. Если я что-то упустила --- пусть коллеги дополнят список. Но как опустить перпендикуляр на изображении? С помощью какого инструмента?! Перпендикуляр проводим в треугольнике из вершины на противоположную сторону с помощью линейки . Почему Вы считаете, что параллельную прямую можно проводить, а перпендикулярную нет?Простите, khazh, я только сейчас заметила этот Ваш вопрос. Дело в том, что при параллельном проецировании (а именно с помощью него и получаются плоские изображения) параллельность сохраняется --- поэтому мы можем строить параллельные прямые. А вот углы при нём не сохраняются --- поэтому мы не можем строить перпендикулярные прямые. Вот как-то так. Попробуем смягчить наши "мнения"? Вместо лучче
|
|
|
|
|
|
|
khazh
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №84 Добавлено: 26 сен 2014, 16:50 |
|
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13 Сообщений: 5448
|
Т.С. писал(а): khazh писал(а): Т.С. писал(а): Однако мы имеем дело с построением изображения сечения на изображении пирамиды. Мы имеем право лишь на следующее: 1) проводить на плоскости прямые и получать их точку пересечения; 2) проводить на плоскости через известную точку прямую, параллельную известной прямой; 3) делить отрезок в каком-нибудь отношении. Если я что-то упустила --- пусть коллеги дополнят список. Но как опустить перпендикуляр на изображении? С помощью какого инструмента?! Перпендикуляр проводим в треугольнике из вершины на противоположную сторону с помощью линейки . Почему Вы считаете, что параллельную прямую можно проводить, а перпендикулярную нет?Простите, khazh, я только сейчас заметила этот Ваш вопрос. Дело в том, что при параллельном проецировании (а именно с помощью него и получаются плоские изображения) параллельность сохраняется --- поэтому мы можем строить параллельные прямые. А вот углы при нём не сохраняются --- поэтому мы не можем строить перпендикулярные прямые. Вот как-то так. Эта азбука мне знакома. Я ведь писала, что строила перпендикулярную прямую с помощью линейки, а не угольника.
|
|
|
|
|
Т.С.
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №84 Добавлено: 26 сен 2014, 16:53 |
|
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13 Сообщений: 2892
|
Фсё. В деревню, к тётке, в глушь, в Саратов...
|
|
|
|
|
Т.С.
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №84 Добавлено: 26 сен 2014, 17:25 |
|
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13 Сообщений: 2892
|
Ура, кажецца я придумала довод. И khazh меня теперь простит за эту суровую правду о перпендикулярах в пространстве Пусть имеется эллипс --- изображение окружности. Пусть в нём проведён, скажем, диаметр. Как мы строим перпендикулярный ему диаметр? --- Мы же не проводим её как попало "произвольно с помощью линейки", верно? khazh, теперь мир и дружба, да?
Последний раз редактировалось Т.С. 26 сен 2014, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
khazh
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №84 Добавлено: 26 сен 2014, 17:28 |
|
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13 Сообщений: 5448
|
Т.С. писал(а): Ура, кажецца я придумала довод. И khazh меня теперь простит за эту суровую правду о перпендикулярах в пространстве Пусть имеется эллипс --- изображение окружности. Пусть в нём проведён, скажем, диаметр. Как мы строим перпендикулярную ему хорду? --- Мы же не проводим её как попало "произвольно с помощью линейки", верно? khazh, теперь мир и дружба, да? А мы и не ссорились. Конечно побеждает дружба.
|
|
|
|
|
Т.С.
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №84 Добавлено: 26 сен 2014, 17:36 |
|
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13 Сообщений: 2892
|
khazh писал(а): №16 a)Построение. 1)`AK_|_SC` 2)`KN_|_SC` <...> khazh писал(а): А мы и не ссорились. Конечно побеждает дружба. Да, но тока при условии, что так начинать построение низзя. Потому как истина дороже ........................................ NatTix , NatTix , унесите уже фсё это куда-нибудь, пожалуйста, а то мы тут весь вариант засорили
|
|
|
|
|
khazh
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №84 Добавлено: 26 сен 2014, 17:41 |
|
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13 Сообщений: 5448
|
Т.С. писал(а): khazh писал(а): №16 a)Построение. 1)`AK_|_SC` 2)`KN_|_SC` <...> khazh писал(а): А мы и не ссорились. Конечно побеждает дружба. Да, но тока при условии, что так начинать построение низзя. Потому как истина дороже ........................................ NatTix , NatTix , унесите уже фсё это куда-нибудь, пожалуйста, а то мы тут весь вариант засорили Никаких условий. Мы кажется начинаем ходить по кругу.Остаемся каждый при своем мнении.
|
|
|
|
|
Roma1999
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №84 Добавлено: 27 сен 2014, 19:57 |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 15:03 Сообщений: 58 Откуда: Ектеринбург
|
khazh писал(а): Т.С. писал(а): khazh писал(а): Абсолютно не согласна с Вами . Строгих правил "что можно , что нельзя" нигде не написано. Я написала так, как я считаю должно быть написано. Вы вправе считать по-другому. Ну ежели такой разговор пошёл, то я, канэшна, умываю руки --- убедить я Вас ни в чём не убедю. Ссылок не знаю. Но форум читают школьники и учителЯ, их нельзя оставлять в заблуждении. Первые два пункта Вашего варианта построения (26 сент, 16:00) ошибочны.Простите, khazh, мне очень жаль, но это, увы, так А почему Вы считаете ,что Ваши суждения не вводят, читающих форум ,в заблуждения? Для меня Ваши доводы не убедительны. Я остаюсь при своем мнении. В нашем классе был элективный курс "Геометрические построения в плоскости". Наша учительница целиком на Вашей стороне. Она считает, что Вы очень корректно расписали весь ход построения искомой фигуры. А мы тоже так считаем. Спасибо Вам!
|
|
|
|
|
khazh
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №84 Добавлено: 27 сен 2014, 20:54 |
|
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13 Сообщений: 5448
|
Roma1999 писал(а): В нашем классе был элективный курс "Геометрические построения в плоскости". Наша учительница целиком на Вашей стороне. Она считает, что Вы очень корректно расписали весь ход построения искомой фигуры. А мы тоже так считаем. Спасибо Вам! Roma1999! Уточните, пожалуйста, к кому обращено Ваше сообщение. Т.к.взято сразу несколько цитат, то это не очень ясно.
|
|
|
|
|
Roma1999
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №84 Добавлено: 28 сен 2014, 05:51 |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 15:03 Сообщений: 58 Откуда: Ектеринбург
|
khazh писал(а): Roma1999 писал(а): В нашем классе был элективный курс "Геометрические построения в плоскости". Наша учительница целиком на Вашей стороне. Она считает, что Вы очень корректно расписали весь ход построения искомой фигуры. А мы тоже так считаем. Спасибо Вам! Roma1999! Уточните, пожалуйста, к кому обращено Ваше сообщение. Т.к.взято сразу несколько цитат, то это не очень ясно. Извините, пожалуйста! Мое сообщение обращено именно к Вам.
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|