Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net

Список форумов » Подготовка к ЕГЭ » Задание №16




 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 35 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №84
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2014, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13
Сообщений: 2892
khazh писал(а):
Т.С. писал(а):
Однако мы имеем дело с построением изображения сечения на изображении пирамиды.
Мы имеем право лишь на следующее:
1) проводить на плоскости прямые и получать их точку пересечения;
2) проводить на плоскости через известную точку прямую, параллельную известной прямой;
3) делить отрезок в каком-нибудь отношении.

Если я что-то упустила --- пусть коллеги дополнят список.
Но как опустить перпендикуляр на изображении? С помощью какого инструмента?!

Перпендикуляр проводим в треугольнике из вершины на противоположную сторону с помощью линейки .
Почему Вы считаете, что параллельную прямую можно проводить, а перпендикулярную нет?
Простите, khazh, я только сейчас заметила этот Ваш вопрос.

Дело в том, что при параллельном проецировании (а именно с помощью него и получаются плоские изображения) параллельность сохраняется --- поэтому мы можем строить параллельные прямые.

А вот углы при нём не сохраняются --- поэтому мы не можем строить перпендикулярные прямые.

Вот как-то так.
Попробуем смягчить наши "мнения"? Вместо :violence-duel: лучче :obscene-drinkingcheers:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №84
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2014, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 4911
Т.С. писал(а):
khazh писал(а):
Т.С. писал(а):
Однако мы имеем дело с построением изображения сечения на изображении пирамиды.
Мы имеем право лишь на следующее:
1) проводить на плоскости прямые и получать их точку пересечения;
2) проводить на плоскости через известную точку прямую, параллельную известной прямой;
3) делить отрезок в каком-нибудь отношении.

Если я что-то упустила --- пусть коллеги дополнят список.
Но как опустить перпендикуляр на изображении? С помощью какого инструмента?!

Перпендикуляр проводим в треугольнике из вершины на противоположную сторону с помощью линейки .
Почему Вы считаете, что параллельную прямую можно проводить, а перпендикулярную нет?
Простите, khazh, я только сейчас заметила этот Ваш вопрос.

Дело в том, что при параллельном проецировании (а именно с помощью него и получаются плоские изображения) параллельность сохраняется --- поэтому мы можем строить параллельные прямые.


А вот углы при нём не сохраняются --- поэтому мы не можем строить перпендикулярные прямые.

Вот как-то так.

Эта азбука мне знакома. :) Я ведь писала, что строила перпендикулярную прямую с помощью линейки, а не угольника.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №84
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2014, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13
Сообщений: 2892
Фсё. В деревню, к тётке, в глушь, в Саратов... :(


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №84
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2014, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13
Сообщений: 2892
Ура, кажецца я придумала довод.
И khazh меня теперь простит за эту суровую правду о перпендикулярах в пространстве :D

Пусть имеется эллипс --- изображение окружности.
Пусть в нём проведён, скажем, диаметр.
Как мы строим перпендикулярный ему диаметр? ---
Мы же не проводим её как попало "произвольно с помощью линейки", верно?
khazh, теперь мир и дружба, да? :)


Последний раз редактировалось Т.С. 26 сен 2014, 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №84
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2014, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 4911
Т.С. писал(а):
Ура, кажецца я придумала довод.
И khazh меня теперь простит за эту суровую правду о перпендикулярах в пространстве :D

Пусть имеется эллипс --- изображение окружности.
Пусть в нём проведён, скажем, диаметр.
Как мы строим перпендикулярную ему хорду? ---
Мы же не проводим её как попало "произвольно с помощью линейки", верно?
khazh, теперь мир и дружба, да? :)

А мы и не ссорились. Конечно побеждает дружба. :)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №84
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2014, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13
Сообщений: 2892
khazh писал(а):
№16
a)Построение.
1)`AK_|_SC`
2)`KN_|_SC`
<...>

khazh писал(а):
А мы и не ссорились. Конечно побеждает дружба. :)

Да, но тока при условии, что так начинать построение низзя.
Потому как истина дороже :)
........................................
NatTix @};- , NatTix @};- , унесите уже фсё это куда-нибудь, пожалуйста,
а то мы тут весь вариант засорили :(


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №84
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2014, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 4911
Т.С. писал(а):
khazh писал(а):
№16
a)Построение.
1)`AK_|_SC`
2)`KN_|_SC`
<...>

khazh писал(а):
А мы и не ссорились. Конечно побеждает дружба. :)

Да, но тока при условии, что так начинать построение низзя.
Потому как истина дороже :)
........................................
NatTix @};- , NatTix @};- , унесите уже фсё это куда-нибудь, пожалуйста,
а то мы тут весь вариант засорили :(

Никаких условий. Мы кажется начинаем ходить по кругу.Остаемся каждый при своем мнении.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №84
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2014, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 15:03
Сообщений: 58
Откуда: Ектеринбург
khazh писал(а):
Т.С. писал(а):
khazh писал(а):
Абсолютно не согласна с Вами . Строгих правил "что можно , что нельзя" нигде не написано. Я написала так, как я считаю должно быть написано. Вы вправе считать по-другому.
Ну ежели такой разговор пошёл, то я, канэшна, умываю руки --- убедить я Вас ни в чём не убедю. Ссылок не знаю.

Но форум читают школьники и учителЯ, их нельзя оставлять в заблуждении.
Первые два пункта Вашего варианта построения (26 сент, 16:00) ошибочны.

Простите, khazh, мне очень жаль, но это, увы, так :(

А почему Вы считаете ,что Ваши суждения не вводят, читающих форум ,в заблуждения? Для меня Ваши доводы не убедительны. Я остаюсь при своем мнении.

В нашем классе был элективный курс "Геометрические построения в плоскости".
Наша учительница целиком на Вашей стороне. Она считает, что Вы очень корректно расписали весь ход построения искомой фигуры. А мы тоже так считаем.
Спасибо Вам! @};-


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №84
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2014, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 4911
Roma1999 писал(а):
В нашем классе был элективный курс "Геометрические построения в плоскости".
Наша учительница целиком на Вашей стороне. Она считает, что Вы очень корректно расписали весь ход построения искомой фигуры. А мы тоже так считаем.
Спасибо Вам! @};-

Roma1999!
Уточните, пожалуйста, к кому обращено Ваше сообщение.
Т.к.взято сразу несколько цитат, то это не очень ясно.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №84
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 05:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 15:03
Сообщений: 58
Откуда: Ектеринбург
khazh писал(а):
Roma1999 писал(а):
В нашем классе был элективный курс "Геометрические построения в плоскости".
Наша учительница целиком на Вашей стороне. Она считает, что Вы очень корректно расписали весь ход построения искомой фигуры. А мы тоже так считаем.
Спасибо Вам! @};-

Roma1999!
Уточните, пожалуйста, к кому обращено Ваше сообщение.
Т.к.взято сразу несколько цитат, то это не очень ясно.

Извините, пожалуйста! Мое сообщение обращено именно к Вам.


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 35 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: