|
Автор |
Сообщение |
Tamara
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №18 Добавлено: 07 янв 2013, 09:44 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36 Сообщений: 2678
|
В1. Если x,y,z - стоимости пиджака, брюк и жилета соответственно, то x=1,26y, x=1,6z, тогда 1,26y=1,6z, z=0,7875y, т.е. стоимость жилета составляет 78,75% стоимости брюк. 100%-78,75%=21,25% Ответ: 21,25%
|
|
|
|
|
|
|
Светлана33
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №18 Добавлено: 07 янв 2013, 09:46 |
|
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:23 Сообщений: 1601
|
Tamara писал(а): В1. Если x,y,z - стоимости пиджака, брюк и жилета соответственно, то x=1,26y, x=1,6z, тогда 1,26y=1,6z, z=0,7875y, т.е. стоимость жилета составляет 78,75% стоимости брюк. 100%-78,75%=21,25% Ответ: 21,25% Согласна, сглупила.
|
|
|
|
|
JUTA
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №18 Добавлено: 07 янв 2013, 09:48 |
|
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 18:54 Сообщений: 1189
|
В В1 надо за 100% принимать то, с чем сравнивают.
1)Пиджак дороже брюк, значит брюки - 100%. пиджак 126%. Пусть брюки - 100руб. пиджак 126 р. 2)Пиджак дешевле жилета на 60%, значит жилет 100%, а пиджак 160%. Найдем цену жилета: `126/160*100=78,75 руб` 3)Вопрос задачи: на ск. процентов жилет дешевле брюк значит брюки 100%, тогда пиджак 78,75%, а разность 100-78,75=21,25% Ответ 21,25
|
|
|
|
|
JUTA
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №18 Добавлено: 07 янв 2013, 09:51 |
|
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 18:54 Сообщений: 1189
|
Tamara писал(а): В1. Если x,y,z - стоимости пиджака, брюк и жилета соответственно, то x=1,26y, x=1,6z, тогда 1,26y=1,6z, z=0,7875y, т.е. стоимость жилета составляет 78,75% стоимости брюк. 100%-78,75%=21,25% Ответ: 21,25% Симпатичное решение
|
|
|
|
|
Denis_Vorona
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №18 Добавлено: 07 янв 2013, 09:52 |
|
Зарегистрирован: 29 май 2012, 14:04 Сообщений: 189
|
Светлана33 писал(а): Tamara писал(а): В1. Если x,y,z - стоимости пиджака, брюк и жилета соответственно, то x=1,26y, x=1,6z, тогда 1,26y=1,6z, z=0,7875y, т.е. стоимость жилета составляет 78,75% стоимости брюк. 100%-78,75%=21,25% Ответ: 21,25% Согласна, сглупила. Да, я тоже аналогично ошибся..
|
|
|
|
|
Лена Фихтенгольц
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №18 Добавлено: 07 янв 2013, 09:59 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:31 Сообщений: 483 Откуда: Нижний Новгород
|
Брюки Х, жилет У, тогда пиджак
1,26x=1,6y => y/x=1,26/1,6=0,7875 (такую ЧАСТЬ составляет стоимость жилета от стоимости брюк)
=> 1-0,7875=0,2125=21,25% (на столько ПРОЦЕНТОВ жилет дешевле брюк)
_________________ Жизнь - способ изыскания Истины.
|
|
|
|
|
Иваныч
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №18 Добавлено: 07 янв 2013, 10:11 |
|
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 23:41 Сообщений: 968 Откуда: Казань
|
Школьник! Внимание! Одна из самых распространенных ошибок на ЕГЭ! B1. Костюм состоит из пиджака, брюк и жилета. Пиджак дороже брюк на 26% и дороже жилета на 60%. На сколько процентов жилет дешевле брюк?
Одна из (противоречащих здравому смыслу части носителей) особенностей русского языка: предложение типа "мера подлежащего на x процентов отличается в ту или иную сторону от меры дополнения из группы сказуемого" подрузамевает исчисление процентов от меры дополнения. Поэтому если мы говорим: "стоимость пиджака примем за x, а стоимость брюк за y", то это не означает, что y=(1-0,26)x, но означает, что x=(1+0,26)y и жилет, соответственно, стоит не (1-0,6)x, а x/(1+0,6). При этом стоимость жилета составляет 1,26/1,6 =0,7875 стоимости брюк.
|
|
|
|
|
Иваныч
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №18 Добавлено: 07 янв 2013, 11:56 |
|
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 23:41 Сообщений: 968 Откуда: Казань
|
admin писал(а): SocialEngineer писал(а): Откуда обычному ученику увидеть числа Финоббоначчи в С6? Конечно подумав,что там будут две единицы можно прийти к такому выводу. Но,я считаю, это перебор. "Обычные" С6 не решают. Даже не читают. А для необычных числа Фибоначчи - такой же баян, как прогрессия. Ну и кроме того, можно обойтись и без этих фамилий. Числа - это просто числа. Фибоначчи, Финобаччи - не суть Но переход из обычных в необычные возможен: решай хорошие задачи! На нашем сайте помочь школьнику совершить такой переход, в числе других, особенно старается Денис Артюшин ( denisart), систематически предлагая качественные задачи повышенного уровня в разделе "Олимпиады" и других разделах. Обидно и странно, что эти задачи не пользуются особой популярностью. Не пренебрегай ими, ученик, смотри на ЕГЭ ширше! В частности, более прозрачный, чем в обсуждаемой здесь задаче С6, намек на числа Фи-чи содержит задача 3 разминки 2 http://alexlarin.com/viewtopic.php?f=672&t=7777&p=76826#p76826
|
|
|
|
|
SocialEngineer
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №18 Добавлено: 07 янв 2013, 14:15 |
|
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:27 Сообщений: 29
|
denisart писал(а): SocialEngineer писал(а): всегда путаю). Ну не знаю, С6 порой такие элементарные бывают и расчитаны на здравый смысл, хотя в ваших вариантах редко. На ЕГЭ наверное не будет такой элементарной) В 2012 была элементарная. Да и в демо 2013 тоже.
|
|
|
|
|
Wilfred Desert
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №18 Добавлено: 07 янв 2013, 15:18 |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:07 Сообщений: 1195
|
С1 Я при отборе корней делал так: Решение уравнения `cosx=0` записал так: `[(x=pi/2+2pin),(x=-pi/2+2pik):}` Подставим `pi/2`(учитывая периодичность косинуса - верно будет для всей серии корней) в знаменатель - получим нуль. Не подходит.
Подставим `x=-pi/2`. Подкоренное выражение равно 2. Значит серия `x=-pi/2+2pin` подходит.
Серии `x=+-pi/3+2pim` аналогично подставляем в знаменатель и устанавливаем, что он положителен при этих значениях `x`,и обе серии искомые.
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|