Автор |
Сообщение |
Tamara
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №21 Добавлено: 06 мар 2013, 17:31 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36 Сообщений: 2678
|
А в В12 подставьте данные в формулу, решите неравенство относительно `sinphi`
|
|
|
|
|
|
|
Jasmin
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №21 Добавлено: 07 мар 2013, 17:29 |
|
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:56 Сообщений: 63
|
Что собой представляет формула Эйлера? Где её можно и удобно применять?
|
|
|
|
|
Александр Большаков
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №21 Добавлено: 10 мар 2013, 10:40 |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:34 Сообщений: 1
|
Радиф Галиевич, скажите пожалуйста почему x<-0,5 ? (там же в ОДЗ, идет (2x^2+x ), потом из этого : 2x(x+05), а тут уже 2x > 0;x>0 и x>-0,5 ??? Почему не:x>-0,5, а x<-0,5 ???
|
|
|
|
|
Ярослав
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №21 Добавлено: 11 мар 2013, 19:03 |
|
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 21:54 Сообщений: 15
|
С каких это пор С4 легче, чем С2? Возник такой вопрос при просмотре решения задания С3 от Радифа Галиевича: `3^x<=3^(log_3 1/2)` ответ выводится `x<=-log_3 2` Почему так? Почему нельзя оставить `x<=log_3 1/2` ?
|
|
|
|
|
uStas
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №21 Добавлено: 11 мар 2013, 19:21 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:35 Сообщений: 6126 Откуда: Воронеж
|
Ярослав писал(а): С каких это пор С4 легче, чем С2? Возник такой вопрос при просмотре решения задания С3 от Радифа Галиевича: `3^x<=3^(log_3 1/2)` ответ выводится `x<=-log_3 2` Почему так? Почему нельзя оставить `x<=log_3 1/2` ? Можно и оставить. Будут те же яйца, но вид слева...
|
|
|
|
|
VictorGerasimov
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №21 Добавлено: 28 апр 2013, 15:06 |
|
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:02 Сообщений: 1
|
Кто-нибудь, скиньте, пожалуйста, решения задачи С2, уже второй день решить не могу
|
|
|
|
|
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №21 Добавлено: 28 апр 2013, 15:11 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
VictorGerasimov писал(а): Кто-нибудь, скиньте, пожалуйста, решения задачи С2, уже второй день решить не могу Тему полистайте.
|
|
|
|
|
LADY77
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №21 Добавлено: 12 май 2014, 18:25 |
|
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:33 Сообщений: 3 Откуда: Туймазы
|
Колесова Дарья писал(а): ТимурНасрудинов писал(а): в1 32 в2 3 в3 76,5 в4 32 в5 0,8 в6 5 в7 3 в8 5 в9 60 в10 0,8836 в11 3 в12 30 в13 10 в14 48 с1 а) `pi/2+pik,+-(2pi)/3+2pik` б)`(4pi)/3, (3pi)/2, (5pi)/2` c2 `12sqrt3` c3 `(-2,-1)u(-1,-log_3 2)u(log_3(5/3),4]` c4 `sqrt(6),2sqrt(3)` c5 a>1.6 Как В3 решать? Разве можно просто разделить на 2, ведь высота тоже меняется?
|
|
|
|
|
Т.С.
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №21 Добавлено: 12 май 2014, 21:11 |
|
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13 Сообщений: 2892
|
|
|
|
|
nattix
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №21 Добавлено: 12 май 2014, 21:23 |
|
|
Главный модератор |
|
|
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:59 Сообщений: 7130 Откуда: Королёв
|
LADY77 писал(а): Колесова Дарья писал(а): ТимурНасрудинов писал(а): в3 76,5 Как В3 решать? Разве можно просто разделить на 2, ведь высота тоже меняется? Был же ответ: ТимурНасрудинов писал(а): сделайте рисунок. Вроде все очевидно "Разве можно просто разделить на 2, ведь высота тоже меняется" - а что, разве сторона стала в 2 раза меньше? Начертите `ABCD ` и ` A_1B_1C_1D_1`. Проведите `A_1C_1 ` и ` B_1D_1`. Вы увидите сразу 4 маленьких параллелограмма, каждый из которых своей диагональю делится на два равных треугольничка.
|
|
|
|
|
|
|
|