Автор |
Сообщение |
qwerty-123
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №23 Добавлено: 10 фев 2013, 11:29 |
|
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:40 Сообщений: 68
|
Можно ли решить с5 без использования графиков?
|
|
|
|
|
|
|
nika
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №23 Добавлено: 10 фев 2013, 11:50 |
|
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 22:38 Сообщений: 2112
|
Можно, но графики, чаще всего, сокращают путь к успеху.Иногда графическое решение более понятно.В идеале надо уметь решать как графически, так и аналитически.
_________________ Ум — это способность извлекать пользу из информации.
|
|
|
|
|
qwerty-123
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №23 Добавлено: 10 фев 2013, 11:54 |
|
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:40 Сообщений: 68
|
у меня просто такой склад, что проще делать аналитические расчеты, а график для меня как простой рисунок при решениях. Я из него пользы не нахожу. P.S. с3 `x>=2`
|
|
|
|
|
dimazvk
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №23 Добавлено: 10 фев 2013, 12:03 |
|
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 11:57 Сообщений: 1
|
Объясните, пожалуйста, как сделать B13. Более простые задачи на растворы у меня получаются, а вот когда смешивают несколько раз, я что-то совсем теряюсь...
|
|
|
|
|
Светлана33
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №23 Добавлено: 10 фев 2013, 12:10 |
|
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:23 Сообщений: 1601
|
dimazvk писал(а): Объясните, пожалуйста, как сделать B13. Более простые задачи на растворы у меня получаются, а вот когда смешивают несколько раз, я что-то совсем теряюсь... Обозначим m кг-кислоты в первом, n кг- кислоты во втором растворе.Тогда `(m+n)/140=0,85` т.е. `m+n=119`.Для упрощения возьмем по 1 кг каждого раствора, тогда `(m/100+n/40)/2=0,88` т.е. `2m+5n=352`.Решив систему, получаем `m=81`.
|
|
|
|
|
Колесова Дарья
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №23 Добавлено: 10 фев 2013, 12:18 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 19:12 Сообщений: 39 Откуда: Балаково
|
Что за В10 пошли, с паучками? Там `0,25 ` будет?? Как вообще такое решать??
|
|
|
|
|
Светлана33
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №23 Добавлено: 10 фев 2013, 12:22 |
|
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:23 Сообщений: 1601
|
Колесова Дарья писал(а): Что за В10 пошли, с паучками? Там `0,25 ` будет?? Как вообще такое решать?? По пути от "входа" до нужной точки выхода посчитайте, сколько раз приходится паучку делать выбор (один из двух) и перемножьте столько раз 0,5.
|
|
|
|
|
qwerty-123
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №23 Добавлено: 10 фев 2013, 12:27 |
|
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:40 Сообщений: 68
|
мое решение в13: x-% в 1 р-ре у-% во 2 р-ре `100*x+40*y=0.85*140` это первое уравнение системы `40*x+40*y=0.88*80` второе уравнение системы и ответ получается 82кг
|
|
|
|
|
Светлана33
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №23 Добавлено: 10 фев 2013, 12:41 |
|
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:23 Сообщений: 1601
|
qwerty-123 писал(а): мое решение в13: x-% в 1 р-ре у-% во 2 р-ре `100*x+40*y=0.85*140` это первое уравнение системы `40*x+40*y=0.88*80` второе уравнение системы и ответ получается 82кг 82 не подходит! Пересчитайте
Последний раз редактировалось Светлана33 10 фев 2013, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Колесова Дарья
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №23 Добавлено: 10 фев 2013, 12:42 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 19:12 Сообщений: 39 Откуда: Балаково
|
Светлана33 писал(а): Колесова Дарья писал(а): Что за В10 пошли, с паучками? Там `0,25 ` будет?? Как вообще такое решать?? По пути от "входа" до нужной точки выхода посчитайте, сколько раз приходится паучку делать выбор (один из двух) и перемножьте столько раз 0,5. Но там возможны все варианты. Он может пойти и в С, и в В, и в D, равно как и в А.
|
|
|
|
|
|
|
|