Математика. Подготовка к ЕГЭ. Решение задач. https://alexlarin.com/ | |
Тренировочный вариант №23 https://alexlarin.com/viewtopic.php?f=675&t=8015 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | admin [ 09 фев 2013, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Тренировочный вариант №23 |
Ответы. Подробности: |
Автор: | VladVlad [ 09 фев 2013, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №23 |
`C1` a) `x=5pi/6+2pik` принадлежит `Z` b) нет корней странно, видимо, пора спать. |
Автор: | VladVlad [ 09 фев 2013, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №23 |
`C3` `(log9(11/3);1]u(2;+00) ` `C5` идея моя такая( идея чайника, правда,но всё же) перенести: `2abs(x-a)-a^2>=-x^2` ну при `a=0` выполняется, как-то умудриться построить графики, определить точки касания. предварительно раскрыв модуль( но как?!) точка касанию `=>` `D=0` найти эти x `a`. Жду верного решения, обоснуйте, пожалуйста. _______ ой кому-то завтра стыдно будет, чувствую ^^ |
Автор: | JUTA [ 10 фев 2013, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №23 |
С2 у меня получилось `4,5sqrt3` |
Автор: | Elenka [ 10 фев 2013, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №23 |
VladVlad писал(а): `C1` a) `x=5pi/6+2pik` принадлежит `Z` b) нет корней У меня также С1 получилось: 1) `x_n=5pi/6+2pin, n in Z` 2) нет решений в данном промежутке JUTA писал(а): С2 у меня получилось `4,5sqrt3` С2: согласна `9sqrt(3)/2` вот еще С3: 1) решение 1 неравенства `x in (1/2(log_3 11-1); +oo)` 2) решение 2 неравенства `x in (1/4;1/2] uu [2; +oo)` ответ: `x in [2; +oo)` C4: `100` или `150` как-то слишком просто для С4, или я опять не так поняла ее... |
Автор: | Dixi [ 10 фев 2013, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №23 |
VladVlad писал(а): `C5` идея моя такая( идея чайника, правда,но всё же) перенести: `2abs(x-a)-a^2>=-x^2` ну при `a=0` выполняется, как-то умудриться построить графики, определить точки касания. предварительно раскрыв модуль( но как?!) точка касанию `=>` `D=0` найти эти `x`. если воспользоваться графической иллюстрацией, то можно заметить, что вершина графика модуля `(a; a^2)`, принадлежит параболе `y=x^2`, таким образом, "галка" либо касается параболы, либо пересекает её левой ветвью справа, либо правой ветвью слева от нуля. ... Вроде, получается `-1<=a<=1` |
Автор: | Светлана33 [ 10 фев 2013, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №23 |
VladVlad писал(а): `C3` `(log9(11/3);1]u(2;+00) ` ой кому-то завтра стыдно будет, чувствую ^^ Не стыдно делать и ошибаться! Попробуйте подставить 1 и 2 во второе неравенство системы. |
Автор: | Светлана33 [ 10 фев 2013, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №23 |
Elenka писал(а): У меня также С1 получилось: 1) `x_n=5pi/6+2pin, n in Z` 2) нет решений в данном промежутке вот еще С3: 1) решение 1 неравенства `x in (1/2(log_3 11-1); +oo)` 2) решение 2 неравенства `x in (1/4;1/2] uu [2; +oo)` ответ: `x in [2; +oo)` Совершенно согласна. |
Автор: | Светлана33 [ 10 фев 2013, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №23 |
В С4 ответы 150 и 100 .Что-то слишком просто... Или что-то проглядела... |
Автор: | Elenka [ 10 фев 2013, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №23 |
Светлана33 писал(а): В С4 ответы 150 и 100 .Что-то слишком просто... Или что-то проглядела... Elenka писал(а): C4: `100` или `150` как-то слишком просто для С4, или я опять не так поняла ее... Пока я правила свое предыдущее сообщение, вы написали тоже самое Наверное, так и есть! |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |