Автор |
Сообщение |
Т.С.
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №39 Добавлено: 30 май 2013, 10:25 |
|
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13 Сообщений: 2892
|
В6Invisibility писал(а): Т.С. писал(а): Я про это и спрашиваю, как Вы назвали точку? O Рассмотрим `Delta AOB`: его высота, опущенная из вершины прямого угла `<O`, является искомым радиусом. Но её не очень удобно искать. Удобнее искать высоту `Delta ADB`, опущенную из вершины `D`. Опустите её и сообщите, как у Вас на чертеже называется основание этой высоты.
Последний раз редактировалось Т.С. 30 май 2013, 11:00, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
|
|
|
|
|
tamara3005
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №39 Добавлено: 30 май 2013, 10:55 |
|
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 19:03 Сообщений: 13
|
пока что точно не совпали В4, В10, В11 сейчас проверю. В13 получилось 90 км
|
|
|
|
|
tamara3005
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №39 Добавлено: 30 май 2013, 11:02 |
|
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 19:03 Сообщений: 13
|
проверила В4=1070 В10=5 В11=87,75
|
|
|
|
|
s.pokrova
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №39 Добавлено: 30 май 2013, 11:10 |
|
Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:08 Сообщений: 1
|
а в В8 не -1.75?там же угол наклона тупой,значит тангенс отрицательный
|
|
|
|
|
ThatianaAga
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №39 Добавлено: 30 май 2013, 11:28 |
|
Зарегистрирован: 29 май 2013, 13:02 Сообщений: 7
|
1) 18 2) 3 3) -6 4) не решаю 5) 0,7 6) 0,25 7) 64 8) -1,75 9) 45 10) 5 11) 87,75 12) 30 13) 90 14) -3
|
|
|
|
|
red
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №39 Добавлено: 30 май 2013, 11:50 |
|
Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:47 Сообщений: 1
|
|
|
|
|
Gopq
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №39 Добавлено: 30 май 2013, 12:06 |
|
Зарегистрирован: 09 май 2013, 17:34 Сообщений: 84
|
|
|
|
|
Т.С.
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №39 Добавлено: 30 май 2013, 12:11 |
|
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13 Сообщений: 2892
|
red писал(а): B7 как решить? Функция `g(x)` работает так: она возводит восьмёрку в степень `x`. Если вместо `x` этой функции дать `шиш`, то она возведёт восьмёрку в степень `шиш`. Так что подставьте вместо `шиш`'а `x-9` и `x-11` и сократите полученную дробь.
|
|
|
|
|
Iveta
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №39 Добавлено: 30 май 2013, 12:18 |
|
Зарегистрирован: 26 май 2013, 05:11 Сообщений: 3
|
|
|
|
|
Gopq
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №39 Добавлено: 30 май 2013, 12:24 |
|
Зарегистрирован: 09 май 2013, 17:34 Сообщений: 84
|
Iveta писал(а): C2 16 Как вы решали?
|
|
|
|
|
|
|
|