voloch писал(а):
VICTORSH писал(а):
оформления решений в исполнении - это готовый материал для замечательных учебно-методических изданий! Спасибо!
Думаю ваши восторги были бы еще насыщеннее, если бы вы увидели, что в решении уважаемого Р.Г. имеется ряд "чрезмерностей". Например, разность квадратов $(2x-5)^2-x^2$ гороздо быстрее по формуле этой разности привести к $(2x-5-x)(2x-5+x)=(3x-5)(x-5)$, чем находить дискриминант. Ну,... с учебно-методеской т.з., конечно. А так ващета все равно...
И зачем там все эти модули - тоже не совсем ясно. При найденных ограничениях на $x$ модули там не нужны ни разу. Второе неравенство сразу равносильно $\log_x(2x-5)^2\le2$ и потом в полтора шага $(x-1)(3x-5)(x-5)\le0$
Уважаемый voloch, взяли бы, да написали пару подробных решений хотя бы к нескольким тестам из 38 вариантов.
С-5, С-6 остались без должного оформления. Даже простое оформление отнимает много времени. А Радиф Галиевич решил и написал (38 умножим на 3 в среднем), больше ста решений и подробно разобрал, оформил.
Вы набрали две формулы и считаете, что Ваша миссия выполнена, видимо, утомились.
Выкрикнули из ни откуда и пропали в никуда.
Покажите класс. Посмотрим. А - то, может придумаете отговорку какую - нибудь. Сошлетесь на занятость, к примеру. Человек писал ни для методического пособия, а для учеников, которым экзамен сдавать. И некого спросить: как такие примеры решать. Как решил, так и решил. Вы вообще никак не решили.
А прием, который Вы здесь изложили, ничего нового не представляет, известный приемчик. Спорный вопрос: лучше он или хуже.
Напишите решение, выложите в формате PDF.