Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net

Список форумов » Полезная информация




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 16 ] На страницу Пред.  1, 2



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3 апреля. Педагогический марафон.
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2016, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21
Сообщений: 1714
Ребекка писал(а):
Подробности:
На плакате не видно окончания...учить или учиться???

Подробности:
Вы правы, Наталья Семёновна! Окончание было другое. Обрезал фотку: сейчас мне ближе этот лозунг.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: 3 апреля. Педагогический марафон.
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2016, 22:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 2528
сергей королев писал(а):
Считает, что слишком надуманные зависимости, особенно с прогрессией. А кроме того, как он выяснил, площадь каждого дома при выполнении условия будет... `16 M^2`
Не понравилось на марафоне то, что аудитории не давали слова: ни вопросов, ни замечаний, ни реплик. Только монолог лектора. Полагаю, что будь иначе, Панферову непременно бы напомнили о происхождении этой задачи.

Надуманность... Что на них (на т.н. "надуманность") составителям задач уже ввели лимит?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: 3 апреля. Педагогический марафон.
 Сообщение Добавлено: 05 апр 2016, 13:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 07:26
Сообщений: 2903
Я сходила на Семенова-не ректора "Особенности итоговой аттестации в 2016 году", Якира и Панферова.

Семенов А.В.: старые песни о выполнении заданий на ЕГЭ-2015.
На вопрос "какова вероятность, что задача № 13 будет тригонометрическим уравнением", сказал "стопроцентная".
Выдал свои прогнозы по разбалловке: 1 - 12 - 55 баллов, 30 - 32 - 100 баллов. Всё.

Якир М.С. Лекция была анонсирована как "Система заданий по формированию умений решения задач с параметрами в УМК ...", на самом деле, - "Графический способ решения задач с параметрами". На мой взгляд, это немного не то. Кроме того, стремясь показать побольше задач, совсем не акцентировал внимание на обосновании. "Дети могут подумать, что больше решений нет, на самом деле, прямая еще раз пересечет параболу". Риали?
Тем не менее, лекция и лектор понравились )))

Панферов. Всё сказано. Понравилось. Хотя цель "наездов" на составителей не очень понятна. Мы-то что сделаем?

Не дождавшись сертификата, умчалась на поезд.
Книжная ярмарка, может быть и богатая, но для меня совершенно бесполезная: в такой толпе ничего не вижу и не понимаю))


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: 3 апреля. Педагогический марафон.
 Сообщение Добавлено: 06 апр 2016, 14:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:11
Сообщений: 2055
Откуда: г. Омск
Семёнов А. Л. Перспективы ЕГЭ в контексте развития математического образования

_________________
Наталья Семёновна


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: 3 апреля. Педагогический марафон.
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2016, 21:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:11
Сообщений: 2055
Откуда: г. Омск
http://xn--80aa8agek3a.xn--1-btbl6aqcj8 ... section-18 День учителя математики

15-й педмарафон.ЕГЭ-2016. Формирование умений решения задач с параметрами

https://www.youtube.com/watch?v=B3cxZ1N ... 2g&index=2

_________________
Наталья Семёновна


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: 3 апреля. Педагогический марафон.
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2016, 22:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 22:38
Сообщений: 2022
После посещения одного такого марафона, у меня создалось впечатление, что все эти афторы егэшных книжек считают, что составитель кимов с Лариным в доле. Они постоянно приводят примеры из ларинских вариантов и, на полном серьезе, обсуждают те или иные задачи. А еще мне всегда ндравится дядечка Шевкин. =)) =))

_________________
Ум — это способность извлекать пользу из информации.


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 16 ] На страницу Пред.  1, 2





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: