Математика. Подготовка к ЕГЭ. Решение задач.
http://alexlarin.com/

3 апреля. Педагогический марафон.
http://alexlarin.com/viewtopic.php?f=7&t=13448
Страница 2 из 2

Автор:  сергей королев [ 04 апр 2016, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3 апреля. Педагогический марафон.

Ребекка писал(а):
Подробности:
На плакате не видно окончания...учить или учиться???

Подробности:
Вы правы, Наталья Семёновна! Окончание было другое. Обрезал фотку: сейчас мне ближе этот лозунг.

Автор:  rgg [ 04 апр 2016, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3 апреля. Педагогический марафон.

сергей королев писал(а):
Считает, что слишком надуманные зависимости, особенно с прогрессией. А кроме того, как он выяснил, площадь каждого дома при выполнении условия будет... `16 M^2`
Не понравилось на марафоне то, что аудитории не давали слова: ни вопросов, ни замечаний, ни реплик. Только монолог лектора. Полагаю, что будь иначе, Панферову непременно бы напомнили о происхождении этой задачи.

Надуманность... Что на них (на т.н. "надуманность") составителям задач уже ввели лимит?

Автор:  Dixi [ 05 апр 2016, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3 апреля. Педагогический марафон.

Я сходила на Семенова-не ректора "Особенности итоговой аттестации в 2016 году", Якира и Панферова.

Семенов А.В.: старые песни о выполнении заданий на ЕГЭ-2015.
На вопрос "какова вероятность, что задача № 13 будет тригонометрическим уравнением", сказал "стопроцентная".
Выдал свои прогнозы по разбалловке: 1 - 12 - 55 баллов, 30 - 32 - 100 баллов. Всё.

Якир М.С. Лекция была анонсирована как "Система заданий по формированию умений решения задач с параметрами в УМК ...", на самом деле, - "Графический способ решения задач с параметрами". На мой взгляд, это немного не то. Кроме того, стремясь показать побольше задач, совсем не акцентировал внимание на обосновании. "Дети могут подумать, что больше решений нет, на самом деле, прямая еще раз пересечет параболу". Риали?
Тем не менее, лекция и лектор понравились )))

Панферов. Всё сказано. Понравилось. Хотя цель "наездов" на составителей не очень понятна. Мы-то что сделаем?

Не дождавшись сертификата, умчалась на поезд.
Книжная ярмарка, может быть и богатая, но для меня совершенно бесполезная: в такой толпе ничего не вижу и не понимаю))

Автор:  Ребекка [ 06 апр 2016, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3 апреля. Педагогический марафон.

Семёнов А. Л. Перспективы ЕГЭ в контексте развития математического образования

Автор:  Ребекка [ 07 апр 2016, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3 апреля. Педагогический марафон.

http://xn--80aa8agek3a.xn--1-btbl6aqcj8 ... section-18 День учителя математики

15-й педмарафон.ЕГЭ-2016. Формирование умений решения задач с параметрами

https://www.youtube.com/watch?v=B3cxZ1N ... 2g&index=2

Автор:  nika [ 07 апр 2016, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3 апреля. Педагогический марафон.

После посещения одного такого марафона, у меня создалось впечатление, что все эти афторы егэшных книжек считают, что составитель кимов с Лариным в доле. Они постоянно приводят примеры из ларинских вариантов и, на полном серьезе, обсуждают те или иные задачи. А еще мне всегда ндравится дядечка Шевкин. =)) =))

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/