|
Автор |
Сообщение |
sosna24k
|
Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные Добавлено: 01 май 2013, 21:25 |
|
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 12:40 Сообщений: 823 Откуда: Сибирь.
|
Ольга Игоревна, спасибо огромное. Какой труд. Дай Вам бог всяких благ, здоровья, счастья, всего самого лучшего.
|
|
|
|
|
|
|
nattix
|
Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные Добавлено: 02 май 2013, 07:57 |
|
|
Главный модератор |
|
|
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:59 Сообщений: 7130 Откуда: Королёв
|
Irunya писал(а): Огромная благодарность О. Себедаш! Не у всякого репетитора можно почерпнуть столько полезного, оригинального и просто красивого изложения этой "скучной" и "занудной" математики! Вы - мастер! Здесь у нас представлены модели решения задач, без звука. А уроки-лекции с изложением всех методов решения, прослушав которые всё становится прозрачным и понятным! Планиметрия. Стереометрия. Очень наглядно, понятно, доступно! А лекции по В10. На основе этих лекций учителя делают прекрасные презентации на удивление и восхищение своих коллег! И задачи С6 - раскладывается всё по полочкам! Только успеваешь удивляться, как всё, оказывается, просто! Да всё, что ни возьмёшь, уроки на любую тему продуманы до мелочей! Методика - Огромная благодарность Вам, Ольга Игоревна! Мы у Вас не перестаём учиться!
|
|
|
|
|
JUTA
|
Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные Добавлено: 02 май 2013, 08:58 |
|
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 18:54 Сообщений: 1189
|
Присоединяюсь к общему СПАСИБО Ольге Игоревне
|
|
|
|
|
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные Добавлено: 08 май 2013, 23:53 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
Спасибо всем большое за добрые слова! Выкладывала ролики далёкой датой, не поднимая специально топик. Экспериментировала с ютубом. И не обратила внимания, что ролики заметили. Тренировочные работы сайта стоят отдельной публикации, они держали в напряжении всю страну целый учебный год С4 из варианта 6." В системе координат задана точка M(x; y), x > 0, y > 0. Дана окружность с центром в точке M радиуса r, причем любая точка окружности имеет положительные координаты. Прямая, проходящая через точку O(0; 0) и через точку M , пересекает окружность в точках K и P , причем ордината точки K меньше, чем ордината точки P. Прямая, которая касается окружности в точке K, пересекает прямые x = 0 и y = 0 в точках A и B . Найдите площадь треугольника ОКВ." С4 из варианта 10.Через вершину С квадрата ABCD проведена прямая, пересекающая диагональ BD в точке К, а серединный перпендикуляр к стороне AB - в точке M. Найдите ∠DCK, если ∠AKB = ∠AMB.С4 из варианта 22 Способ 1 - через прямоугольные треугольники. " Две окружности радиусов R и r (R > r) касаются внешним образом. Найдите радиус окружности, касающейся обеих данных окружностей и прямой, проходящей через центры данных." Та же задача. Способ 2 - через касательные и секущие. Сама система получается такой же и решается так же. С4 из варианта 24" Радиус описанной около равнобедренного треугольника окружности равен 25, а радиус вписанной в него окружности равен 12. Найдите стороны треугольника." С4 из варианта 26" Периметр трапеции равен 112. Точка касания вписанной в трапецию окружности делит одну из боковых сторон на отрезки 8 и 18. Найдите основания этой трапеции." С4 из варианта 27 - случай номер раз. " Две прямые, перпендикулярные стороне АС треугольника АВС, делят этот треугольник на три равновеликие части. Известно, что отрезки этих прямых, заключенные внутри треугольника, равны между собой и равны стороне АС. Найдите углы треугольника АВС." С4 из варианта 27 - случай номер два. С4 из варианта 29. Способ 1 " Окружности радиусов 1 и 2 касаются внутр. образом в точке А. Найдите сторону равностороннего треугольника, одна из вершин которого находится в точке А, а две другие лежат на разных окружностях." Способ 2С4 из варианта 35.Четырехугольник ABCD описан около окружности и вписан в окружность. Прямые AB и DC пересекаются в точке M. Найдите площадь четырехугольника, если известно, что ∠AMD = α и радиусы окружностей, вписанных в треугольники BMC и AMD, равны соответственно r и R.
Последний раз редактировалось egetrener 16 май 2013, 12:56, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
|
|
|
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные Добавлено: 16 май 2013, 12:35 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
Шарики, конусы, цилиндры... С2 из досрочного ЕГЭ-2013.Плоскость α пересекает два шара, имеющих общий центр. Площадь сечения меньшего шара этой плоскостью равна 7. Плоскость β, параллельная плоскости α, касается меньшего шара, а площадь сечения этой плоскостью большего шара равна 5. Найдите площадь сечения большего шара плоскостью α.С2 из тренировочного варианта 35В прямом круговом цилиндре, осевым сечением которого является квадрат со стороной 12, хорда CD, равная 6√3, перпендикулярна диаметру АВ. Найдите площадь сечения цилиндра плоскостью CDA', где АА' - образующая цилиндра.Задачи, предоставленные Иванычем, Dixi и Т.С.1) Через касательную к сфере провели две взаимно перпендикулярные плоскости, пересекающие сферу по окружностям радиусов `r_1` и `r_2`. Найдите радиус сферы.2) Через конец радиуса шара под углом 45° к нему проведена секущая плоскость. Площадь поверхности шара равна 125. Найдите площадь полученного сечения.3) Радиус шара равен R. На его поверхности даны две равные окружности, лежащие в перпендикулярных плоскостях и имеющие общую хорду длины а. Найдите радиусы окружностей.4) Шар касается всех ребер куба. Найти площадь части поверхности шара, лежащей внутри куба, если ребро куба равно 1.5) Две сферы с центрами О' и О'' пересечены плоскостью перпендикулярной отрезку О'О'' и проходящей через его середину. Плоскость делит площадь поверхности первой сферы в отношении 2 : 1, а площадь поверхности второй сферы - в отношении 3 : 1. Найти отношение радиусов этих сфер.6) Через центр шара проведены три попарно перпендикулярные плоскости, разделившие шар на восемь частей. Найти отношение объема вписанного в одну из этих частей шара к объему исходного шара. 7) В шаре радиуса 3 отрезки `MM_1`, `N N_1` и `KK_1` - три взаимно перпендикулярных диаметра. Найдите угол и расстояние между прямыми `KM` и `NK_1`.8) В прямоугольном параллелепипеде АА' = 7, AB = 24. Плоскость А'СD' делит параллелепипед на две призмы, в каждую из которых вписан шар. Найдите расстояние между центрами этих шаров.9) Через две образующие конуса, угол между которыми равен 2α, проведена плоскость. Найти объем конуса, если его высота равна h, а угол между высотой конуса и этой плоскостью равен β.10) Шар радиуса r касается плоскости α, на которой лежит основание конуса (шар и конус лежат по одну сторону от плоскости). Высота конуса равна диаметру шара, а их объёмы равны. На каком расстоянии от плоскости α надо провести параллельную ей плоскость β, чтобы она пересекала шар и конус по кругам одинаковой площади?11) Сечение SAB, проходящее через вершину S прямого кругового конуса, имеет площадь 60. Точки А и В, лежащие на окружности основания конуса, делят её длину в отношении 1 : 5. Найдите объём конуса, если `<SAB = arccos(2/sqrt(29))`.12) Величина угла между боковым ребром и плоскостью основания правильной треугольной пирамиды равна α. Найти отношение радиусов вписанного в пирамиду и описанного около нее шаров.13) Правильный тетраэдр и цилиндр расположены таким образом, что скрещивающиеся ребра тетраэдра являются диаметрами оснований цилиндра. Найдите боковую поверхность цилиндра, если ребро тетраэдра равно а.14) В конус с радиусом основания `4` и высотой `4sqrt(3)` вписана треугольная призма, все рёбра которой равны. Найдите объём призмы.15) Угол при вершине осевого сечения конуса равен 150°. Через вершину конуса проведено сечение, являющееся прямоугольным треугольником. Найдите угол между плоскостями сечения и основания.16) Высоту конуса разделили на пять равных частей и провели через каждую точку деления плоскость, параллельную основанию. Объем части, заключенной между вторым и третьим сечениями, равен V. Найдите объем конуса.====================================== И пользуясь случаем, прошу всех, кому ролики нравятся, нажимать на ютубе соответствующую кнопочку. Спасибо!
Последний раз редактировалось egetrener 17 май 2013, 22:23, всего редактировалось 14 раз(а).
|
|
|
|
|
Tamara
|
Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные Добавлено: 16 май 2013, 14:31 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36 Сообщений: 2678
|
Ольга Игоревна!!! Это ж как можно столько успеть!!! Спасибо огромное! Ролики замечательные!
|
|
|
|
|
nika
|
Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные Добавлено: 16 май 2013, 19:51 |
|
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 22:38 Сообщений: 2112
|
_________________ Ум — это способность извлекать пользу из информации.
|
|
|
|
|
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные Добавлено: 05 сен 2013, 23:47 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
В13 из тренировочного варианта 39Расстояние между городами А и В равно 150 км. Из города А в город В выехал автомобиль, а через 30 минут следом за ним со скоростью 90 км/час выехал мотоциклист, догнал автомобиль в городе С и повернул обратно. Когда он вернулся в А, автомобиль прибыл в В. Найдите расстояние от А до С.
|
|
|
|
|
ГАЛА
|
Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные Добавлено: 06 сен 2013, 17:03 |
|
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:47 Сообщений: 64 Откуда: г. Майкоп
|
Отличное решение!
_________________ Никто не знает так много, как все мы вместе.
|
|
|
|
|
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные Добавлено: 07 окт 2013, 13:39 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
Если Вам интересно попробовать свои силы в скоростном турнире по решению прямоугольных треугольников (В6), то турнир под спойлером. 16 маленьких задач, минута на каждую. Ставьте после условия сразу на паузу и засекайте время
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|