Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net

Список форумов » Полезная информация




 Страница 3 из 9 [ Сообщений: 87 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 12:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36
Сообщений: 2521
nattix писал(а):
Для ученика эти видеоуроки - возможность отлично подготовиться к экзамену.
Вы научитесь при желании решать даже С5 и С6.
Для учителя это возможность профессионального роста.
К тому же вы можете показывать лекции прямо в классе и быть уверенным в их качестве .
Если Вы репетитор, то у Вас есть шанс получить готовые профессиональные уроки.
И особенно неоценимы эти видеоуроки для начинающих преподавателей!
http://egetrener.ru/lections_new.php

:text-goodpost:
Я в течение почти полугода посещаю эти замечательные лекции (стараюсь, по возможности, не пропускать). Это не простые уроки - как решать задачи! Какие, порой самые неожиданные, подходы к их решению, приёмы, позволяющие посмотреть на задачу с разных сторон, множество самых различных способов! А сколько всяких методических изюминок для себя открыла я на этих занятиях!(хотя имею большой опыт работы). В каждой теме, в любом классе можно использовать различные фрагменты лекций, они всегда с интересом воспринимаются ребятами. Очень советую приобрести видеолекции Ольги Игоревны! Это настоящий клад для ребят, которые готовятся к ЕГЭ, для начинающих и опытных уже учителей, для репетиторов! :-bd Поверьте, вы не пожалеете!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 16:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 19:45
Сообщений: 517
nattix писал(а):
Многие участники нашего форума регулярно посещают лекции egetrener'a , некоторые из них уже не первый год. Иногда быть на лекции в нужное время не удаётся и многих интересует - Как получить их в записи ?
Оказывается, до конца марта - открыта распродажа видеолекций с гибкой системой скидок.
http://egetrener.ru/zapisi.php Это не просто обычный разбор задач!
Это уроки высокого уровня и качества, за которыми стоит огромный опыт, много лет раздумий, поисков.
В них методические находки, эффектные приёмы, лучшие разработки.
И,поверьте, - труд, колоссальный труд... Для ученика эти видеоуроки - возможность отлично подготовиться к экзамену.
Вы научитесь при желании решать даже С5 и С6. Для учителя это возможность профессионального роста.
К тому же вы можете показывать лекции прямо в классе и быть уверенным в их качестве .
Если Вы репетитор, то у Вас есть шанс получить готовые профессиональные уроки.
И особенно неоценимы эти видеоуроки для начинающих преподавателей! http://egetrener.ru/lections_new.php
Большинство уроков egetrener'a платные, но они СУЩЕСТВЕННО отличаются от предлагаемых повсеместно и платных, и бесплатных! Цена приемлемая. Кто был на этих уроках, со мной согласятся! Мне очень нравятся! :-bd
Это информация для тех, кто собирает записи видеоуроков egetrener'a и сигнал для тех, кто ещё не понял - хорошо это или плохо. :)

Полностью согласен с Натальей Тихоновной! Ольга Игоревна настоящий профессионал, у которого нужно учиться не только школьникам, но и учителям!

_________________
www.youtube.com/c/ValeryVolkov


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 18:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:50
Сообщений: 333
Откуда: Когалым
Volkov писал(а):
Полностью согласен с Натальей Тихоновной! Ольга Игоревна настоящий профессионал, у которого нужно учиться не только школьникам, но и учителям!

:text-goodpost: Мне очень нравиться учиться у Ольги Игоревны! :text-bravo:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 20:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:23
Сообщений: 1580
Безмерно благодарна Ольге Игоревне! Она объясняет так, что не понять невозможно!
Столько замечательных приемов она знает, столько интересного рассказывает таким доброжелательным голосом!!!
Это надо видеть и слышать!!! Спасибо Вам за Ваш труд, Ольга Игоревна! @};- @};- @};-
Вложение:
Ольге Игоревне.jpg
Ольге Игоревне.jpg [ 10.43 KIB | Просмотров: 38398 ]


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 12:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40
Сообщений: 2261
Из Ткачука.
"Точка D лежит между А и В, точка С - между А и D. Точка М такова, что AM ⊥ MD и CM ⊥ MB. ∠CMD = α,
`S_(AMD) = S_1`, `S_BMC = S_2`. Найдите `S_(AMB)`."
Подробности:


Последний раз редактировалось egetrener 16 май 2013, 12:45, всего редактировалось 23 раз(а).

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 11:08
Сообщений: 29
Большое спасибо!!!!! :-! :-! :-!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 14:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40
Сообщений: 2261
Запись видеолекции "Работа с модулем. Законы раскрытия, простейшие уравнения и неравенства" можно скачать отсюда http://yadi.sk/d/kWw0aRqX2aM0f.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 12:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:50
Сообщений: 333
Откуда: Когалым
Спасибо! :ymapplause: :ymapplause: :ymapplause: @};- @};- @};-


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 18:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40
Сообщений: 2261
С6 из варианта 26.
"В школе вдоль одной из стен расположен длинный ряд из n закрывающихся на замки ячеек, 
занумерованных натуральными числами от 1 до n. Однажды Поля обнаружила все ячейки 
открытыми. Она стала обходить ряд ячеек с начала до конца, закрывая на замок каждую  вторую ячейку. 
Достигнув конца ряда, она развернулась и снова стала закрывать каждую 
вторую ячейку из тех, которые ещё были открыты. Таким образом Поля продолжала 
обходить  ряд и закрывать на замки ячейки до тех пор, пока осталась незакрытой одна ячейка.
Обозначим f(n) номер  последней  открытой  ячейки. Например, f(15) = 11.
Найти f(50). Доказать, что не существует такого натурального n, такого что f(n) = 2013.
"
====================================================================
Очевидно, что:
После первого прохода (вперёд) номера открытых ячеек дают одинаковый остаток при делении на 2.
После второго прохода (назад) номера открытых ячеек дают одинаковый остаток при делении на 4.
После третьего прохода (вперёд) номера открытых ячеек дают одинаковый остаток при делении на 8.......

Кроме того.
Пробегая назад мимо последней открытой ячейки (т.е. первой слева), я точно так же пробегу мимо неё и вперёд.
Значит, остатки от деления открытых номеров на 4 после второго пробега такие же, как остатки при делении на 8 после третьего.
Соответственно остатки от деления на 16 и на 32 в соответствующих рядах тоже совпадают.
Ну а у числа 2013 остатки от деления на 16 и 32 разные. Поэтому оно в пролёте.
Подробности:


С6 из варианта 34.
"Среди  любых  десяти  из  шестидесяти  школьников  найдётся  три  одноклассника.
Обязательно ли среди всех шестидесяти школьников найдётся 
а) 15 одноклассников; б) 16 одноклассников?
"
Подробности:

Подробности:


С6 из варианта 37.
"На шести ёлках сидят шесть сорок - по одной на каждой ёлке. Ёлки растут с интервалом в 10 м. Если какая‐то сорока перелетает с одной ёлки на другую, то какая-нибудь другая сорока обязательно перелетает на столько же метров, но в обратном направлении.
a) Могут ли все сороки собраться на одной ёлке? б) А если сорок и ёлок семь? в) А если ёлки стоят по кругу?
"
Подробности:

Подробности:


Последний раз редактировалось egetrener 23 май 2013, 16:51, всего редактировалось 12 раз(а).

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Видеолекции. Всякие и разные
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 14:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40
Сообщений: 2261
Из диагностической работы от 6 марта.
Записи видеолекций можно при желании скачать:
Подробности:

С1. Решение номер один.
`sqrt(3)sin2x + 3cos2x = 0`
Подробности:


С1. Решение номер два.
Подробности:


С1. Решение номер три.
Подробности:


С2. Решение номер один.
В правильной четырёхугольной пирамиде SABCD точка S — вершина. Точка M — середина ребра SA, точка K— середина ребра SC. Найдите угол между плоскостями BMK и ABC, если AB = 8, SC = 10.

Подробности:

С2. Решение номер два.
Подробности:

С2. Решение номер три.
Подробности:


Модель С4.
"Расстояния от точки M, расположенной внутри прямого угла, до сторон угла равны 4 и 3. Через точку M проведена прямая, отсекающая от угла треугольник, площадь которого равна 32. Найдите длину отрезка этой прямой, заключённого внутри угла."
Подробности:


Модель С5 (замена и ограничения на её значения важны несмотря ни на что)

Подробности:

Пояснение номер раз. Так как осью симметрии параболы является прямая х=1, то один из корней (если корни есть) больше или равен единице. Именно это и нужно для полного счастья, т.е. для того, чтобы исходное уравнение имело корни.

Пояснение номер два. Неопытному глазу может показаться, что все ограничения, проверки, параболы ни к чему, т.к. ответ получится тем же и без них. Это не так. Это особенность только данной задачи.


Последний раз редактировалось egetrener 16 май 2013, 12:46, всего редактировалось 18 раз(а).

Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 3 из 9 [ Сообщений: 87 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: