|
Автор |
Сообщение |
NiYa
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №79 Добавлено: 31 май 2014, 22:03 |
|
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:01 Сообщений: 120
|
bruno96 писал(а): C1: Ответ: а) `x=-pi/4+pik, \ k in Z`; б) `-pi/4`. Объясните, пожалуйста, откуда в 4 строчке перед синусом появился минус.
|
|
|
|
|
|
|
Влад06
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №79 Добавлено: 31 май 2014, 22:06 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:10 Сообщений: 625 Откуда: Пермь
|
NiYa писал(а): Объясните, пожалуйста, откуда в 4 строчке перед синусом появился минус. Изначально был `sin^2x` , т.к. убрали квадрат, обязаны написать `|sinx|`, но исходя из области определения, ставим минус. (внимательно посмотрите "ограничения на x")
|
|
|
|
|
qoter
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №79 Добавлено: 01 июн 2014, 08:18 |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:00 Сообщений: 35
|
Влад06 у меня точно так же получилось, только решал графически)
|
|
|
|
|
Влад06
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №79 Добавлено: 01 июн 2014, 08:20 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:10 Сообщений: 625 Откуда: Пермь
|
qoter писал(а): Влад06 у меня точно так же получилось, только решал графически) Покажите решение?
|
|
|
|
|
qoter
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №79 Добавлено: 01 июн 2014, 08:21 |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:00 Сообщений: 35
|
Влад06 писал(а): qoter писал(а): Влад06 у меня точно так же получилось, только решал графически) Покажите решение? C5 Только как то не совсем грамотно получилось объяснить))
|
|
|
|
|
Влад06
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №79 Добавлено: 01 июн 2014, 08:58 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:10 Сообщений: 625 Откуда: Пермь
|
Спасибо, qoter!
|
|
|
|
|
Dixi
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №79 Добавлено: 01 июн 2014, 10:11 |
|
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 07:26 Сообщений: 3051
|
Влад06 писал(а): `C5` Посмотрите, пожалуйста qoter писал(а): C5 Только как то не совсем грамотно получилось объяснить)) Если сделать замену `t=x^2+4x`, `t in [-4; 0]`, то решение становится совсем очевидным #иничегопочтиненадообъяснять
|
|
|
|
|
Влад06
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №79 Добавлено: 01 июн 2014, 10:35 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:10 Сообщений: 625 Откуда: Пермь
|
Dixi писал(а): Если сделать замену `t=x^2+4x`, `t in [-4; 0]`, то решение становится совсем очевидным #иничегопочтиненадообъяснять Dixi, что бы мы без ВАС делали
|
|
|
|
|
оооооооо
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №79 Добавлено: 01 июн 2014, 14:29 |
|
Зарегистрирован: 29 май 2014, 13:14 Сообщений: 4
|
А у меня не получается в5, в8 и в9. Объясните мне, пожалуйста
|
|
|
|
|
Светлана33
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №79 Добавлено: 01 июн 2014, 14:47 |
|
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:23 Сообщений: 1601
|
оооооооо писал(а): А у меня не получается в5, в8 и в9. Объясните мне, пожалуйста Начнем с В5.Можете обосновать, что АВ-диаметр? В8 Найдите среднюю линию треугольника АДВ и треугольника АДС. В9 Составьте систему уравнений:сами функции приравняйте и их производные.
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|