Автор |
Сообщение |
Wilfred Desert
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №47 Добавлено: 20 окт 2013, 08:32 |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:07 Сообщений: 1195
|
С5 получилось:
`a in [-2;5/2]`
|
|
|
|
|
|
|
khazh
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №47 Добавлено: 20 окт 2013, 08:35 |
|
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13 Сообщений: 5449
|
Wilfred Desert писал(а): С5 получилось:
`a in [-2;5/2]` Прочитайте еще раз ,что надо найти.
|
|
|
|
|
sanya1996
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №47 Добавлено: 20 окт 2013, 08:37 |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:51 Сообщений: 294
|
Последний раз редактировалось sanya1996 20 окт 2013, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
nnosipov
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №47 Добавлено: 20 окт 2013, 08:48 |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 19:11 Сообщений: 466
|
uStas писал(а): И откуда Вы только берёте такие придурочные С6? Откуда берёт, понятно. Только зачем понадобилось переиначивать оригинальное условие? Формулировка "Может ли результат являться ..." звучит действительно по-дурацки, ведь результат ровно один, какой есть, такой и есть. А сама задача вполне разумная и содержательная.
|
|
|
|
|
Wilfred Desert
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №47 Добавлено: 20 окт 2013, 08:49 |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:07 Сообщений: 1195
|
khazh писал(а): Wilfred Desert писал(а): С5 получилось:
`a in [-2;5/2]` Прочитайте еще раз ,что надо найти. Точно... Не ожидал такой формулировки, увидев слова "при которых имеет решения" взялся за решение...))
|
|
|
|
|
Сан Саныч
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №47 Добавлено: 20 окт 2013, 08:56 |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:10 Сообщений: 3180
|
nnosipov писал(а): uStas писал(а): И откуда Вы только берёте такие придурочные С6? Откуда берёт, понятно. Только зачем понадобилось переиначивать оригинальное условие? Формулировка "Может ли результат являться ..." звучит действительно по-дурацки, ведь результат ровно один, какой есть, такой и есть. А сама задача вполне разумная и содержательная. Скорее всего по той причине, что оригинальные условия Гуглом приводят к оригинальным решениям.
|
|
|
|
|
nnosipov
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №47 Добавлено: 20 окт 2013, 09:08 |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 19:11 Сообщений: 466
|
Сан Саныч писал(а): Скорее всего по той причине, что оригинальные условия Гуглом приводят к оригинальным решениям. Ну, я бы исходил из того, что решатели этих вариантов всё же хотят решить задачи по-честному, а не где-то списать решение. Иначе какой тогда вообще смысл в этих тренировках? Подгонять формулировку задачи под формат ЕГЭ? Да тоже непонятно зачем.
|
|
|
|
|
admin
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №47 Добавлено: 20 окт 2013, 09:14 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00 Сообщений: 6219
|
Сан Саныч писал(а): Скорее всего по той причине, что оригинальные условия Гуглом приводят к оригинальным решениям.
Основной метод решения задач С6 - Google! Электорат это давно знает и активно юзает!
|
|
|
|
|
Гиба
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №47 Добавлено: 20 окт 2013, 09:33 |
|
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:50 Сообщений: 26
|
с5 решилось удивительно легко, что подозрительно. привела к квадратному относительно косинуса. условия: - дискриминант неотрицателен - оба корня принадлежат [-1;1] в итоге а принадлежит [-2;-1.5]
|
|
|
|
|
khazh
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №47 Добавлено: 20 окт 2013, 09:45 |
|
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13 Сообщений: 5449
|
Гиба писал(а): с5 решилось удивительно легко, что подозрительно. привела к квадратному относительно косинуса. условия: - дискриминант неотрицателен - оба корня принадлежат [-1;1] в итоге а принадлежит [-2;-1.5] Не обязательно оба корня принадлежат `[-1;1]`.Хотя бы один.
|
|
|
|
|
|
|
|