Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 14 из 16 [ Сообщений: 158 ] На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №27
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:43
Сообщений: 8
Откуда: Самара
в 26 задаче у меня получается ответ `98/(3*(3*sqrt(3)+5))` (решал через тангенсы):
Подробности:
`tgKDA=tg30=1/sqrt(3)=(KL)/(LD)`

`tgKAD=(KL)/(AL)=(EM)/(1/2*AD)=3/5`

`sqrt(3)*KL+5/3*KL=14/3`

`KL=14/(3*sqrt(3)+5)`
`S=1/2KL*AD=98/(3*(3*sqrt(3)+5))`

как получить `49*sqrt(3)-245/3`?


Последний раз редактировалось Дмитрий Сычёв 15 апр 2014, 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №27
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 12:20 
Не в сети
Главный модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:59
Сообщений: 7130
Откуда: Королёв
Дмитрий Сычёв писал(а):
Задачу 24 можно решить без замены переменных и квадратного уравнения, при этом получив "табличный" угол (это моё решение):
...
2*sin(С)*cos(C)=0,5
sin(2*C)=0,5
2*C=30 (вот оно, табличное значение в 30 градусов)
C=15
A=90-C=75
Вот что значит не искать легких путей(а учителя называют это нерациональным решением)
Вопрос: на ГИА будут таблицы косинусов и синусов углов? Если да, то каких?(на мониторинге никакой справочной информации не было)

:)
Угол получился табличный `30^o`, но не все девятиклассники знают формулу синуса двойного угла
`2sinC*cosC=sin2C`
Многие узнают эту формулу только в 10-м классе.

На ГИА, если и будет таблица значений тригонометрических функций, то только для углов `30^o, \ 45^o, \ 60^o`. Про `15^o` не будет.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №27
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 12:30 
Не в сети
Главный модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:59
Сообщений: 7130
Откуда: Королёв
Дмитрий Сычёв писал(а):
в 26 задаче у меня получается ответ `98/(3*(3*sqrt(3)+5))`
как получить `9*sqrt(3)-245/3`?

Домножьте числитель и знаменатель на сопряжённое к знаменателю - на `(3sqrt3-5)`, чтобы в знаменателе не было радикалов.
Получится то, что надо. Только не `9sqrt(3)-245/3`, а `49sqrt(3)-245/3`.

Дмитрий Сычёв, молодец! :text-bravo:

Мальчики! В 10-м классе про нас не забывайте! Мы вас будем ждать :)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №27
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:43
Сообщений: 8
Откуда: Самара
nattix, спасибо


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №27
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2014, 10:32
Сообщений: 2
Объясните, как 21 делается!? :think:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №27
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 21:12
Сообщений: 104
Откуда: Петрозаводск
Keny писал(а):
Объясните, как 21 делается!? :think:

`(245^n)/(7^(2n-1)*5^(n+2))= (5^n*7^n*7^n)/(7^(2n-1)*5^(n+2))=` Дальше сами по свойствам степени.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №27
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:36
Сообщений: 20
nattix писал(а):
Почему-то девятиклассники не возмущаются, что углы в зад.26 записаны в радианах `pi/2` и `(5pi)/6`.
Означает ли это, что они не приступали к решению? Похоже на то.

Будет сделана поправка в условии:
`/_BAD=90^o , /_BCD=150^o`


Не могу понять, что Вас смущает... Девятиклассники радианы уже д.б. изучить.
:tomato:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №27
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 14:55 
Не в сети
Главный модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:59
Сообщений: 7130
Откуда: Королёв
nyabr писал(а):
nattix писал(а):
Почему-то девятиклассники не возмущаются, что углы в зад.26 записаны в радианах `pi/2` и `(5pi)/6`.
Означает ли это, что они не приступали к решению? Похоже на то.

Будет сделана поправка в условии:
`/_BAD=90^o , /_BCD=150^o`


Не могу понять, что Вас смущает... Девятиклассники радианы уже д.б. изучить.
:tomato:

Те, кто учится по Мордковичу, а таких немало, узнает про радианную меру углов только в 10-м классе.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №27
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:36
Сообщений: 20
В 21ом получается 0,28?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №27
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 15:17 
Не в сети
Главный модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:59
Сообщений: 7130
Откуда: Королёв
nyabr писал(а):
В 21ом получается 0,28?

да. :)


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 14 из 16 [ Сообщений: 158 ] На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: