Если утверждений несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
Решение. Проверим каждое из утверждений: 1)«Каждая сторона треугольника меньше разности двух других сторон.» — неверно, так как если имеем, что ... 2) «В равнобедренном треугольнике имеется не более двух равных углов.» — неверно, в равнобедренном треугольнике углы при основании равны. 3)«Если сторона и угол одного треугольника соответственно равны стороне и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.» — неверно, равенство определяется по трем элементам. 4)«В треугольнике ABC, для которого AB = 3, BC = 4, AC = 5, угол C наименьший.» — верно, в треугольнике против большего угла лежит большая сторона.""
flida, я опять про второе утверждение: 2) «В равнобедренном треугольнике имеется не более двух равных углов.» — верно, в равнобедренном треугольнике углы при основании равны, а про один угол вообще не имеет смысла говорить (не более двух - это два или один). А можно и так: 2) «В равнобедренном треугольнике имеется не более двух равных углов.» — неверно, т.к. равносторонний треугольник тоже можно считать равнобедренным, а у него равны три угла.
.Да, и так верно, и так верно - ускользающее утверждение. О чем думали, когда составляли это утверждение. Надо спросить тех, кто составлял.... «В равнобедренном треугольнике имеется не более двух равных углов.» — неверно, в равнобедренном треугольнике углы при основании равны. Если имеется в виду определение, то получается, что утверждение неверно.
Точно, flida! Это же проверка точного знания определений! Все, утверждение неверно! Ответ в №13 только 4. Только это не определение, это теорем такая: "В равнобедренном треугольнике углы при основании равны".Огромное спасибо, flida!
nattix
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №30
flida, я опять про второе утверждение: 2) «В равнобедренном треугольнике имеется не более двух равных углов.» — верно, в равнобедренном треугольнике углы при основании равны, а про один угол вообще не имеет смысла говорить (не более двух - это два или один). А можно и так: 2) «В равнобедренном треугольнике имеется не более двух равных углов.» — неверно, т.к. равносторонний треугольник тоже можно считать равнобедренным, а у него равны три угла.
.Да, и так верно, и так верно - ускользающее утверждение. О чем думали, когда составляли это утверждение. Надо спросить тех, кто составлял.... «В равнобедренном треугольнике имеется не более двух равных углов.» — неверно, в равнобедренном треугольнике углы при основании равны. Если имеется в виду определение, то получается, что утверждение неверно.
Точно, flida! Это же проверка точного знания определений! Все, утверждение неверно! Ответ в №13 только 4. Только это не определение, это теорем такая: "В равнобедренном треугольнике углы при основании равны".Огромное спасибо, flida!
То есть вы утверждаете, что в равнобедренном треугольнике углы при основании равны - они могут быть любыми острыми, но только не по `60^o`?!
Равносторонний треугольник - это частный случай равнобедренного!
«В равнобедренном треугольнике имеется не более двух равных углов.» - неверно, так как может быть и три равных угла. Верным было бы утверждение: «В равнобедренном треугольнике имеется не менее двух равных углов.»
alyona_l
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №30
Здравствуйте! Не совсем поняла задание 9. объясните,пожалуйста.
Обозначьте через х катет, который нужно найти, через него и тангенс угла `60^0`, выразите второй катет, затем - площадь через катеты. Решите полученное уравнение.
Подробности:
Вложение:
№9.png [ 11.01 KIB | Просмотров: 9065 ]
andekm
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №30
Здравствуйте! Не совсем поняла задание 9. объясните,пожалуйста.
Надо вспомнить, что за катет находится против `angle 30^@`. По теореме Пифагора выражаем через `x` стороны. Искомая будет `sqrt(3)x`. Потом по формуле площади рассчитываем значение. Ответ будет `10`. Красивая задачка!
Uchenik_74
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №30
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 13:48 Сообщений: 25 Откуда: Россия
Подскажите пожалуйста, почему в задании 20 ответ 1/9 ?? По условию, мальчик выбирает двузначное число, которое начинается с 2, следовательно это числа : 20,21,22,23,24,25,26,27,28,29, их всего 10 штук. Значит вероятность будет 1/10=0,1
nattix
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №30
Подскажите пожалуйста, почему в задании 20 ответ 1/9 ?? По условию, мальчик выбирает двузначное число, которое начинается с 2, следовательно это числа : 20,21,22,23,24,25,26,27,28,29, их всего 10 штук. Значит вероятность будет 1/10=0,1
Вы небрежно прочли условие. В Вашем прочтении Вы решили правильно. Но задача была другая.
По условию не "мальчик выбирает двузначное число, которое начинается с 2" , а "мальчик наудачу выбирает двузначное число. Найти вероятность того, что оно начинается с 2."
Благоприятных исходов 10. А всего способов выбрать двузначное число (10,11,12,.....,99) = ... Число благоприятных делим на общее число случаев.
andekm
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №30
Подскажите пожалуйста, почему в задании 20 ответ 1/9 ?? По условию, мальчик выбирает двузначное число, которое начинается с 2, следовательно это числа : 20,21,22,23,24,25,26,27,28,29, их всего 10 штук. Значит вероятность будет 1/10=0,1
Двузначных чисел `90`, на `2` начинается `10`: `10/90`.
Шут
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №30
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения