Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net

Список форумов » ГИА-9 » ГИА-9 Тренировочные варианты 2014




 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 46 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №2
 Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 17:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36
Сообщений: 2607
PavelK писал(а):
Помогите не могу решить 12 задание , что я делаю неправильно ? :(

Для начала вспомните определение тангенса острого угла прямоугольного треугольника. А потом посчитайте. Всё получится :)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №2
 Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 17:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2014, 17:10
Сообщений: 2
Tamara писал(а):
PavelK писал(а):
Помогите не могу решить 12 задание , что я делаю неправильно ? :(

Для начала вспомните определение тангенса острого угла прямоугольного треугольника. А потом посчитайте. Всё получится :)

А всё получилось ))) 3/4 = 0.75 :)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №2
 Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2014, 18:50
Сообщений: 4
Откуда: Норильск
Большое спасибо за задачи для подготовки к ГИА и за сам сайт, Вы очень помогли мне с подготовкой к экзамену.
Хотел уточнить насчет 14 задания: мальчик пробежал 60 м. за 8,9 секунд - это "4". 1000 м. пробежал за 3,58 м. - это "5". В длину он прыгнул на 2,3 м. - это тоже "5". Если оценка выставляется по самому плохому результату, то как он мог получить "3", если должен был получить "4"?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №2
 Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:51
Сообщений: 288
Alex_Rain писал(а):
Большое спасибо за задачи для подготовки к ГИА и за сам сайт, Вы очень помогли мне с подготовкой к экзамену.
Хотел уточнить насчет 14 задания: мальчик пробежал 60 м. за 8,9 секунд - это "4". 1000 м. пробежал за 3,58 м. - это "5". В длину он прыгнул на 2,3 м. - это тоже "5". Если оценка выставляется по самому плохому результату, то как он мог получить "3", если должен был получить "4"?


`2`м. `3`см.`!=2,3`м.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №2
 Сообщение Добавлено: 03 авг 2014, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:27
Сообщений: 9
подскажите, пожалуйста, как решить #9,10,11?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №2
 Сообщение Добавлено: 03 авг 2014, 17:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 21:24
Сообщений: 506
надоедливое яблоко писал(а):
подскажите, пожалуйста, как решить #9,10,11?

9 - опускайте высоту из вершины, где есть угол и получайте `<x=135-90`, дальше дело техники
10 - эти 2 отрезка также являются средними линиями в двух треугольниках внутри трапеции
11 - проведите AC и ищите искомый угол как сумму двух углов в двух равнобедренных тр-ках


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №2
 Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:27
Сообщений: 9
pavel1808 писал(а):
надоедливое яблоко писал(а):
подскажите, пожалуйста, как решить #9,10,11?

9 - опускайте высоту из вершины, где есть угол и получайте `<x=135-90`, дальше дело техники
10 - эти 2 отрезка также являются средними линиями в двух треугольниках внутри трапеции
11 - проведите AC и ищите искомый угол как сумму двух углов в двух равнобедренных тр-ках

спасибо большое! Но у меня есть еще одна проблема. Подскажите, пожалуйста, как решать выражения как в 21 номере?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №2
 Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 00:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 21:24
Сообщений: 506
надоедливое яблоко писал(а):
pavel1808 писал(а):
надоедливое яблоко писал(а):
подскажите, пожалуйста, как решить #9,10,11?

9 - опускайте высоту из вершины, где есть угол и получайте `<x=135-90`, дальше дело техники
10 - эти 2 отрезка также являются средними линиями в двух треугольниках внутри трапеции
11 - проведите AC и ищите искомый угол как сумму двух углов в двух равнобедренных тр-ках

спасибо большое! Но у меня есть еще одна проблема. Подскажите, пожалуйста, как решать выражения как в 21 номере?

делите числитель и знаменатель на меньшую степень двойки - `2^(n-1)`, получите выражение

`(10*2)/(4+1)=20/5=4`

если не понимаете, как это получается, то следует открыть учебник и почитать степени и корни

p.s.: я точно не знаю, как там сейчас сдаётся ГИА, но если такая задача попадается в тестовой части и всё совсем туго, то берёте и втупую подставляете любое удобное `n`, например, единицу и получаете ответ, но это на крайний случай


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №2
 Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 08:29 
Не в сети
Главный модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:59
Сообщений: 7130
Откуда: Королёв
pavel1808 писал(а):
надоедливое яблоко писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как решать выражения как в 21 номере?

делите числитель и знаменатель на меньшую степень двойки - `2^(n-1)`, получите выражение

`(10*2)/(4+1)=20/5=4`

если не понимаете, как это получается, то следует открыть учебник и почитать степени и корни

надоедливое яблоко,
а решение на стр.1 От VICTORSH и у Svetlanochka Вы увидели и не поняли или не увидели?

Про учебник - хороший совет. Это 7 класс.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №2
 Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 13:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:23
Сообщений: 1585
anastasianesterkina писал(а):
Подскажите, как решить 24,25, 26 номера?

№26
Вложение:
вар 2 №26.gif
вар 2 №26.gif [ 259.38 KIB | Просмотров: 2770 ]


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 46 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: