Математика. Подготовка к ЕГЭ. Решение задач.
https://alexlarin.com/

Тренировочный вариант №2
https://alexlarin.com/viewtopic.php?f=937&t=9308
Страница 4 из 5

Автор:  Tamara [ 13 май 2014, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №2

PavelK писал(а):
Помогите не могу решить 12 задание , что я делаю неправильно ? :(

Для начала вспомните определение тангенса острого угла прямоугольного треугольника. А потом посчитайте. Всё получится :)

Автор:  PavelK [ 13 май 2014, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №2

Tamara писал(а):
PavelK писал(а):
Помогите не могу решить 12 задание , что я делаю неправильно ? :(

Для начала вспомните определение тангенса острого угла прямоугольного треугольника. А потом посчитайте. Всё получится :)

А всё получилось ))) 3/4 = 0.75 :)

Автор:  Alex_Rain [ 30 май 2014, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №2

Большое спасибо за задачи для подготовки к ГИА и за сам сайт, Вы очень помогли мне с подготовкой к экзамену.
Хотел уточнить насчет 14 задания: мальчик пробежал 60 м. за 8,9 секунд - это "4". 1000 м. пробежал за 3,58 м. - это "5". В длину он прыгнул на 2,3 м. - это тоже "5". Если оценка выставляется по самому плохому результату, то как он мог получить "3", если должен был получить "4"?

Автор:  sanya1996 [ 30 май 2014, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №2

Alex_Rain писал(а):
Большое спасибо за задачи для подготовки к ГИА и за сам сайт, Вы очень помогли мне с подготовкой к экзамену.
Хотел уточнить насчет 14 задания: мальчик пробежал 60 м. за 8,9 секунд - это "4". 1000 м. пробежал за 3,58 м. - это "5". В длину он прыгнул на 2,3 м. - это тоже "5". Если оценка выставляется по самому плохому результату, то как он мог получить "3", если должен был получить "4"?


`2`м. `3`см.`!=2,3`м.

Автор:  надоедливое яблоко [ 03 авг 2014, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №2

подскажите, пожалуйста, как решить #9,10,11?

Автор:  pavel1808 [ 03 авг 2014, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №2

надоедливое яблоко писал(а):
подскажите, пожалуйста, как решить #9,10,11?

9 - опускайте высоту из вершины, где есть угол и получайте `<x=135-90`, дальше дело техники
10 - эти 2 отрезка также являются средними линиями в двух треугольниках внутри трапеции
11 - проведите AC и ищите искомый угол как сумму двух углов в двух равнобедренных тр-ках

Автор:  надоедливое яблоко [ 10 авг 2014, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №2

pavel1808 писал(а):
надоедливое яблоко писал(а):
подскажите, пожалуйста, как решить #9,10,11?

9 - опускайте высоту из вершины, где есть угол и получайте `<x=135-90`, дальше дело техники
10 - эти 2 отрезка также являются средними линиями в двух треугольниках внутри трапеции
11 - проведите AC и ищите искомый угол как сумму двух углов в двух равнобедренных тр-ках

спасибо большое! Но у меня есть еще одна проблема. Подскажите, пожалуйста, как решать выражения как в 21 номере?

Автор:  pavel1808 [ 10 авг 2014, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №2

надоедливое яблоко писал(а):
pavel1808 писал(а):
надоедливое яблоко писал(а):
подскажите, пожалуйста, как решить #9,10,11?

9 - опускайте высоту из вершины, где есть угол и получайте `<x=135-90`, дальше дело техники
10 - эти 2 отрезка также являются средними линиями в двух треугольниках внутри трапеции
11 - проведите AC и ищите искомый угол как сумму двух углов в двух равнобедренных тр-ках

спасибо большое! Но у меня есть еще одна проблема. Подскажите, пожалуйста, как решать выражения как в 21 номере?

делите числитель и знаменатель на меньшую степень двойки - `2^(n-1)`, получите выражение

`(10*2)/(4+1)=20/5=4`

если не понимаете, как это получается, то следует открыть учебник и почитать степени и корни

p.s.: я точно не знаю, как там сейчас сдаётся ГИА, но если такая задача попадается в тестовой части и всё совсем туго, то берёте и втупую подставляете любое удобное `n`, например, единицу и получаете ответ, но это на крайний случай

Автор:  nattix [ 10 авг 2014, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №2

pavel1808 писал(а):
надоедливое яблоко писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как решать выражения как в 21 номере?

делите числитель и знаменатель на меньшую степень двойки - `2^(n-1)`, получите выражение

`(10*2)/(4+1)=20/5=4`

если не понимаете, как это получается, то следует открыть учебник и почитать степени и корни

надоедливое яблоко,
а решение на стр.1 От VICTORSH и у Svetlanochka Вы увидели и не поняли или не увидели?

Про учебник - хороший совет. Это 7 класс.

Автор:  Светлана33 [ 14 авг 2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №2

anastasianesterkina писал(а):
Подскажите, как решить 24,25, 26 номера?

№26
Вложение:
вар 2 №26.gif
вар 2 №26.gif [ 259.38 KIB | Просмотров: 5284 ]

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/