Математика. Подготовка к ЕГЭ. Решение задач. https://alexlarin.com/ | |
Тренировочный вариант №2 https://alexlarin.com/viewtopic.php?f=937&t=9308 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Tamara [ 13 май 2014, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №2 |
PavelK писал(а): Помогите не могу решить 12 задание , что я делаю неправильно ? Для начала вспомните определение тангенса острого угла прямоугольного треугольника. А потом посчитайте. Всё получится |
Автор: | PavelK [ 13 май 2014, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №2 |
Tamara писал(а): PavelK писал(а): Помогите не могу решить 12 задание , что я делаю неправильно ? Для начала вспомните определение тангенса острого угла прямоугольного треугольника. А потом посчитайте. Всё получится А всё получилось ))) 3/4 = 0.75 |
Автор: | Alex_Rain [ 30 май 2014, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №2 |
Большое спасибо за задачи для подготовки к ГИА и за сам сайт, Вы очень помогли мне с подготовкой к экзамену. Хотел уточнить насчет 14 задания: мальчик пробежал 60 м. за 8,9 секунд - это "4". 1000 м. пробежал за 3,58 м. - это "5". В длину он прыгнул на 2,3 м. - это тоже "5". Если оценка выставляется по самому плохому результату, то как он мог получить "3", если должен был получить "4"? |
Автор: | sanya1996 [ 30 май 2014, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №2 |
Alex_Rain писал(а): Большое спасибо за задачи для подготовки к ГИА и за сам сайт, Вы очень помогли мне с подготовкой к экзамену. Хотел уточнить насчет 14 задания: мальчик пробежал 60 м. за 8,9 секунд - это "4". 1000 м. пробежал за 3,58 м. - это "5". В длину он прыгнул на 2,3 м. - это тоже "5". Если оценка выставляется по самому плохому результату, то как он мог получить "3", если должен был получить "4"? `2`м. `3`см.`!=2,3`м. |
Автор: | надоедливое яблоко [ 03 авг 2014, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №2 |
подскажите, пожалуйста, как решить #9,10,11? |
Автор: | pavel1808 [ 03 авг 2014, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №2 |
надоедливое яблоко писал(а): подскажите, пожалуйста, как решить #9,10,11? 9 - опускайте высоту из вершины, где есть угол и получайте `<x=135-90`, дальше дело техники 10 - эти 2 отрезка также являются средними линиями в двух треугольниках внутри трапеции 11 - проведите AC и ищите искомый угол как сумму двух углов в двух равнобедренных тр-ках |
Автор: | надоедливое яблоко [ 10 авг 2014, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №2 |
pavel1808 писал(а): надоедливое яблоко писал(а): подскажите, пожалуйста, как решить #9,10,11? 9 - опускайте высоту из вершины, где есть угол и получайте `<x=135-90`, дальше дело техники 10 - эти 2 отрезка также являются средними линиями в двух треугольниках внутри трапеции 11 - проведите AC и ищите искомый угол как сумму двух углов в двух равнобедренных тр-ках спасибо большое! Но у меня есть еще одна проблема. Подскажите, пожалуйста, как решать выражения как в 21 номере? |
Автор: | pavel1808 [ 10 авг 2014, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №2 |
надоедливое яблоко писал(а): pavel1808 писал(а): надоедливое яблоко писал(а): подскажите, пожалуйста, как решить #9,10,11? 9 - опускайте высоту из вершины, где есть угол и получайте `<x=135-90`, дальше дело техники 10 - эти 2 отрезка также являются средними линиями в двух треугольниках внутри трапеции 11 - проведите AC и ищите искомый угол как сумму двух углов в двух равнобедренных тр-ках спасибо большое! Но у меня есть еще одна проблема. Подскажите, пожалуйста, как решать выражения как в 21 номере? делите числитель и знаменатель на меньшую степень двойки - `2^(n-1)`, получите выражение `(10*2)/(4+1)=20/5=4` если не понимаете, как это получается, то следует открыть учебник и почитать степени и корни p.s.: я точно не знаю, как там сейчас сдаётся ГИА, но если такая задача попадается в тестовой части и всё совсем туго, то берёте и втупую подставляете любое удобное `n`, например, единицу и получаете ответ, но это на крайний случай |
Автор: | nattix [ 10 авг 2014, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №2 |
pavel1808 писал(а): надоедливое яблоко писал(а): Подскажите, пожалуйста, как решать выражения как в 21 номере? делите числитель и знаменатель на меньшую степень двойки - `2^(n-1)`, получите выражение `(10*2)/(4+1)=20/5=4` если не понимаете, как это получается, то следует открыть учебник и почитать степени и корни надоедливое яблоко, а решение на стр.1 От VICTORSH и у Svetlanochka Вы увидели и не поняли или не увидели? Про учебник - хороший совет. Это 7 класс. |
Автор: | Светлана33 [ 14 авг 2014, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №2 |
anastasianesterkina писал(а): Подскажите, как решить 24,25, 26 номера? №26 Вложение:
|
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |