Автор |
Сообщение |
admin
|
Заголовок сообщения: Тренировочный вариант №9 Добавлено: 03 дек 2013, 22:15 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00 Сообщений: 6219
|
|
|
|
|
|
|
VICTORSH
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №9 Добавлено: 04 дек 2013, 08:07 |
|
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:23 Сообщений: 2834
|
СПАСИБО, Александр Александрович! Ваш вариант уже в одной из моих математических групп В КОНТАКТЕ. И как показывают данные визуального наблюдения, обзоры решений второй части достаточно популярны в ЮТУБЕ.
|
|
|
|
|
khazh
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №9 Добавлено: 04 дек 2013, 11:06 |
|
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13 Сообщений: 5449
|
Вопрос к admin по условию задания №3 В предложенном варианте задания два ответа (2 и 3) подходят, но в вопросе написано "какое", т.е. речь идет об одном числе. Возможно в ответе под номером 2 показатель должен быть не 4, а 2?
|
|
|
|
|
Svetlanochka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №9 Добавлено: 04 дек 2013, 21:19 |
|
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 10:24 Сообщений: 12
|
Решила задания Алгебра, Геометрия. Очень нужно как правильно оформить решение части 2.
|
|
|
|
|
admin
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №9 Добавлено: 04 дек 2013, 21:32 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00 Сообщений: 6219
|
khazh писал(а): Вопрос к admin по условию задания №3 В предложенном варианте задания два ответа (2 и 3) подходят, но в вопросе написано "какое", т.е. речь идет об одном числе. Возможно в ответе под номером 2 показатель должен быть не 4, а 2? Да, Вы правы. Спасибо, исправил.
|
|
|
|
|
flida
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №9 Добавлено: 05 дек 2013, 07:23 |
|
Зарегистрирован: 01 май 2012, 07:37 Сообщений: 3822
|
Svetlanochka писал(а): Решила задания Алгебра, Геометрия. Очень нужно как правильно оформить решение части 2. Светланочка! Молодец, что решение выставила. Некоторые замечания по решению. 4. При решении квадратного уравнения дискриминант вычислила неправильно. у тебя же `с<0`, поэтому между числами будет `+`. 7. Лучше было бы все дроби привести к общему знаменателю, тогда в числителе получила бы сразу формулу `(a+b)^3`. 8. Ответ написала неправильно. Там надо было выбрать правильный рисунок, а рисунков всего 4.
|
|
|
|
|
Svetlanochka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №9 Добавлено: 06 дек 2013, 08:15 |
|
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 10:24 Сообщений: 12
|
Исправила ошибки. Добавляю часть 2.
Вложения: |
img154.jpg [ 1.53 MIB | Просмотров: 36268 ]
|
Вариант 9.docx [15.8 KIB]
Скачиваний: 1478
|
|
|
|
|
|
flida
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №9 Добавлено: 06 дек 2013, 08:22 |
|
Зарегистрирован: 01 май 2012, 07:37 Сообщений: 3822
|
Svetlanochka писал(а): Исправила ошибки. Добавляю часть 2. Сейчас я тебе замечания напишу, ладно? Наберу только.
|
|
|
|
|
flida
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №9 Добавлено: 06 дек 2013, 09:45 |
|
Зарегистрирован: 01 май 2012, 07:37 Сообщений: 3822
|
Посмотри решение заданий 21-23. Это не означает, что оформление должно быть только таким.
24 задача решена правильно.
Вложения: |
21-23.pdf [339.25 KIB]
Скачиваний: 3296
|
Последний раз редактировалось flida 06 дек 2013, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
flida
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №9 Добавлено: 06 дек 2013, 10:50 |
|
Зарегистрирован: 01 май 2012, 07:37 Сообщений: 3822
|
Решение заданий 24 и 25 по геометрии .
|
|
|
|
|
|
|
|