|
Автор |
Сообщение |
railislamov
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №16 Добавлено: 01 фев 2014, 17:53 |
|
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 19:44 Сообщений: 14
|
в 8 задании по моему ответ (-бесконечности:-4) или я ошибаюсь? если ошибаюсь то покажите решение
|
|
|
|
|
|
|
Tamara
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №16 Добавлено: 01 фев 2014, 19:44 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36 Сообщений: 2678
|
railislamov писал(а): в 8 задании по моему ответ (-бесконечности:-4) или я ошибаюсь? если ошибаюсь то покажите решение Вы ошибаетесь. После преобразований получается неравенство:`x^2+2x-8<=0`, решением которого является отрезок `[-4;2]`
|
|
|
|
|
beria
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №16 Добавлено: 05 фев 2014, 17:00 |
|
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 16:59 Сообщений: 12
|
|
|
|
|
Tamara
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №16 Добавлено: 05 фев 2014, 17:08 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36 Сообщений: 2678
|
beria писал(а): Как сделать номер 5 ? Посмотрите на предыдущую страницу, там есть решение этого задания
|
|
|
|
|
Васильева
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №16 Добавлено: 13 мар 2014, 10:28 |
|
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 10:23 Сообщений: 1
|
|
|
|
|
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №16 Добавлено: 13 мар 2014, 12:32 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
Васильева писал(а): как решить № 25 Полистать страницы и найти видеорешение Виктора Анатольевича.
|
|
|
|
|
MARINA61
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №16 Добавлено: 11 янв 2015, 18:36 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 21:20 Сообщений: 5
|
Большая просьба, я родитель, школу закончила 40 лет назад. Как мне объяснить ребенку, что значение a=-2 в номере 5, если я сама не могу, поизучав на просторах интернета свойства квадратичной функции, понять почему. Знак "-" понятно, ветви вниз.
|
|
|
|
|
Tamara
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №16 Добавлено: 11 янв 2015, 21:08 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36 Сообщений: 2678
|
MARINA61 писал(а): Большая просьба, я родитель, школу закончила 40 лет назад. Как мне объяснить ребенку, что значение a=-2 в номере 5, если я сама не могу, поизучав на просторах интернета свойства квадратичной функции, понять почему. Знак "-" понятно, ветви вниз. Можно определить координаты вершины (-3,5; 2,5) и записать квадратичную функцию в виде `y=a(x+3,5)^2 +2,5`, затем взять какую-то, принадлежащую графику точку, например (-2;-2), подставить её координаты в формулу и решить уравнение: `-2=a(-2+3,5)^2+2,5`, `2,25a=-4,5;` `a=-2`
|
|
|
|
|
MARINA61
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №16 Добавлено: 11 янв 2015, 23:01 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 21:20 Сообщений: 5
|
Спасибо огромное! Теперь я поняла, что мы 1) ищем вершину, 2) выбираем любую точку на графике и подставив её координаты в уравнение функции, найдём a. С системой я поняла сразу, но мне, кажется, ребенку тяжелее первый способ...
|
|
|
|
|
Tamara
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №16 Добавлено: 12 янв 2015, 14:02 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36 Сообщений: 2678
|
MARINA61 писал(а): Спасибо огромное! Теперь я поняла, что мы 1) ищем вершину, 2) выбираем любую точку на графике и подставив её координаты в уравнение функции, найдём a. С системой я поняла сразу, но мне, кажется, ребенку тяжелее первый способ... Да, я с Вами согласна: системой посложнее.
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|