Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net

Список форумов » Подготовка к ЕГЭ » Пробники 2014




 Страница 6 из 7 [ Сообщений: 67 ] На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первый пробник - январь
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 16:17
Сообщений: 123
VICTORSH писал(а):
В С1, как я понял, можно так: `sinx = t , => (t^2-1)(t-2)(t-3) = 0 ` и так далее.

Разве там такие корни? Корни 1;-1;-2;-3.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Первый пробник - январь
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 16:07
Сообщений: 17
А можно сбрасывать свои ответы части Б? Задавать вопросы по ней?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Первый пробник - январь
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 14:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36
Сообщений: 2620
qqshe4ka писал(а):
А можно сбрасывать свои ответы части Б? Задавать вопросы по ней?

Конечно можно! :)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Первый пробник - январь
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:36
Сообщений: 1072
Dixi писал(а):
А в пункте в) я разбила числа слева направо подряд на 3 группы по 3 числа и доказала, что из трех чисел всегда можно "сформировать" множитель, делящийся на 3.

Ежели кому вдруг интересно, то та же идея используется при доказательстве более общего утверждения.

Если `d=p_1^(a_1)\cdot p_2^(a_2)\cdot...\p_k^(a_k)` - каноническое разложение натурального числа `d>1`, а
`n=p_1\cdot a_1+p_2\cdot a_2+...+p_k\cdot a_k`,
то между любыми `n` натуральными числами можно расставить знаки сложения, умножения и скобки так,
что после выполнения действий получится число, кратное `d` (например, из любых 37-ми натуральных чисел, записанных в любом порядке, можно получить число, кратное 15125).

Действительно, сначала сгруппируем числа, поставив скобки, а между скобками - знак умножения, следующим образом:
`a_1` групп по `p_1` чисел в группе, `a_2` групп по `p_2` чисел в группе и т.д.

Нужно лишь доказать, что если выписано `p` натуральных чисел, то между ними можно расставить знаки сложения, умножения и скобки так,
что после выполнения действий получится число, кратное `p`.

Подробности:
Для этого рассмотрим суммы
`S_1=b_1,` `S_2=b_1+b_2`, ... , `S_p=b_1+b_2+...+b_p.` Если хотя бы одна из этих сумм кратна `p`, то утверждение верно. Ясно, как расставлять знаки и скобки.
В противном случае среди `p` сумм найдутся две с одинаковым остатком. Тогда их разность делится на `p`, тоже понятно, как расставлять.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Первый пробник - январь
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 17:33
Сообщений: 42
Скиньте пожалуйста ответы на часть б, и подробное решение В15 и С1- просто срочно надо )))))))) спасибо)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Первый пробник - январь
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 17:33
Сообщений: 42
Ну напишите пожалуйста я потом скину просто сейчас нет аозможности))) Пожалуйста!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Первый пробник - январь
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 17:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 07:26
Сообщений: 2966
Ischo_Tatiana писал(а):
Dixi писал(а):
А в пункте в) я разбила числа слева направо подряд на 3 группы по 3 числа и доказала, что из трех чисел всегда можно "сформировать" множитель, делящийся на 3.

Ежели кому вдруг интересно, то та же идея используется при доказательстве более общего утверждения.


Спасибо, Ischo_Tatiana! @};-


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Первый пробник - январь
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 16:07
Сообщений: 17
Здравствуйте, помогите мне с этими заданиями, пожалуйста...
В5. Сумма векторов образует другой вектор(например ОН), только вот не знаю самое главное... Чем он будет являться? По моему высотой или медианой к DC, подскажите пожалуйста как определить?

В6.Получилось 0.09, правильно?

В9. Если подставлять t, то расстояние - положительное число. Есть предположения, что это вектор направлен в противоположную сторону, что вряд ли, или формула тут какая то... В общем, не знаю...

В10. Нашел BD по т.Пифагора = `2sqrt5`, В пр.треугольнике DD1B по т.Пифагора нашел BD1 = `sqrt101` Правильно?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Первый пробник - январь
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 4938
qqshe4ka писал(а):
Здравствуйте, помогите мне с этими заданиями, пожалуйста...
В5. Сумма векторов образует другой вектор(например ОН), только вот не знаю самое главное... Чем он будет являться? По моему высотой или медианой к DC, подскажите пожалуйста как определить?

В6.Получилось 0.09, правильно?

В9. Если подставлять t, то расстояние - положительное число. Есть предположения, что это вектор направлен в противоположную сторону, что вряд ли, или формула тут какая то... В общем, не знаю...

В10. Нашел BD по т.Пифагора = `2sqrt5`, В пр.треугольнике DD1B по т.Пифагора нашел BD1 = `sqrt101` Правильно?


B5 `vec(AO)+vec(BO)=vec(AO)+vec(OD)=vec(AD)`, т.е. надо найти сторону ромба из прямоугольного треугольника `AOD`, в котором `AO=20; BO=4,5`

B9
Сначала найти `v(t)=x'(t)`, а потом `v(6)`

B10
Используйте равенство `d^2=a^2+b^2+c^2`

B6-напишите как получили свой ответ.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Первый пробник - январь
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:57
Сообщений: 3
у меня 0.047 получилось


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 6 из 7 [ Сообщений: 67 ] На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: