Автор |
Сообщение |
julikas
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №97 Добавлено: 08 янв 2015, 13:01 |
|
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 14:31 Сообщений: 3
|
30 действительно не подходит, у этого числа сумма наименьших четырех делителей 1+2+3+5=11
|
|
|
|
|
|
|
nattix
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №97 Добавлено: 10 янв 2015, 10:34 |
|
|
Главный модератор |
|
|
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:59 Сообщений: 7130 Откуда: Королёв
|
|
|
|
|
pif-paf
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №97 Добавлено: 12 янв 2015, 16:09 |
|
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 16:05 Сообщений: 11
|
Скажите, пожалуйста, что делать с 4? Нашел длины отрезков по формуле sqrt((x1-x2)^2 + (y1-y2)^2), нашел длины корень из 50, корень из 65 и корень из 13. И что дальше с ними делать?
|
|
|
|
|
khazh
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №97 Добавлено: 12 янв 2015, 16:20 |
|
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13 Сообщений: 5449
|
pif-paf писал(а): Скажите, пожалуйста, что делать с 4? Нашел длины отрезков по формуле sqrt((x1-x2)^2 + (y1-y2)^2), нашел длины корень из 50, корень из 65 и корень из 13. И что дальше с ними делать? У Вас ошибка в вычислениях. Должно быть так:`AB=sqrt65; AC=sqrt13; BC=sqrt52`. Тогда имеем `AB^2=AC^2+BC^2`, т.е. треугольник прямоугольный и `S=1/2*sqrt13*sqrt52=13`
|
|
|
|
|
pif-paf
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №97 Добавлено: 12 янв 2015, 16:22 |
|
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 16:05 Сообщений: 11
|
khazh писал(а): pif-paf писал(а): Скажите, пожалуйста, что делать с 4? Нашел длины отрезков по формуле sqrt((x1-x2)^2 + (y1-y2)^2), нашел длины корень из 50, корень из 65 и корень из 13. И что дальше с ними делать? У Вас ошибка в вычислениях. Должно быть так:`AB=sqrt65; AC=sqrt13; BC=sqrt52`. Тогда имеем `AB^2=AC^2+BC^2`, т.е. треугольник прямоугольный и `S=1/2*sqrt13*sqrt52=13` Спасибо большое Вам
|
|
|
|
|
jarich74
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №97 Добавлено: 21 янв 2015, 15:54 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:35 Сообщений: 19
|
Как решается задача № 4, если можно алгоритм. Заранее спасибо за помощь!
|
|
|
|
|
jarich74
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №97 Добавлено: 21 янв 2015, 15:57 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:35 Сообщений: 19
|
pif-paf писал(а): khazh писал(а): pif-paf писал(а): Скажите, пожалуйста, что делать с 4? Нашел длины отрезков по формуле sqrt((x1-x2)^2 + (y1-y2)^2), нашел длины корень из 50, корень из 65 и корень из 13. И что дальше с ними делать? У Вас ошибка в вычислениях. Должно быть так:`AB=sqrt65; AC=sqrt13; BC=sqrt52`. Тогда имеем `AB^2=AC^2+BC^2`, т.е. треугольник прямоугольный и `S=1/2*sqrt13*sqrt52=13` Спасибо большое Вам Прошу прощения, а кто сказал что он прямоугольный? Это нужно проверять, через теорему Пифагора. А если этого не увидеть? Что тогда?
|
|
|
|
|
Ностик
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №97 Добавлено: 03 июн 2015, 19:36 |
|
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 20:53 Сообщений: 14
|
|
|
|
|
rgg
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №97 Добавлено: 04 июн 2015, 00:52 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13 Сообщений: 3824
|
jarich74 писал(а): Прошу прощения, а кто сказал что он прямоугольный? Это нужно проверять, через теорему Пифагора. А если этого не увидеть? Что тогда? Проверить зрение и подобрать приличные очки!
|
|
|
|
|
dar0809
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №97 Добавлено: 05 авг 2015, 18:10 |
|
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 18:03 Сообщений: 1
|
Здравствуйте. Не могли бы вы объяснить 15 задание. А именно откуда берется корень п+2пn?
|
|
|
|
|
|
|
|