Автор |
Сообщение |
Tamara
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №64 Добавлено: 13 апр 2015, 20:00 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36 Сообщений: 2678
|
Маруся17 писал(а): Здравствуйте! Объясните пожалуйста, почему в 13 номере ответ 2, 3? Во втором пункте не сказано же что прямые параллельные? Я думаю, что в ответе (или в утверждении) опечатка
|
|
|
|
|
|
|
Маруся17
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №64 Добавлено: 13 апр 2015, 20:35 |
|
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 12:11 Сообщений: 151 Откуда: Омск
|
Спасибо, а то я думала что где-то ошибаюсь.
|
|
|
|
|
flida
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №64 Добавлено: 14 апр 2015, 00:38 |
|
Зарегистрирован: 01 май 2012, 07:37 Сообщений: 3822
|
satalat писал(а): Здравствуйте! объясните, пожалуйста, почему в решении 26 задания AC/(sinAMC)=2R? Спасибо, исправила опечатку.
|
|
|
|
|
Artyom
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №64 Добавлено: 24 май 2015, 17:50 |
|
Зарегистрирован: 24 май 2015, 17:47 Сообщений: 1
|
Подскажите, пожалуйста, как решить #7. У меня получается не целое число.
|
|
|
|
|
Tamara
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №64 Добавлено: 24 май 2015, 18:21 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:36 Сообщений: 2678
|
Artyom писал(а): Подскажите, пожалуйста, как решить #7. У меня получается не целое число. После упрощения должно получиться выражение `a+4b`, осталось подставить значения a,b и вычислить. Всё хорошо получается
|
|
|
|
|
Qeet
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №64 Добавлено: 26 май 2015, 17:14 |
|
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:55 Сообщений: 1
|
|
|
|
|
nattix
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №64 Добавлено: 27 май 2015, 09:41 |
|
|
Главный модератор |
|
|
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:59 Сообщений: 7130 Откуда: Королёв
|
Qeet писал(а): :(( Подскажите,пожалуйста, как решить 9-12 задания? Не сходится с ответами.. Лучше давайте обсудим ваше решение. Покажите, как вы делали.
|
|
|
|
|
Dарина
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №64 Добавлено: 09 ноя 2016, 16:26 |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:22 Сообщений: 3
|
Здравствуйте,смущает ответ на задание 3 почему там 2 а не 3 ведь рациональное число это дробь
|
|
|
|
|
nikitaorel1999
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №64 Добавлено: 09 ноя 2016, 16:33 |
|
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:22 Сообщений: 1509 Откуда: г. Москва
|
Dарина, рациональное число - это число, которое можно представить в виде дроби `m/n` , где `m in ZZ` , `n in NN`. 3 не подходит, потому что у вас в числителе и знаменателе иррациональные числа. 2 подходит , потому что `(sqrt2-sqrt12)(sqrt2+sqrt12) = 2 - 12 = - 10` . Ведь `-10` можно представить как `(-10)/1`. Поэтому оно рациональное. Удачи Вам
_________________ Никита
|
|
|
|
|
olka-109
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №64 Добавлено: 09 ноя 2016, 16:34 |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07 Сообщений: 3189 Откуда: Томск
|
Dарина писал(а): Здравствуйте,смущает ответ на задание 3 почему там 2 а не 3 ведь рациональное число это дробь То есть Вы считаете, что `sqrt(7)` - это рациональное число? Кстати, Никита, при делении иррационального числа на иррациональное не всегда получается иррациональное число.
_________________ Любовь правит миром (uStas и др.)
|
|
|
|
|
|
|
|