Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 14 из 15 [ Сообщений: 150 ] На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №124
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 13:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 2841
Откуда: Казань
Здравствуйте.
№18. графический способ.
немного по-другому нашла значение а, при котором происходит касание, так ведь тоже можно?

Подробности:
Изображение


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №124
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 13:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 2841
Откуда: Казань
у меня ещё вопрос по №13.
При решении однородного уравнения обязательно приводить объяснение, почему мы можем разделить уравнения на косинус? вот такая запись не будет достаточной?

Изображение


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №124
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 15:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3820
"netka" писала: "у меня ещё вопрос по №13.
При решении однородного уравнения обязательно приводить объяснение, почему мы можем разделить уравнения на косинус? вот такая запись не будет достаточной?"


Выкладываю кое-какой материал по Вашему вопросу. (см. вложение).
Подробности:


Вложения:
О решении однородного трионометрического уравнения вида....pdf [424.79 KIB]
Скачиваний: 7462


Последний раз редактировалось rgg 01 окт 2015, 20:15, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №124
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 16:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 03:53
Сообщений: 1625
Откуда: Москва
Как вы создали оси и направления в "Живой Геометрии"?
rgg писал(а):
Выкладываю подробное решение задачи 14 координатно-векторным методом.
Подробности:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №124
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21
Сообщений: 2041
netka писал(а):
Здравствуйте.
№18. графический способ.
немного по-другому нашла значение а, при котором происходит касание, так ведь тоже можно?

Конечно, можно. Так даже креативнее!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №124
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 18:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3820
cs_puma писал(а):
Как вы создали оси и направления в "Живой Геометрии"?
rgg писал(а):
Выкладываю подробное решение задачи 14 координатно-векторным методом.
Подробности:

Такие красивые рисунки мне делает мой юный друг Саша Грос, ученик 11 класса, который "проживает" здесь второй год. Надеюсь, что он ответит сам.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №124
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:58
Сообщений: 20
как можно в задаче 3 пренебрегать толщиной ?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №124
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21
Сообщений: 2041
№14. Решение через объем пирамиды.


Вложения:
№14 Вариант 124.doc [163 KIB]
Скачиваний: 3874
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №124
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 20:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3820
ram76926699 писал(а):
как можно в задаче 3 пренебрегать толщиной ?

Воспользуйтесь понятием поверхностная плотность. Все Ваши сомнения относительно объема отпадут сами по себе.
Подробности:


Вложения:
Поверхностная плотность.pdf [152 KIB]
Скачиваний: 7309
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №124
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 22:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 2841
Откуда: Казань
rgg писал(а):
Выкладываю кое-какой материал по Вашему вопросу.


спасибо за ответ. В принципе, я тоже считаю, что раз это уже однажды доказано в учебнике, то необязательно каждый раз приводить объяснение. Пожалуй, мы откажемся от такой "краткой" записи, которую я привела, как-то действительно...и деление, и не равно в одной строке...
В Мордковиче мне не очень нра алгоритм. Когда я эту тему объясняю, то рисую небольшую блоксхемку (сначала всегда ПРОВЕРКА можно ли уравнение разложить на множители. Если "ДА", то решаем разложением на множители, если "НЕТ" то деление на cos (или на sin) в степени уравнения.)


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 14 из 15 [ Сообщений: 150 ] На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: