Автор |
Сообщение |
netka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №124 Добавлено: 01 окт 2015, 13:20 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2841 Откуда: Казань
|
Здравствуйте. №18. графический способ. немного по-другому нашла значение а, при котором происходит касание, так ведь тоже можно?
|
|
|
|
|
|
|
netka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №124 Добавлено: 01 окт 2015, 13:27 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2841 Откуда: Казань
|
у меня ещё вопрос по №13. При решении однородного уравнения обязательно приводить объяснение, почему мы можем разделить уравнения на косинус? вот такая запись не будет достаточной?
|
|
|
|
|
rgg
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №124 Добавлено: 01 окт 2015, 15:10 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13 Сообщений: 3820
|
"netka" писала: "у меня ещё вопрос по №13. При решении однородного уравнения обязательно приводить объяснение, почему мы можем разделить уравнения на косинус? вот такая запись не будет достаточной?" Выкладываю кое-какой материал по Вашему вопросу. (см. вложение).
Последний раз редактировалось rgg 01 окт 2015, 20:15, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
|
|
|
Kirill Kolokolcev
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №124 Добавлено: 01 окт 2015, 16:01 |
|
Зарегистрирован: 08 май 2015, 03:53 Сообщений: 1625 Откуда: Москва
|
Как вы создали оси и направления в "Живой Геометрии"? rgg писал(а): Выкладываю подробное решение задачи 14 координатно-векторным методом.
|
|
|
|
|
сергей королев
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №124 Добавлено: 01 окт 2015, 17:06 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21 Сообщений: 2041
|
netka писал(а): Здравствуйте. №18. графический способ. немного по-другому нашла значение а, при котором происходит касание, так ведь тоже можно?
Конечно, можно. Так даже креативнее!
|
|
|
|
|
rgg
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №124 Добавлено: 01 окт 2015, 18:01 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13 Сообщений: 3820
|
cs_puma писал(а): Как вы создали оси и направления в "Живой Геометрии"? rgg писал(а): Выкладываю подробное решение задачи 14 координатно-векторным методом. Такие красивые рисунки мне делает мой юный друг Саша Грос, ученик 11 класса, который "проживает" здесь второй год. Надеюсь, что он ответит сам.
|
|
|
|
|
ram76926699
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №124 Добавлено: 01 окт 2015, 19:34 |
|
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:58 Сообщений: 20
|
как можно в задаче 3 пренебрегать толщиной ?
|
|
|
|
|
сергей королев
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №124 Добавлено: 01 окт 2015, 20:33 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21 Сообщений: 2041
|
№14. Решение через объем пирамиды.
|
|
|
|
|
rgg
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №124 Добавлено: 01 окт 2015, 20:38 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13 Сообщений: 3820
|
ram76926699 писал(а): как можно в задаче 3 пренебрегать толщиной ? Воспользуйтесь понятием поверхностная плотность. Все Ваши сомнения относительно объема отпадут сами по себе.
|
|
|
|
|
netka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №124 Добавлено: 01 окт 2015, 22:57 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2841 Откуда: Казань
|
rgg писал(а): Выкладываю кое-какой материал по Вашему вопросу. спасибо за ответ. В принципе, я тоже считаю, что раз это уже однажды доказано в учебнике, то необязательно каждый раз приводить объяснение. Пожалуй, мы откажемся от такой "краткой" записи, которую я привела, как-то действительно...и деление, и не равно в одной строке... В Мордковиче мне не очень нра алгоритм. Когда я эту тему объясняю, то рисую небольшую блоксхемку (сначала всегда ПРОВЕРКА можно ли уравнение разложить на множители. Если "ДА", то решаем разложением на множители, если "НЕТ" то деление на cos (или на sin) в степени уравнения.)
|
|
|
|
|
|
|
|