Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 26 из 27 [ Сообщений: 270 ] На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 21:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 22:16
Сообщений: 457
TeutonicOrden писал(а):
После длительного рассмотрения и выбора самого логичного из двух вариантов-действительно решаешь с такими параметрами. Но корректная задача-это та,где выбирать и додумывать ничего в условии(!) не требуется. А в противном случае, задача получает статус неудачно составленной. И возникает вопрос : "А я решаю тренировочный вариант ЕГЭ по математике или русскому языку " Если бы эта задача встретилась на экзамене и она решала бы вопрос поступления или непоступления-она была бы завалена горой апелляций. И вполне резонно.

Извините. Если человек по содержанию задачи не может разобраться, куда плывет предмет, заведомо не имеющий собственной скорости - это ставит под сомнение уровень его математической подготовки, но никак не познаний в русском языке.

_________________
Марина


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:36
Сообщений: 1119
TeutonicOrden писал(а):
А экзамен- это только ЕГЭ?

А Вы сами завели речь о тренировочном варианте ЕГЭ.
А из остальных экзаменов по математике, влияющих на поступление-непоступление, осталось только ДВИ.
Но, во-первых, вряд ли они предложат эту классику, во-вторых - от апелляций по этому поводу уж точно отбрехаются.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 21:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 21:34
Сообщений: 968
TeutonicOrden писал(а):
После длительного рассмотрения и выбора самого логичного из двух вариантов-действительно решаешь с такими параметрами.


В любом "логичном" варианте ответ один - скорость реки 1 км/ч,
Подробности:
пловец относительно шляпы плыл с постоянной скоростью (безразлично куда пловец сначала плыл - вверх или вниз по течению - главное он плыл 3 минуты), за эти же 3 минуты он догнал шляпу - то есть шляпа плыла 6 минут и проплыла 100 метров - отсюда скорость реки 1 км/ч.


Последний раз редактировалось Alex521 15 ноя 2015, 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 20:37
Сообщений: 4
Mela писал(а):
TeutonicOrden писал(а):
После длительного рассмотрения и выбора самого логичного из двух вариантов-действительно решаешь с такими параметрами. Но корректная задача-это та,где выбирать и додумывать ничего в условии(!) не требуется. А в противном случае, задача получает статус неудачно составленной. И возникает вопрос : "А я решаю тренировочный вариант ЕГЭ по математике или русскому языку " Если бы эта задача встретилась на экзамене и она решала бы вопрос поступления или непоступления-она была бы завалена горой апелляций. И вполне резонно.

Извините. Если человек по содержанию задачи не может разобраться, куда плывет предмет, заведомо не имеющий собственной скорости - это ставит под сомнение уровень его математической подготовки, но никак не познаний в русском языке.


Вы мой комментарий читали? Хотя понимаю,вечер, все устали. По течению,ясное дело. Только вот вопрос : "А куда направлено это течение ?" Выуживать ответ на этот вопрос нужно из слова "догнал". Действительно, написать направление течения-такая непосильная задача...


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 22:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 21:34
Сообщений: 968
TeutonicOrden писал(а):

Вы мой комментарий читали? Хотя понимаю,вечер, все устали. По течению,ясное дело. Только вот вопрос : "А куда направлено это течение ?" Выуживать ответ на этот вопрос нужно из слова "догнал". Действительно, написать направление течения-такая непосильная задача...


TeutonicOrden, так Вам же ответили - при любом направлении течения реки ответ один - скорость течения реки равна 1 км/час. :ymhug:


Последний раз редактировалось Alex521 15 ноя 2015, 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 22:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 2841
Откуда: Казань
Т.С. писал(а):
К №17 --- не решение, а зарисовочки

Татьяна Сергеевна, спасибо большое! Супер! :text-bravo: тааак наглядно!

olka-109 писал(а):
сергей королев писал(а):
Задание № 17
Подробности:
Вложение:
№ 17-Вариант 130.doc

По-моему, у Вас замечательное решение, сергей королёв!
у Вас всё чётко, коротко и красиво.

полностью поддерживаю! чёткое доказательство и без лишних словов.. :clap:
у меня тоже был вопрос по оформлению этой задачи, теперь отпал. Спасибо! @};-


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 23:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3820
Выкладываю подробное решение задачи 14, выполненное с частичным применением координатно-векторного метода исследования.
Подробности:


Вложения:
14 (С2) ТР № 130.pdf [234.18 KIB]
Скачиваний: 5337
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13
Сообщений: 2892
Пусть уж все решения задачи №14 соберутся рядом,
для полноты картины и удобства сравнения разных способов.
Подробности:
Геометрически:
1) равенство некоторых углов: пост от 12 ноя 2015, 00:20
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=154354#p154354;
2) конструктивный (построение ц. описанной сферы): пост от 12 ноя 2015, 07:31
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=154371#p154371
(правда, читателю оставлена необходимость доказать в п.2), что прямые `SM` и `p` действительно пересекутся :( );
3) аксиома (если прямая пересекает плоскость, то не более чем в одной точке): пост от 12 ноя 2015, 21:48
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=154416#p154416

Координатами--векторами: коллинеарность векторов
4) пост от 12 ноя 2015, 00:07 http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=154347#p154347;
5) пост от 12 ноя 2015, 08:45 http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=154379#p154379


Ну и: картинко-крутилко тут (пост от 12 ноя 2015, 21:48)
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=154007#p154007


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21
Сообщений: 2041
В 129 варианте Марина на 1-й странице сделала аналогичную (очень удобную, кстати!) подборку ссылок.
Однако...
Марина писал(а):
остальные ссылки добавлю завтра, появились срочные дела ;;)

Марина, не пропадайте!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 5448
Т.С. писал(а):
Подробности:
(правда, читателю оставлена необходимость доказать в п.2), что прямые `SM` и `p` действительно пересекутся :( );

Подробности:
Вы немного опоздали с замечаниями. :( Они актуальны в четверг или хотя бы в пятницу, а не в воскресенье к обеду .С субботы народ увлечен уже следующим вариантом. Для доказательства факта пересечения `SM` и `p` достаточно написать всего 2 предложения .Кому надо подробно расписать решение, сможет их добавить самостоятельно.


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 26 из 27 [ Сообщений: 270 ] На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: