Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 27 из 27 [ Сообщений: 270 ] На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13
Сообщений: 2892
khazh писал(а):
1) Вы немного опоздали с замечаниями. :( Они актуальны в четверг или хотя бы в пятницу, а не в воскресенье к обеду .С субботы народ увлечен уже следующим вариантом.
2) Для доказательства факта пересечения `SM` и `p` достаточно написать всего 2 предложения .Кому надо подробно расписать решение, сможет их добавить самостоятельно.
1) Ну Елена Ильинична, пожалуйста, простите за опоздание:
так уж у меня со временем :(
Впрочем, это было не замечание, а, скорее, вопрос.
Он не утратил актуальности даже и теперь,
в воскресенье после ужина.
2) Чот у меня не получилось придумать те два предложения ~x(
Вопрос утратил актуальность --- дошло до меня,
как это доказать. Прошу прощения за мою тупость и тормознутость x_x


Последний раз редактировалось Т.С. 15 ноя 2015, 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:21
Сообщений: 2651
Откуда: Москва
сергей королев писал(а):
В 129 варианте Марина на 1-й странице сделала аналогичную (очень удобную, кстати!) подборку ссылок.
Однако...
Марина писал(а):
остальные ссылки добавлю завтра, появились срочные дела ;;)

Марина, не пропадайте!


Ахахах :D Вспомнилось
Подробности:
Вложение:
1_.JPG
1_.JPG [ 50.91 KIB | Просмотров: 9943 ]


сергей королев, спасибо Вам! @};- @};- @};-

Процесс действительно был трудоёмкий, времязатратный, и, как оказалось, судя по реакции решателей (вернее по её отсутствию), ненужный.

Но! Начатое дело привыкла доводить до конца, так что все ссылки в 129 варианте добавлены. ;;)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 11:50
Сообщений: 51
Откуда: Саратов
Мои решения первых 13-ти задач http://ege4.me/-130-alexlarin-net


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:41
Сообщений: 25
bruno96 писал(а):
netka писал(а):
Решение задачи 15.

Подробности:
Изображение
Изображение


Красота @};-

:text-bravo:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 00:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40
Сообщений: 2582
gotic писал(а):
Мои решения первых 13-ти задач


Номер 5.

gotic писал(а):
Решение уравнения будет только тогда, когда `(x+3)^2+1=1`, то есть, `x=-3`. Ответ `-3`


На самом деле это лишь необходимое условие и требует проверки. А если аргумент у синуса был бы другим....

Номер 7.

gotic писал(а):
Тогда наибольшее значение функции будет при `x=0`


Вы исследуете функцию именно с помощью производной, не прибегая к графику самой функции. Ок.
Но наибольшее значение могло бы возникнуть и в точке `3,5`. Этот момент тоже требует проверки.

Номер 10.

gotic писал(а):
Второй корень не подходит ввиду того, что температура в такое время получится выше заданной в условии.


Почему выше? Значение функции в обеих точках одинаковое... И почему же не подходит?

Номер 12.

gotic писал(а):
... кратчайшее расстояние между двумя точками - это прямой отрезок.


Простите меня за вмешательство, gotic. Но Ваши решения многие могут воспринимать как истину.
Всё же печатное слово, сайт, завершение темы варианта, все дела... Трудно пройти мимо :(

И вариант при этом очень нестандартный, красивый вариант.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 11:50
Сообщений: 51
Откуда: Саратов
egetrener писал(а):
Подробности:
gotic писал(а):
Мои решения первых 13-ти задач


Номер 5.

gotic писал(а):
Решение уравнения будет только тогда, когда `(x+3)^2+1=1`, то есть, `x=-3`. Ответ `-3`


На самом деле это лишь необходимое условие и требует проверки. А если аргумент у синуса был бы другим....

Номер 7.

gotic писал(а):
Тогда наибольшее значение функции будет при `x=0`


Вы исследуете функцию именно с помощью производной, не прибегая к графику самой функции. Ок.
Но наибольшее значение могло бы возникнуть и в точке `3,5`. Этот момент тоже требует проверки.

Номер 10.

gotic писал(а):
Второй корень не подходит ввиду того, что температура в такое время получится выше заданной в условии.


Почему выше? Значение функции в обеих точках одинаковое... И почему же не подходит?

Номер 12.

gotic писал(а):
... кратчайшее расстояние между двумя точками - это прямой отрезок.


Простите меня за вмешательство, gotic. Но Ваши решения многие могут воспринимать как истину.
Всё же печатное слово, сайт, завершение темы варианта, все дела... Трудно пройти мимо :(

И вариант при этом очень нестандартный, красивый вариант.

Спасибо, посмотрю, поправлю. Кое-что уже поправил. Вариант, да, интересный.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2015, 09:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3820
Решение задачи 15 с помощью замены `x` выражением `sint`.
Подробности:


Вложения:
15 (С3) ТР № 130.pdf [194.48 KIB]
Скачиваний: 5049
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2015, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13
Сообщений: 2892
Предыдущие решения задачи 15:
1) с помощью замены `x=sint, - pi / 2 <= t <= pi / 2` --- пост от 12 ноя 2015, 00:24
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=154358#p154358;
2) с помощью замены `x=cost, 0 <= t <= pi ` --- пост от 12 ноя 2015, 07:34
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=154372#p154372
3) ход конём, после чего используется формула для `cos3t` --- пост от 12 ноя 2015, 10:40
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=154388#p154388
Подробности:
Есть ещё http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=154348#p154348 --- пост от 12 ноя 2015, 00:08.
Однако там что-то странное после получения неравенства `sin(нечто) cdot sin(другое) <= 0`.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2015, 22:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3820
Т.С. писал(а):
Предыдущие решения задачи 15:
1) с помощью замены `x=sint, - pi / 2 <= t <= pi / 2` --- пост от 12 ноя 2015, 00:24
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=154358#p154358;
2) с помощью замены `x=cost, 0 <= t <= pi ` --- пост от 12 ноя 2015, 07:34
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=154372#p154372
3) ход конём, после чего используется формула для `cos3t` --- пост от 12 ноя 2015, 10:40
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=154388#p154388
Подробности:
Есть ещё http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=154348#p154348 --- пост от 12 ноя 2015, 00:08.
Однако там что-то странное после получения неравенства `sin(нечто) cdot sin(другое) <= 0`.

А это Вы для кого пишете-то? Для тех, кто не умеет листать страницы? А не лучше ли писать им в "личку"?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2016, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2016, 14:37
Сообщений: 4
Серьезно задумался над 2 задачей. Или я не так думаю или все же задача не совсем корректно составлена...
Со временем пройденное расстояние будет увеличиваться, поэтому график движения есть возрастающая функция. Но на графике есть что-то непонятное для меня. На сплошной линии видно, что к 3 часам туристы прошли 10 км, далее к 5 часам они прошли 5 км :-? . Как такое может быть? Просмотрев информацию по этим графикам, пришел к выводу, что вроде как это график не движения, а график расстояния от тур базы. И тогда все встает на свои места. Без этого условия, данный график, мне кажется не имеет смысла, ввиду указанного выше примера. Я понимаю что материал за 3-4 класс, но корректность формулировки данной задачи повлекло 30 минутному спору... На ЕГЭ времени столько нет для раздумья. Поправьте меня если не правильно рассуждаю!


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 27 из 27 [ Сообщений: 270 ] На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: