Автор |
Сообщение |
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №133 Добавлено: 03 дек 2015, 19:31 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
Вложение:
ой.PNG [ 3.81 KIB | Просмотров: 7077 ]
Alex, конечно, всё решено верно. И я совершенно не сомневаюсь, что с этим примером Вы справились на раз-два. Но... всё же ... надо бы поаккуратнее с записью
|
|
|
|
|
|
|
Alex521
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №133 Добавлено: 03 дек 2015, 19:40 |
|
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 21:34 Сообщений: 968
|
egetrener писал(а): Alex, конечно, всё решено верно. И я совершенно не сомневаюсь, что с этим примером Вы справились на раз-два. Но... всё же ... надо бы поаккуратнее с записью Спасибо!
|
|
|
|
|
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №133 Добавлено: 03 дек 2015, 20:36 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
Alex, немного с опозданием отвечаю по поводу оформления. Мне кажется, ничего в этом пункте оформлять не надо. Идея записана - и это главное. Считать сумму цифр (или отбрасывать девятки) можно хоть устно
|
|
|
|
|
Alex521
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №133 Добавлено: 03 дек 2015, 21:02 |
|
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 21:34 Сообщений: 968
|
egetrener писал(а): Alex, немного с опозданием отвечаю по поводу оформления. Мне кажется, ничего в этом пункте оформлять не надо. Идея записана - и это главное. Считать сумму цифр (или отбрасывать девятки) можно хоть устно Спасибо!
|
|
|
|
|
Марина
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №133 Добавлено: 04 дек 2015, 21:08 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:21 Сообщений: 2651 Откуда: Москва
|
|
|
|
|
сергей королев
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №133 Добавлено: 04 дек 2015, 21:40 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21 Сообщений: 2041
|
Спасибо, Марина! До меня дошли слухи, что учителям ОЧЕНЬ НУЖНО, то что Вы делаете. Просили Вас поблагодарить.
|
|
|
|
|
Марина
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №133 Добавлено: 04 дек 2015, 22:31 |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:21 Сообщений: 2651 Откуда: Москва
|
Ух ты!!! Спасибо! Не думала, что систематизация решений по личной просьбе одного из пользователей, окажется столь полезной учителям! Приятно Что ж, буду завтра караулить 134 вариант, чтобы поставить точку Но без столь замечательной коллекции решений не было бы этого поста. Так что первая скрипка за вами, уважаемые математики!
|
|
|
|
|
hpbhpb
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №133 Добавлено: 04 дек 2015, 23:29 |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49 Сообщений: 2029 Откуда: Ставрополь
|
Марина писал(а): Спасибо большое за Ваш труд!
|
|
|
|
|
VICTORSH
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №133 Добавлено: 07 дек 2015, 12:18 |
|
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:23 Сообщений: 2834
|
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ И РЕШЕНИЯ! И за удобные ссылки решателей! Это отличная идея!
Последний раз редактировалось VICTORSH 08 дек 2015, 08:30, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
daytona666
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №133 Добавлено: 09 дек 2015, 17:13 |
|
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 14:52 Сообщений: 5
|
Можете помочь, №18 133 вариант. Можно ли решить это задание следующим способом:Рассмотреть два случая раскрывания модуля. 1) Модуль раскрывается положительно но так как есть знак минус то перед х^2 будет минус следовательно ветви параболы направлены вниз, тогда максимальное значение функции будет достигаться в вершине параболы, находим значение функции от х(0).Решаем неравенство fminбольше -2 и получаем значения а, затем решаем неравенство с условием для х при таком раскрытии модуля. И всё. Во 2 ом случае ветви параболы будут направлены вверх следовательно наибольшего значения не будет.
|
|
|
|
|
|
|
|