... если кто-то где-то публикует мое решение как свое...
Такой подход я вообще не приемлю! В смысле, публиковать чьё-то решение, как своё. Это очень стыдно!
Я полагаю так: Вы высказали своё негативное отношение, что скопированные Ваши решения появляются на чужом Вам ресурсе. Полное право имеете высказать это даже в резкой форме!
Но это совсем не значит, что тот человек "испугается" и перестанет это делать. Ему может быть от Ваших заявлений "не холодно и не жарко". Если же этот человек в самом деле УДАЛИТ все ваши решения со своей странички ВК и более впредь не будет заниматься "плагиатом", пусть даже условным, то в таком случае этот человек будет заслуживать Вашего уважения. Только я не увидел на этом форуме реакции этого человека на Ваше указание... Может, он не прочитал его просто? Хотя, кажется, я и в прошлом году читал здесь подобную вашу реакцию на его рекламный пост о своей страничке в ВК.
P.S. Меня "задел за живое" Ваш этот пост, так как я сам многократно на протяжении многих лет сталкиваюсь с тем, что некоторые мои подходы к решениям, особенно в части оформления, как-то незаметно "перетекают" в способы оформления других учителей, преподавателей и репетиторов. Конечно, вполне возможно, что им тоже пришло в голову то, что я активно использую много лет и точно знаю, что НИГДЕ я этого ранее не мог видеть, так как сам пришёл к такому стилю. Как маленький пример: я много лет могу читать брошюры ЗФТШ МФТИ (например, у своих учеников разных лет). И много раз замечал, что способы оформления заданий у вполне конкретных авторов брошюр ИЗМЕНИЛИСЬ в том "направлении", в котором я научаю своих учеников, каковые одновременно являлись и слушателями ЗФТШ МФТИ. Впрочем, я только радуюсь каждый раз, замечая изменения в брошюрах следующих лет по оформлению логических шагов в решении задачи.
Кстати, одним из своих "заочных" менторов по стилю оформления заданий я считаю Леонида Яковлевича Боревского. Хотя он об этом совершенно не знает! Мы с ним примерно в одно и то же время начали поиски в стиле оформления решений; кое-что я увидел у него.
P.P.S. Вообще-то, я по своей специальности в дипломе "Учитель физики с дополнительной специальностью - математика".
Будьте здоровы, да покрепче!
Спасибо Вам за откровенность и за то, что Вы вызываете меня к большом разговору, уважая меня. И правда, что я рад этому! Очень рад! Мне это - огромная награда Судьбы моей. И подаренная Вами! Не теряйте меня. Я появлюсь и отвечу Вам. Не на все Ваши вопросы ответил. Сегодня же мне 73 года. У меня гости...
rgg
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №135
Но если мои решения появлялись на сайте Гущина Дмитрия Дмитриевича, то это - не просто с моего согласия, а с моей "подачи" по просьбе самого Д.Д. Гущина и с точностью до каждой задачи...
фымарепа
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №135
Спасибо Вам за откровенность и за то, что Вы вызываете меня к большом разговору, уважая меня. И правда, что я рад этому! Очень рад! Мне это - огромная награда Судьбы моей. И подаренная Вами! Не теряйте меня. Я появлюсь и отвечу Вам. Не на все Ваши вопросы ответил. Сегодня же мне 73 года. У меня гости...
Благодарю Вас за хорошие слова!
_________________ "Если... кто-то мыслит иначе, чем я, он не только не оскорбляет меня этим, но, напротив, обогащает меня". А. де Сент-Экзюпери
Sdy
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №135
Можно ли в 18 просто попытаться рассмотреть различные случаи квадратного уравненения? Ну, то есть перемножить скобки и играть уже от условия наличия одного корня у квадратного уравнения. Или же что- то мешает это делать?
OlG
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №135
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49 Сообщений: 6791 Откуда: Москва
Sdy писал(а):
Можно ли в 18 просто попытаться рассмотреть различные случаи квадратного уравненения? Ну, то есть перемножить скобки и играть уже от условия наличия одного корня у квадратного уравнения. Или же что- то мешает это делать?
1. Если Вы чешете правое ухо левой рукой через спину, то можно.
2. То, что квадратный трехчлен разложен на множители, упрощает решение.
3. Можно короче (в два раза) сравнить оба корня квадратного трехчлена и с нулем и с единицей, если умеючи воспользоваться теоремой Виета.
_________________ Никуда не тороплюсь!
Sdy
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №135
Можно ли в 18 просто попытаться рассмотреть различные случаи квадратного уравненения? Ну, то есть перемножить скобки и играть уже от условия наличия одного корня у квадратного уравнения. Или же что- то мешает это делать?
1. Если Вы чешете правое ухо левой рукой через спину, то можно.
2. То, что квадратный трехчлен разложен на множители, упрощает решение.
3. Можно короче (в два раза) сравнить оба корня квадратного трехчлена и с нулем и с единицей, если умеючи воспользоваться теоремой Виета.
Главное, что можно. Просто решать отдельно хоть убей в голову не приходило, потом уже решения посмотрел,понял, что всё куда проще. Но попробую через квадратное уравнение.
OlG
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №135
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49 Сообщений: 6791 Откуда: Москва
Sdy писал(а):
Главное, что можно. Просто решать отдельно хоть убей в голову не приходило, потом уже решения посмотрел,понял, что всё куда проще. Но попробую через квадратное уравнение.
4. Первоначальный вариант пункта 1 был чисто медицинским - про тонзиллэктомию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения